VW Jetta 2005 двигатель 2,5 BGP либо BGQ - не глохнет при выключении зажигания

Samzhan555

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW Jetta V 2.5 г.2005
Проблема такая то что когда пытаюсь заглушить машину то она не глушится, то есть ключ от авто у меня в руках а машина не глохнет и я спокойно могу тронутся с места и проехать, хоть ключ от автомашины будет в руках, а остальная электроника спокойно отключается. Машина сама глохнет после 5-10 минут. После того как машина сама потом заглохнет то после она спокойно заводится и глохнет. Что делать? машина VW Jetta 2005г. 2.5 Американец.
 
Samzhan555 написал(а):
Что делать? машина VW Jetta 2005г. 2.5 Американец.

С такой исчерпывающей информацией? Снять штаны и бегать.
Дизель, бензин, с турбиной или без и т.д., буквы, когда и после чего началось ..
У гадалки не пытался спросить?
 
Сигналка с автозапуском установлена?
Скажу за Аффтора. :) :) Бензинка :)
Атмосферник либо BGP, либо BGQ.
 
Если 2,5, то не дизель?
А эти бензиновые с турбиной и с таймером?

P.S. Я сам жду, пока Т масла не опустится хотя бы до 100 градусов, хотя мануал разрешает сразу выключить двигатель.
 
AKD2 написал(а):
Если 2,5, то не дизель?
А эти бензиновые с турбиной и с таймером?

Не. Обычные атмо. Тут либо подготовка ( если автозапуск) не дает заглушить, либо глюк КГЗЗ. :unknw: :unknw:
 
Вот. -

 
Правила форума Volkswagen Technical Site:
6. Правила Технической части Форума Volkswagen Technical Site:
6.1. ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ! Приоритетной считается информация по техническим вопросам автомобилей VW/Audi/Skoda/Seat. Пишите в заголовке темы буквы двигателя, а в описании - суть возникшей проблемы! Если слово "двигатель" не помещается, сокращайте слова - например: "Дросельная заслонка двиг. PF, чем зафиксировать винт регулировки СО" или "Двигатель KR не заводится на холодную стартером, с толкача - ок".
6.2. Темы с бессодержательным заголовком или с заголовком, который не отражает суть проблемы, без предупреждения перемещаются в "Оперативные вопросы" (мусорная корзина).

На первый раз исправил я. Но потом - не взыщите. :hat:
 
byasha написал(а):

У нас модно ставить сигнализацию с автозапуском :) Видимо этот вариант.
А двигатель 2,5 л. почему-то с очень даже скромными характеристиками :)
 
Может еще какой нибудь таймер установлен не штатный ?
Честно говоря хз. :unknw:
 
Не совсем по теме, но у меня похожая ситуация на Chevrolet Lacetti 2005 года, двигатель F16D3. Глохнет не сразу, если вытащить ключ, еще полминуты молотит, а если просто повернуть на себя до упора и затянуть ручник, а потом опустить, то глохнет при упоре рычага. Допрос предхоза с пристрастием привел к сигнализации, этот вариант в теме уже озвучивали. Смотрите доп. девайсы в машине.
 
Подскажите пожалуйста, двигатель BGP и BGQ взаимозаменяемые?
Я просто хочу Двиг перекинуть, но боюсь что бы проблем на Мрео не было
 
Сходи в МРЭО и спроси,будут ли проблемы.Чего проще или там сразу в кутузку закатают?
ПС
А так твой вопрос как раз по теме :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу