VW PASSAT B6 универсал 1,6 дизель 105hp

  • Автор темы ANTOXA93
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b6

ANTOXA93

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Гаджиево
Авто
VW GOLF 4 1.6 AKL 1999г
Здравствуйте! Задумался о покупке VW PASSAT B6 универсал 1.6 или 1.9 дизель 105hp на механике. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Стоит ли брать? Какие плюсы и минусы данного авто? Какова стоимость обслуживания, примерно? Какие основные проблемы у них бывают? И какой двжок лучше 1.6 или 1.6 дизель?
 
Ты уже почитал, что другие пишут?
 
ANTOXA93 написал(а):
Здравствуйте! Задумался о покупке VW PASSAT B6 универсал 1.6 или 1.9 дизель 105hp на механике. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Стоит ли брать? Какие плюсы и минусы данного авто? Какова стоимость обслуживания, примерно? Какие основные проблемы у них бывают? И какой двжок лучше 1.6 или 1.6 дизель?

Разницы нет особо и то и другое слабое.
Для пассата дизель только 2.0тди
Надежный, экономичный, тяговитый и эластичный
 
AlexTDI написал(а):
Разницы нет особо и то и другое слабое.
Для пассата дизель только 2.0тди
Надежный, экономичный, тяговитый и эластичный

Подтверждаю!! Насосфорсуночные 1,9 и 2.0 TDI и последующая его модификация с коммонрэйл 2.0 TDI признаны самыми надежными движками. Главное грамотно заглушить ЕГР!!!
 
AndreiRF написал(а):
Насосфорсуночные 1,9 и 2.0 TDI и последующая его модификация с коммонрэйл 2.0 TDI признаны самыми надежными движками.

Ляг, проспись :LOL: :LOL:
 
AndreiRF написал(а):
Подтверждаю!! Насосфорсуночные 1,9 и 2.0 TDI и последующая его модификация с коммонрэйл 2.0 TDI признаны самыми надежными движками. Главное грамотно заглушить ЕГР!!!

Зачем его глушить?

Не проще ли выйти на магистраль и дать машине подышать.
 
AlexTDI написал(а):
Зачем его глушить?

Не проще ли выйти на магистраль и дать машине подышать.

Чтобы сажу из выхлопной трубы не гнал во впускной коллектор!!
 
ignat написал(а):

Спасибо! Уже давно проснулся, когда купил дизель! )) Желание ездить на прожорливой зажигалке отпало сразу как только проехал на дизеле!!
 
AndreiRF написал(а):
Спасибо! Уже давно проснулся, когда купил дизель! )) Желание ездить на прожорливой зажигалке отпало сразу как только проехал на дизеле!!

Ну и кто тебе нашептал, что фольксвагеновские 2-литровники - это самые надёжные дизеля?
Наслушался сказок про настоящее немецкое качество? :LOL:
 
ignat написал(а):
Ну и кто тебе нашептал, что фольксвагеновские 2-литровники - это самые надёжные дизеля?
Наслушался сказок про настоящее немецкое качество? :LOL:

Просто поиск, как пример: https://www.youtube.com/watch?v=ZQkkwHETL7s, там же про ненадежный 2х литровик:https://www.youtube.com/watch?v=r_QRx83NRfQ
 
AndreiRF написал(а):
Просто поиск, как пример:.youtube, там же про ненадежный 2х литровик

Очередной ютубинский специалист? :LOL:
там же про ненадежный 2х литровик
Тебя не поймёшь: то самые надёжные, то ненадёжные. Может всё-таки, обыкновенные? Со своими достоинствами и недостатками?
 
AndreiRF написал(а):
Чтобы сажу из выхлопной трубы не гнал во впускной коллектор!!

Так сажи не должно быть и в колеектор она не попрет.

Так что не надо гладить егр, а раз в 100000км можно легкий налет почистить с коллектора
 
AlexTDI написал(а):
Так сажи не должно быть и в колеектор она не попрет.

Так что не надо гладить егр, а раз в 100000км можно легкий налет почистить с коллектора

С принципом работы ЕГР знаком или нет?!
 
AndreiRF написал(а):
С принципом работы ЕГР знаком или нет?!

Нет, на кой он мне машина разве от этого 240км/ч поедет?
 
ignat написал(а):
Очередной ютубинский специалист? :LOL:
Тебя не поймёшь: то самые надёжные, то ненадёжные. Может всё-таки, обыкновенные? Со своими достоинствами и недостатками?

Ну мы здесь ВАГовские моторы обсуждаем или нет?! Среди всего выпущенного из дизельных, эти да, одни из самых неприхотливых в обслуживании и надежные. Как пример, я показал на твое удивление о надежности, что есть и очень проблемные. Главное на расходниках не экономить и топливо НОРМАЛЬНОЕ заливать, а не у дяди Васи дальнобойщика на халяву солярку приобретать. Есть у меня пример, когда человек брал левую саляру, которую в свою очередь брали у ПТК, хотя я его предупреждал, что там саляра гавно, накрылась топливная аппаратура на Транзите (двиг. Дюратек), он это потом понял когда на ремонт попал! К чему я это, так тому чтобы потом не орали что движки гавно, хотя понимаю, что фордовские движки по качеству менее надежные, в отличее от движков Фольцев!
Тут вот некоторые, даже не знают, что такая приблуда как ЕГР, может движок засрать так, что потом придется его разбирать и чистить!
И вообще я удивляюсь народу, которые покупают б/у машину, и даже элементарно не удосуживаются разобраться, что там и к чему, хотя бы потому-что это б/у машина!!!!!. Вы даже не знаете как она эксплуатировалась, и никто этого кроме бывшего владельца не знает! Только потом не кричите что движки у ВАГа все ненадежные!
 
AndreiRF написал(а):
Ну мы здесь ВАГовские моторы обсуждаем или нет?! Среди всего выпущенного из дизельных, эти да, одни из самых неприхотливых в обслуживании и надежные.

Ты снова перданул в лужу! ТДИ моторы с ТНВД были гораздо надёжнее и неприхотливее.

Я понимаю, что ты открыл для себя дизеля. Но лет на 15-20 ты опоздал.
 
AndreiRF написал(а):
Ну мы здесь ВАГовские моторы обсуждаем или нет?! Среди всего выпущенного из дизельных, эти да, одни из самых неприхотливых в обслуживании и надежные. Как пример, я показал на твое удивление о надежности, что есть и очень проблемные. Главное на расходниках не экономить и топливо НОРМАЛЬНОЕ заливать, а не у дяди Васи дальнобойщика на халяву солярку приобретать. Есть у меня пример, когда человек брал левую саляру, которую в свою очередь брали у ПТК, хотя я его предупреждал, что там саляра гавно, накрылась топливная аппаратура на Транзите (двиг. Дюратек), он это потом понял когда на ремонт попал! К чему я это, так тому чтобы потом не орали что движки гавно, хотя понимаю, что фордовские движки по качеству менее надежные, в отличее от движков Фольцев!
Тут вот некоторые, даже не знают, что такая приблуда как ЕГР, может движок засрать так, что потом придется его разбирать и чистить!
И вообще я удивляюсь народу, которые покупают б/у машину, и даже элементарно не удосуживаются разобраться, что там и к чему, хотя бы потому-что это б/у машина!!!!!. Вы даже не знаете как она эксплуатировалась, и никто этого кроме бывшего владельца не знает! Только потом не кричите что движки у ВАГа все ненадежные!

Зачем мне знать как устроен егр на моем авто, а тем более его глушить тем самым полностью сбивая работу системы впрыска, и системы дожига выхлопных газов.
Если ты знаешь все и облазил все, у тебя движка работает не лучшим образом, большой пробег и все в этом духе.

Я покупал автомобиль с прозрачной сервисной историей, гарантированным пробегом.
А для контроля впускного коллектора его чистоты достаточно иметь зеркало и фонарик. И не надо нарушать заводские настройки системы.

Всего то по заводскому плану менять фильтра масла.
Менял в промежутке 15000-33000км, нормуль!
 
ignat написал(а):
Ты снова перданул в лужу! ТДИ моторы с ТНВД были гораздо надёжнее и неприхотливее.

Я понимаю, что ты открыл для себя дизеля. Но лет на 15-20 ты опоздал.

На своем В4 1.9тди, стартанул с 300км отъездил до 400км в моторе кроме масла и ДМРВ ничего не делалось а забыл грм естественно менялся.
Все даже свечи не менял.
На том же 2.0тди поменял уже 3 свечи это при том что еще даже нет пробега где у в4 был старт.
И это не считая колена.


В4 чтобы никто не говорил был не молод но еще и не металоломом, куплен был в возрасте 6 или 7 лет.

В остальном в4 особой надежностью не блистал
Радиатор, кпп, подвески, аморты, аккумуляторы.
Но мотор и сцепление без нареканий кузов тоже

Еще косяк оригинал фаркоп перестал сниматься


 
ignat написал(а):
Ты снова перданул в лужу! ТДИ моторы с ТНВД были гораздо надёжнее и неприхотливее.

Я понимаю, что ты открыл для себя дизеля. Но лет на 15-20 ты опоздал.

:good:
 
Назад
Сверху Снизу