Выбор Volkswagen Passat B4 или Б5 какие различия помимо двигателей и ходовки?

  • Автор темы po1ka
  • Дата начала
  • Ответы 216
  • Просмотры 51К
  • Теги
    vw passat b4
po1ka

po1ka

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 CL 1.6 AEA 1995г - продан и разбит новым владельцем, Vw Passat b4 AFN 1996г АКП 01M - ездит, не ломается, Volvo S60 II T5 2012
б4 экономичнеее в обслуге, б5 покомфортнее.
бюджет для б4 (бензин от 2л или турбодизель) - 200 тыс, для Фольксваген Пассат Б5 - 300.
езжу мало, до 15 тыщ в год, в основном по трассе.
ищется сарай, посоветуйте.

upd: купил b4 afn акпп климат
 
po1ka написал(а):
... б5 покомфортнее...

Это чем ? Сравнивай с заднего ряда. На Б4 можно сидеть "нога на ногу",а в Б5 "коленка в подбородок".
 
Пассат б5

Тип кузова...................................Седан
Количество дверей.......................4
Количество мест...........................5
Ширина.......................................1740 мм
Длина..........................................4675 мм
Высота........................................1459 мм
Колесная база............................2703 мм
Колея передняя..........................1498 мм
Объем багажника минимальный......475 л
Дорожный просвет.........................110 мм
Объем багажника максимальный.....745 л
Колея задняя...............................1500 мм

Фольксваген Пассат б3/4

Тип кузова....................................Седан
Количество дверей.........................4
Количество мест..............................5
Ширина.........................................1720 мм
Длина...........................................4605 мм
Высота..........................................1430 мм
Колесная база..............................2625 мм
Колея передняя...........................1464 мм
Объем багажника минимальный ....495 л
Дорожный просвет ....................110 мм
Объем багажника максимальный....820 л
Колея задняя...............................1448 мм
 
б5 будет стоить дороже, причём состояние будет наверняка хуже, чем у б4.
А ещё б5 будет выносить мозг постоянными поломками того, чего у б4 даже и нет. Вот и вся радость от "покомфортнее". :LOL:
Б4 с 2хлитровым (да и с 1,8) двигателем и хорошим кузовом всяко дешевле и надёжнее, чем б5.
НУ а если дизель хочешь, то это уже совсем другая песня.
 
И то и другое это ведра с болтами. :LOL:
Купить живой это надо постараться.

По любому Б5 моложе и лучше во всем.
 
ignat написал(а):
б5 будет стоить дороже, причём состояние будет наверняка хуже, чем у б4.
А ещё б5 будет выносить мозг постоянными поломками того, чего у б4 даже и нет. Вот и вся радость от "покомфортнее". :LOL:

Более реально найти живой б3 чем б4. :LOL:
Б5 в любом случае новее и комфортней будет и в обслуге конечно же дороже.
Весь комфорт ощутишь проехав по трассе километров 500. В пробках все равно на чем стоять. :)
 
ten70 написал(а):
По любому Б5 моложе и лучше во всем.

только его хрен найдешь, я бы посоветовал пассат в4 с 1.9 дизель или 1.8 бензин- он хоть дешевле в ремонте будет чем в5, а ломаться они будут оба!
 
Руслан Kurt написал(а):
я бы посоветовал пассат в4 с 1.9 дизель или 1.8 бензин- он хоть дешевле в ремонте будет чем в5, а ломаться они будут оба!

ну да, только б4 с 1,8 прост как палка, а б5 с тем же 1,8 сплошной геморой.
А точто б5 новее чем б4 - тут не поспоришь: одному 100 лет, другому 99 :LOL:
 
Последний кузов б4 вышел с конвейера 18 лет назад, только не говорите, что в России они не превратились в труху.
Кстати, в каком году закрыли ввоз хлама из-за рубежа заградительными пошлинами не напомните?

Иногда простота хуже воровства. :LOL:
 
Б5 как никак на базе ауди! А они машины делать умеют!

У Б5 есть минусы!

По теме обе машины в утиль.

Б7 вродк ничего. Б8 лучше
 
WRH2E написал(а):
Это чем ? Сравнивай с заднего ряда. На Б4 можно сидеть "нога на ногу",а в Б5 "коленка в подбородок".

О боже)
 
А для тебя комфорт определяется только в районе водительского сиденья ?
 
для многих комфорт определяется наличием так называемого "полного электропакета" :LOL:
 
WRH2E написал(а):
А для тебя комфорт определяется только в районе водительского сиденья ?

хорошо, а где еще его сравнивать?
на заднем ряду, так В5 вполне удобен, и по дороге идет отлично, если подвеска в хорошем состоянии, тока таких пассатов на дороге немного осталось
 
WRH2E написал(а):
А для тебя комфорт определяется только в районе водительского сиденья ?

Б5 комфортабельне, моложе, безопаснее и лучше Б4. :LOL:

Как не спорь, но обратного не докажешь. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Б5 комфортабельне, моложе, безопаснее и лучше Б4. :LOL:

Как не спорь, но обратного не докажешь. :LOL:

Спорить не буду.Хочу немного уточнить свою позицию.Комфорт -- понятие субъективное,зачастую зависит от анатомических и физиологических особенностей индивидуума.
 
WRH2E написал(а):
Спорить не буду.Хочу немного уточнить свою позицию.Комфорт -- понятие субъективное,зачастую зависит от анатомических и физиологических особенностей индивидуума.

Ты не прав
Комфорт не оценивается только посадкой и размером салона
 
WRH2E написал(а):
...Сравнивай с заднего ряда. На Б4 можно сидеть "нога на ногу",а в Б5 "коленка в подбородок".

"Коленка в подбородок" на заднем ряду Б5- это надо хорошо так за 2 метра вырасти))) Я сам около того, да и родня немаленькая, но что-то меня коленками в спину никто не пинал даже при 5-ти человеках в салоне. Водительское сидение у меня всегда назад по макисмуму, если что.
После Б3-го мне все сказали, что визуально салон кажется меньше, а по факту чуть больше. Сам я фикзнает, сзади ни на том ни на другом не ездил...
 
Назад
Сверху Снизу