Все-таки Passat Passat B3 1,8 1993

  • Автор темы vito-m6
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw passat b3
vito-m6

vito-m6

Мастер советчик
Сообщения
194
Реакции
19
Город
Балашиха
Авто
VW Passat B3 1.8 ААM 1993
Приветствую всех на этом форуме. Долго я увиливал от покупки пассата, были разные машины, пассат нравился размерами, но не нравился пенсионерским имиджем. Но звезды решили за меня. На трассе на моем лансере двигатель показал кулак дружбы. Так как там и все остальное было печально, решил японца попилить, а себе взять что-то поцелее. Бюджет оказался чуть больше сотни. Две недели просмотров гнилых митсубиши и вольво, и я понял - момент настал. Выбрал в интернете четыре пассата:

1) В3 ,89 год, барабан, гниловат - далеко ехать смотреть.
2) В3, по описанию шоколад, но продается с марта месяца.
3) В4, красивый, с кондеем - недоступен владелец.
4) В3, ничего вроде, но дорого.

В итоге позвонил по четвертому варианту, владелец согласился скинуть ценник.

Посмотрел, и решил брать. Итак: синего цвета (крашен по пояс), ЦЗ, электролюк, передние ЭСП, шторка в багажнике. На приборке 420000, но якобы она меняна, реальный 275000. Салон аккуратный достаточно. Внешне есть косячки, но пока без криминала. Говорят никогда не бился, но морда с кривизной. Под машину еще не лазил, но одну дырку нашел - в нише запаски, но она не прогнила, а проломилась - в багажнике видимо согнули шпильку крепления запаски, а когда выпрямляли, образовалась дыра с рубль. Сечет глушак где-то под мордой, поэтому воняет в салоне, да и вообще выхлоп довольно вонюч. Темновато в низу мотора, но продавец заверил, что недавно менялся сальник КВ и ремень.

Проехал пока 100 км, еще ничего не понял, но вроде нравится ))




f9efed4a0b0b.jpg


f72d04a976aa.jpg


0e5b08951373.jpg


5023864a9c42.jpg


b023609381e3.jpg


3a755b02b305.jpg


30b4b4d08a97.jpg


 
Начинаю изучать техзону, но если кто-то все же это будет читать - спрошу :)

1) Не работает ЭСП водителя. Снял обшивку, тестера не было под рукой, только прозвонка. На клемму стеклоподъемника питание приходит, на кнопку реагирует сменой полярности. При нажатии кнопки слышны щелчки где-то с пассажирской стороны или сзади, пассажирский подъемник работает нормально. Моторчик сдох? Продается ли отдельно моторчик, или нужно брать в сборе? Какой адекватный ценник? Как его снимать - стекло поднято вверх до конца.

2) Зеркало с водительской стороны - не регулируется. Вернее движется хаотично не в соответствии с джойстиком и больше в горизонтальной плоскости. При этом при регулировке левого зеркал, что-то щелкает и в правом. Правое регулируется отлично.

3) При включении зажигания что-то начинает гудеть за передними центральными воздуховодами. Я сначала думал это печка на первой скорости - ни фига. Как будто маленький моторчик медленно крутится.

4) На приборке постоянно перестают показывать датчик температуры и топлива. Иногда помаргивает лампа температуры. Как лечить? Разбирать и пропаивать? Кстати, я так понял, на них нет лампочки горючки? Как ориентироваться по красным штрихам?

5) Очень туго ходят кресла по салазкам. Салазки не ржавые. Это неисправность или так с завода?


6) Сколько стоит треугольник зеркала в салоне?


7) Какой адекватный ценник за чехол компрессора ЦЗ? Я так понимаю компрессор должен крепиться в него, а он уже на две шпильки на брызговик? Сейчас компрессор просто лежит в нише справа от запаски.


8) Каков принцип работы ЦЗ? Я завожу машину и он закрывается. Я останавливаюсь, например, высадить пассажира, а рукой поднять фиксатор не могу. Приходится глушить мотор, чтобы он открылся. Так и должно быть или неисправность?



Фуууух, если кому-то будет не лень - ответьте пожалуйста ))
 
День добрый! Чегото я такого двигателя 1,8 ААЕ не припомню. Буквы уточните. :hat:
 
по пунктам
1.Съело зубья стеклоподъемника, под замену целиком.
2.Что-то с самой кнопкой или проводкой.
3.Какой-то колхоз от старых хозяев.
4.Пропаять стабилизатор или поменять.
5.Засохла смазка, забились грязью полозья, очистить, смазать.
6.За спасибо.
7.За спасибо.
8.Неправильно подключена сигнализация к ЦЗ.
 
AAE вроде как на авдотьях стоял...
Автору- в любом случае поздравляем с покупкой, если руки есть- то потихоньку косяки уберуться!
 
3. Скорее всего рхх, но он под капотом.
8. Сигналка настроена на закрытие дверей при вкл зажигании. Просто перенастроить.
 
На приборке 420000, но якобы она меняна, реальный 275000.
420000 как раз реальный,они раньше(в 2000-ых) - лабусы,не зависимо от года выпуска машины,ставили пробег при продажи авто 250 тыс. плюс-минус 5 тыс.км.
 
1. Если ЭСП штатные, то блок комфорта, отвечающий за их работу находится за задними сиденьями, но реле там по-моему нет. Если колхоз, то тестер в помощь.
4. Приборку можно и купить, причём с "удобным" пробегом, благо продаётся их валом, в т.ч. и здесь на форуме. По красным штрихам: красная зона начинается с 10 литров плюс "аварийный запас" при условии, что указатель не врёт.
 
У меня под рукой только телефон, не могу книжек накачать. Ну и печатать много сложно, поэтому отвечу одним сообщением на все :)

Я просто не знаю ещё какой у меня двигатель - в понедельник доберусь до компа и выясню. А про этот мне знакомый рядом ляпнул :)

1) он даже не жужжит. Наверное все же мотор, а не зубья? Как его вытащить при поднятом стекле?

2) буду искать в городе машину с кнопкой для начала,... Потом в провода полезу....

3) тоже думал про рхх, но под капотом тишина. Такое ощущение, что мелленно-медленно крутится печка.... Какой предохранитель на неё?

4) есть фотка стабилизатора или ссылка какая? Чтобы сто раз не разбирать....

5) займусь в отпуске

8) есть тема с нюансами установки? Там куски старой, нужно ее вырезать и воткнуть новую....

 
Аааа, ещё вопрос срочный. В те моменты, когда указатель температуры работает, он показывает в районе 70°. На скорости к 100 и выше стрелка температуры стоит на 110°, двигатель при этом не кипит, вентилятор работает. Какие нормальные показания стрелки должны быть? А когда индикатор не работает, время от времени мигает диод температуры....
 
vito-m6 написал(а):
А когда индикатор не работает, время от времени мигает диод температуры....

Один из контактов за приборкой отходит.
 
vito-m6 написал(а):
Аааа, ещё вопрос срочный. В те моменты, когда указатель температуры работает, он показывает в районе 70°. На скорости к 100 и выше стрелка температуры стоит на 110°, двигатель при этом не кипит, вентилятор работает.  Какие нормальные показания стрелки должны быть? А когда индикатор не работает, время от времени мигает диод температуры....

Похоже чудит термостат (70 град). У переднего бампера наверняка нет губы и нижней решетки вот и греется, надо решетку как минимум поставить. А температура должна быть 90 или чуть ниже. Но прежде чем хвататься за инструменты нужно знать точно температуру двигателя, для этого либо термометр в РБ, либо с тестером ДТОЖ по графикам проверять.
По сигналке. Если не понятно как стоит и что стоит к электрику или самому по схемам, дистанционно здесь не помочь.
 
Вот такая картина с температурой.


0c81168eed55.jpg


02c4e5de137d.jpg


7520c8b44651.jpg



Как-то так. Можно долго ехать со стрелкой на 90. Потом поднимается до 110, но не кипит. Потом моргнет диодом и падает либо на 70, либо вообще вниз.


Губа и решетка есть....


Хмммм. А что за способ с термометром в РБ? Во-первых мне кажется термометр больше 100 градусов в него тупо не влезет, во-вторых открывать бачок на 110 градусах мне кажется безрассудством....
 
Еще тоска-печаль.... В объявлении было указано 90 л.с., как и на большинстве автомобилей. Сейчас проверил - у меня ААМ ((((



Ребят, дайте ссылку на нормальный каталог, на экзисте чушь какая-то, просто пассатов нет, либо синкро, либо ВР....


Вот это "056 121 113 D" термостат на ААМ? В аналогах везде температура открытия 87 градусов, а не 70. Например GatesTH11287G1, либо Febi17888.
 
vito-m6 написал(а):
Еще тоска-печаль.... В объявлении было указано 90 л.с., как и на большинстве автомобилей. Сейчас проверил - у меня ААМ ((((



Ребят, дайте ссылку на нормальный каталог, на экзисте чушь какая-то, просто пассатов нет, либо синкро, либо ВР....


Вот это "056 121 113 D" термостат на ААМ?  В аналогах везде температура открытия 87 градусов, а не 70. Например GatesTH11287G1, либо Febi17888.

Нормальная температура открытия 87град. Бери оригинал или валкер, фэби и иже с ним ненадолго. Vag 044 121 113
в каталоге Passat/4Motion/Santana (1974-2015)
 
Термостат Vag стоит 2000 руб,а придет тот же самый Wahler или Behr который стоит 500 руб,тема про это - баян.И похоже что надо в паре с термостатом менять Дтож,а вот его точно надо заказывать оригинал.
 
kalifornia написал(а):
Дтож,а вот его точно надо заказывать оригинал.

Оригинал разве есть в свободной продаже?
Поделись ссылкой!
 
Спасибо за подсказки по каталогам!


Итак, начал я с приборки. Разобрал и пропаял разъем основной фишки, разъем стабилизатора и залудил ноги стабилизатора. Приборка вся в перемычках, то ли она не от этой машины, то ли устранялись обрывы. Вдаваться не стал, тупо тоже пропаял. Заодно поджал разъемы, куда вставляются приборы. Итог: 38 км проехал, стрелка вверх не уползала, лампа не мигала.
Минусы: спидометр врал в плюс на 10 км, стрелку сместил чуток, но все равно врет на 10км, при случае смещу еще.


cb979e277ab9.jpg


883bef1aa54c.jpg


cc9ff5b3bd1d.jpg


26f03cb66142.jpg




Кстати, нашел, что жужжит в приборке! Это маленькая крыльчатка за заглушкой слева от магнитолы. Что это такое? Похоже на датчик от чего-то климатического, но у меня этого в помине нету. Можно ли ее отключить? И как? Тупо скинуть клемму?


91b617cbb020.jpg


4e4a7770f54f.jpg
 
Назад
Сверху Снизу