Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144hp АКПП 2001гв америкос жене машину-себе новую игрушку и она мне нравится

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры 21К
quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
в общем моя ненаглядная, любимая жена давно капала мне на мозг, что хочет машину с высокой посадкой и попроходимее пассата, собственно почему в один момент я собрался и выставил оного на продажу и как только он уехал, хоть и со слезами на глазах, мы с женой тут же заняли денег, сели в машину и помчали на ночь глядя в сторону Воронежа (уже третья машина в нашей семье пригнана оттуда, блин, как маслом помазано там чтоль-тойота, пассат и вот теперь сузука), предупредив хозяина, чтоб тот нашел гараж с ямой для осмотра...................блин, какой осмотр, мы на ней даже не проехались, только уже когда совершили сделку-жена села за руль.

наружный осмотр не выявил больших косяков по ЛКП, хотя они конечно есть, незначительные и не по фронтальной части кузова, потом я залез в яму и был приятно удивлен состоянием рамы и кузова-ржа отсутствует, так, небольшой налет в некоторых местах, который в буквальном смысле слова стирается пальцем.

мотор шептал и лениво так перебирал своими один-два-три-четыре-пять-шесть, без подтеков и срача.

в замен лопнувшего лобового стекла прежний хозяин отдал новое, которое, кстати, уже заняло свое законное место.

приятно удивил расход по трассе-около 9 литров, причем на 90 км/ч мотор лениво держит обороты в районе 2 тыс/мин. добрались домой мы поздно-ведь для жены это была первая такая длительная поездка причем в ночное время, посему я сильно не гнал, она держалась чуть поодаль позади.

уставшие, но довольные мы завались спать, утром после досконального осмотра кузова, выяснилось что правое крыло было заменено на другое, оригинальное, когда и кем история конечно умалчивает (каждая кузовная деталь на этих машинах имеет наклейку с оригинальным вин-кодом авто), но это не беда, ну и фары уже стоят европейские от Depo, что может быть и к лучшему.

в общем первое впечатление от машины более чем положительное не смотря на некоторые недочеты, которые, конечно будут со временем устранятся.
 
Но где же фотоотчёты :)?
 
скоро будут, просто меня сейчас дома небывает-работы много.
 
не фотоотчет, но все ж
прежде всего конечно сменили резину на зимнюю т.к. КАМА 235 думаю мало бы отвечала зимним условиям эксплуатации

далее закупил защиту картера и АКПП с раздаткой, хотя картер АКПП висит довольно высоко, но мало ли, да и раздатку в случае чего потерять не хочется.

к тому же с разбора взял диффузор на радиатор, который отсутствовал изначально, хотя старый хозяин громко заявлял что так и было. (зы. в принципе я потом догадался, почему от там отсутствовал)

в общем в воскресенье договорился на счет подъемника и поехал ручки поразмять.

для начала сменил трансмиссионку в мостах и раздатке (масла в ДВС и АКПП поменяны недавно, на что прежний хозяин предоставил документы, хотя потом и их очередь придет)

заменил болты крепления рычагов спереди-уж как то они у меня подозрения вызвали, лоханулся, затянул на подъемнике, потом осенило-возвращался, переделывал. :LOL:

потом установил защиту двс и переднего моста, акпп и раздатки (шериф стал халтурить-заявленных 2.5 мм на двс я что то не заменил, а вот акпп прислали малость б/у, освеженную черной матовой краской, ну или просто мастера не смогли установить и она у кого то долго провалялась, потому как у меня лично, отверстий для крепления переходного уголка в балке раздатки не оказалось, пришлось сверлить самому, вот там, заявленные 2.5 присутствуют.)

ну а потом началось самое интересное-установка диффузора............вот тогда я понял, что скорее всего, горе-мастера его просто не поставили.

вчера сменил сигналку-снял starline A6 и установил A91, с автозапуском.

сегодня полез менять лампочку в приборной панели (стояла какая то левая и через раз работала, индикация POWER) т.к. лампы там стоят такие же как и на тойоте, то откапать нужную не составило труда.

и вот как раз в районе кнопок включения заднего дворника и круиза меня ждал очередной сюрприз от горе мастеров. в общем не круиз не задний дворник с омывателем не работали, хотя при продаже старый хозяин сказал, что как то пользовался круизом. в общем я увидел болтающийся в воздухе свободный разъем и почему то меня сразу посетила мысля, что кто то здесь мог чего то напутать и мои опасения подтвердились, когда я снял разъем с кнопки круиза-разъемы были абсолютно одинаковые по форме и распиновке, вот только колодки были разного цвета. совместив цвета колодок и тыльной стороны кнопок добился того, что заработал задний дворник с омывателем и стала загораться лампа контроля включения круиза (работает или нет-проверю завтра т.к. за ужином малость винца выпил) один пустой разъем так и остался-видно под кнопку ПТФ.

по эксплуатации-мотор прогревается быстро, единственно надо привыкнуть к его ленивой работе-2.5 мотора хватает с лихвой, посему обороты больше двух он редко когда поднимает-заставить его крутиться пободрей может кнопка POWER (типа спорт режим) ну и отключение овердврайва.


пока в принципе всё :hat:
 
такой прыти, как на пассате, не будет и в помине ))
 
эт точно. сел на кентовскую зузуку с 2,7. шоб ехала надо тапок в пол, а так вроде взревет и ...не едет :LOL:
 
вот вот, точно, хотя когда раскатится-вполне четко реагирует на педаль газа
 
круиз работает :yahoo: причем на круизе мотор держится в тонусе, конечно если тонусом можно назвать обороты чуть более двух тыс при 60 кмч :LOL: т.е. как бы с выключенным овердрайвом.

зы. если просто ехать на 60 кмч то обороты около 1700-1750 B)
 
На опеле старом тоже обороты не выше 2 тыщ, особливо, когда идёшь 160 км\ч на 2200, с непривычки удивляешься.
 
подход как всегда фундаментальный! :good:

А разве это мотор нельзя чипануть? :confused:
 
сегодня снял кронштейн запаски, дабы освежить его малость, именно освежить, потому ка состояние было более чем приличное, ну а снимал, собственно, дабы обработать под ним кузов, ради приличия.

добрался до кнопочек-лампочки поменял-теперь светятся
 
quantum написал(а):
круиз работает :yahoo: причем на круизе мотор держится в тонусе, конечно если тонусом можно назвать обороты чуть более двух тыс при 60 кмч :LOL: т.е. как бы с выключенным овердрайвом.

зы. если просто ехать на 60 кмч то обороты около 1700-1750 B)

Толи дело на мерседесе е270 идешь 65 на чуть больше 1000оборотов
 
Ну, мерседес лучше тойоты... А, и лучше сузуки.. И вообще - лучше. :confused:
 
вчера малость повозился с машиненкой в светлом, теплом боксе-поставил по просьбе жены пик-пик-пикалку :LOL: (парковочный ассистент, партроник в простонароде), дозаменил оставшиеся лампочки подсветки панелей, отрегулировал глючивший концевик капота, повесил корзину для hydronic-eberspächer, заменил лампы на светодиоды и отмыл плафоны подсветки номера (блин, пальцы конкретно пришлось изогнуть), в общем приятно провел выходной :rolleyes:
 
недавно приобрел хабы от Aisin

aisin_enl.jpg

к лету как раз успею поставить
 
А зачем они нужны?
 
чтоб карданы с полуосями не крутить. на сузуке парттайм насколько помню
 
Назад
Сверху Снизу