Ужесточение правил на форуме видимо для всех

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 24К

Согласны ли Вы с ужесточением правил для большего порядка на форуме?

  • Да

    Голосов: 259 77,8%
  • Нет

    Голосов: 40 12,0%
  • Не знаю

    Голосов: 34 10,2%

  • Всего проголосовало
    333
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 793
Реакции
4 065
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Хотелось бы узнать мнение большинства участников, ибо форум постепенно переходит в состояние когда он может быть "погребен" под наплывом сообщений. К тому же очень хочется перейти на более качественный уровень подачи информации, облегчив поиск и давая возможность людям легко находить нужные ответы.

Ужесточение правил коснется следующих пунктов:

1. Введение обязательной подписи участника. Она должна содержать следующие данные: машина, двигатель, год выпуска, город проживания участника форума.

2. Флуд в форумах (болтовня в сообщениях) будет наказываться времменым отключением участника, а не "спускаться на тормозах" как сейчас. Исключение - курилка.

3. Если участник форума хочет уточнить что либо про тему которая уже несколько раз обсуждалась, он должен будет либо дописать свой вопрос в уже существующую тему, либо написать в своем новом сообщении что искал поиском / в FAQ, но не нашел ответа. В противном случае его тема может быть стерта. (Воизбежание недопонимания будет создан подробный раздел для новичков с подробными инструкциями и обьяснениями которые будут высылаться при регистрации)

4. Для активных болтунов которым никак не обойтись без общения может быть создан чат при форуме (в режиме реального времени) т.е. есть надежда что вся "флудовая" переписка перейдет туда.

5. Заголовок темы должен быть описан подробно. Из него должен быть понятен конкретный вопрос а не пустое типа "Помогите!!!", без слэнга и желательно без грамматических ошибок.

6. ... (В процессе обдумывания...)

Надеюсь на понимание, и "Пусть никто не уйдет обиженным..."
Спасибо.
 
Ответы на вопросы...

Мне иногда приходят письма от недовольных участников форума. Хочется ответить им честно и в открытую...

День добрый, не знаю где правильнее было бы высказаться, поэтому пишу Вам, так как критика запрещена, хотя я и не критикую.

Запрещена не критика, а "обсуждение действий администрации в конференции". Т.е. "почему ААА стер пост ВВВ" - не катит, но никто не запрещает писать и обсуждать "Давайте оставлять на форуме сообщения как те которые пишет ВВВ"

Каждый день захожу на сайт и читаю форум. Удивляет следующее. Достаточно большое количество людей спрашивают что-то в первый раз, а их сразу лупят, типа читай FAQ, дятел поиском пользоватьсяне умеешь. и т.д.  Я сам например недавно был полным дятлом в вопросах интернет общения, а вопросов так как WV завёлся было много, а если люди посещают этот сайт и интересуются чем-то или хотя бы пытаются, то это говорит только о популярности вашего сайта, я понимаю что всем не поможешь, но и устраивать узкий междусобойчик крупных специалистов тогда тоже помоему не очень.

А давайте новоиспеченным водителям разрешим ездить не соблюдая правила дорожного движения! Ведь они же не виноваты, что ездить не умеют! Поймите никто не против новичков и их вопросов, более того новые и хорошие вопросы нужны!!! Но человек должен сам хоть немного постараться, подумать и только потом написать. Как Вы думаете почему на всех форумах написано одно и тоже: сначала поиск потом вопрос? Потому что если оставить все на самотек (а это самый простой вариант) уже через месяц здесь будет только пустая мешанина из "детских" вопросов а через полгода нельзя будет совсем ничего найти. Задача то как раз и стоит в том чтобы помочь всем!

А вопросы повторяются и переспрашивают люди тоже бывает не зря.

С этим никто не спорит, но уточнить стоит в уже созданной теме, дополняя ее тем самым и делая максимально полной и подробной. Или если Вы думаете что Ваш вопрос там потеряется то напишите в своем новом сообщении что искали поиском, или в FAQ смотрели, но не нашли ответа. Дело в том что подробнее чем в FAQ или в уже "обсосаных" темах никто не ответит - потому что будет просто лень писать все в 20-й раз, так что сначала "поичкать" выгодней самому спрашивающему, т.к. там он скорее всего найдет наиболее полный ответ.

Я сам попал читая и доверившись FAQу и выложенным отдельно темам. Менял жижу ГУРа, все пишут в один голос -700 грамм, я и купил литровую банку, думая что хватит, так вот нехватило, не страшно конечно, выкрутился, но было обидно, я потом в описании машинки прочитал,  надо то 1.5 литра, сам дятел конечно но вдвойне обидно что думал правильно люди говорят, а теперь и переспрашивать не хочется. Вот такие вот дела. Без обид.

Во-первых: опять первопричина - поиск... например на сайте есть следующая инфа:
https://vwts.ru/manuals.html
Обьемы заливаемых жидкостей / Fluid Capacity Chart: Jetta/Golf 1991-95; Vanagon 1991; Eurovan 1992-97; Cabrio 1985-97; Passat 1991-97; Corrado 1991-94; Fox 1991-93 (eng.)
Fluid Capacity Chart: Jetta/Golf 2001 (eng.) Обьемы заливаемых жидкостей Гольф/Джетта 2001 г.
Fluid Capacity Chart: Jetta/Golf 2002 (eng.) Обьемы заливаемых жидкостей Гольф/Джетта 2002 г.
И в этих документах указан разный обьем для разных авто, и в поиске на сайте это легко ищется по "Обьем жидкостей", хотя для Фольксваген Гольф 3 сказали правильно - Power Steering (3) 0.77L Так что видимо скорее всего пролилось куда-то.
Ну а во-вторых: Никто не может дать 100% гарантии на любую информацию, ошибаются все и люди, и книги, и даже самая крутая сервисная документация VW ELSA содержит ошибки. А вот чтобы их было меньше - не молчите узнав новую информацию. Например допишите на форуме, в тему про жидкость для ГУР, что вот машина такая-то, двигатель такой-то, такого года - для замены жидкости ГУР потребовалось не 0,7 а 1,5 литра G002, но если Вы уверены что она просто не пролилась или у Вас какой-то нестандартный ГУР. И вам многие скажут спасибо, и другому человеку переспрашивать уже не нужно будет.

Надеюсь моя позиция тоже стала понятной...
Удачи.
 
Мои мнение: такие вещи, касающиеся здоровья сайта и форума, его работы и правил, лучше не обсуждать всем вместе, а просто сделать так, как надо. А то голосовать все горазды. Так мы ни к чему не придем. Тема, как обычно, загнется.

Я согласен со всеми пуктами. Еще нужно вести чистку форумов от тем, которые не несут никакой смысловой нагрузки - типа, у меня антифриз зеленый! а знаешь, он еще и синий в крапинку бывает.
 
Причем здесь тема - загнется и бог с ней. А вот решение будет принято по этому голосованию, т.е. большинством голосов. Не хочу чтобы потом меня обвиняли в "единовластии"
 
Еще я забыл добавить: надо запретить цитирование в пять-десять сообщений, а особенно вставка в цитату картинки из оригинального поста.

Вам, конечно, решать, но по себе знаю, что коллективные голосования результата не дают. Только все переругаются.
 
Обоими руками за чат. ИМХО - для наших болтунов и болтушек (к коим отношу и себя) очень удобный и безболезненный для форума способ общения.
 
у нас на форуме сети за нарушения выдаются жёлтые карточки по набору 10карточек бан на форуме
каждая жёлтая карточка удаляется сама через месяц соответсткенно ктасная тоже и остаётся 9 жёлтых
помоему такая система достаточно удобна
 
Поддерживаю чат!!! И все высказывания выше по ИМХО абсолютно правильные. Расскажу историю из практики - год назад общался на форуме АЗЛК (срочно нужна была машина, купил у деда с "консервации" за 750 у.е. 21412), почему-то чат не прижился и все по привычке сидели в форуме. Полагаю из-за удобности, поясню - необходимо 3-5 курилок в чате, для того чтобы в один момент времени разные люди могли общаться по интересам и монитор общений всех курилок. Пример, захожу я в чат и попадаю в монитор, слежу за развитием событий в курилках: так, в первой говорят о встречах, во второй о политике и т.д. Пойду пообщаться в третью, там дискуссия о женщинах... :D
ИМХО - полагаю будет удобно. :)
 
Я по ВСЕМ пунктам ЗА!!!
З.Ы. А то мной уже новичков пугают B)
 
Если и будет чат то независимый, т.е. человек которому он не нужен не будет его видеть. А может сделать проще? Вывести ICQ в панель пользователя? т.е. глядя на сообщение, внизу где PM пользователя, будет значек ICQ и его номер. Соответственно с ним иожно выйти на чат в один клик... Наверное это лучше... типа такого:


[392]_392_icq_status.jpg


Или еще вариант:
Это что то типа ICQ на форуме. QMS так сказать. Лень писать в личку, тогда жмёш под юзером "Быстрое сообщение" пишешь то что хочешь сказать и готово Если юзер на форуме то он увидит это сообщение и сможет написать тебе ответ!
 
Спасибо Админу, что не оставляет без внимания "недовольные письма".
Хотя недовольное письмо, было скорее эмоциональым, чем содержательным. Голосую за ужесточение. Но всё таки будьте более снисходительны к новичкам, и абсолютно согласен что нет нужды в сотый раз отвечать что антифриз бывает красный или зелёный и что смешивать их нельзя и т.д. и т.п. Но если и сейчас посмотреть то на одни и те же вопросы либо никто не отвечает, либо дадут ссылку из сострадания, на сайте информации много и очень полезной и некоторым искать самим может лень а может и не знают люди как, такие должны учиться, а кто не хочет учиться тот и в проблемах разбираться сам не захочет а поедет на сервис.
и "Пусть никто не уйдет обиженным..."
З.Ы. а жижи в ГУР всё таки налилось 1.5 литра, отпишу в тему.
 
Согласен.
Пусть никто не уйдет обиженным...

Так, увы, не бывает... Обиженные всегда будут, даже если устроить полную анархию на форуме... Увы, это жизнь и всем в ней никогда не угодишь (да и зачем?).
 
Admin написал(а):
т.е. глядя на сообщение, внизу где PM пользователя, будет значек ICQ и его номер. Соответственно с ним иожно выйти на чат в один клик... Наверное это лучше...

Лень писать в личку, тогда жмёш под юзером "Быстрое сообщение" пишешь то что хочешь сказать и готово Если юзер на форуме то он увидит это сообщение и сможет написать тебе ответ!

Так получается, что если, к примеру, Тоха и Бан общаются на какую-то тему, а кто-то хочет подключиться, он должен об этом как-то узнать... Это будет уже вне сайта и похоже на приват. Может приват и должен быть, но простите, мы же не на сайте знакомств :D
Да, есчо одна проблем, наши форумчане оч редко общаются единовременно, временная разница между сообщениями может быть в день два... B) :unsure: Все ж арбайтен...
 
Да ребят что нето мы многое потеряем если перестанем общаться на форуме уменя например нет времени сидеть на форуме. поэтому я отписываюсь втеме и ухожу потом прихожу и проверяю что и кто написал а в чате это все потеряется :( не лажа какаято я согласен что в темах про машины базыры вести плохо. а вот в курилке самое оно оставте курилку чтобы в ней мона было чатиться и будет рулез.
 
Про чат (онлайн сообщения): это только вспомогательное средство для убирания флуда! Т.е. всегда можно будет уточнить вопрос НЕ ОТНОСЯЩИЙСЯ К ТЕМЕ! Вот и все... но в любом случае можем обсудить это позже. Пока идет разговор о порядке...
 
3.2 СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПОДПИСЬ которая бы соответствовала описанию Вашей машины, например Passat B3 2.0 16V 9A 1991г. == Москва == Таким образом Вам не надо будет писать каждый раз о какой машине и двигателе Вы спрашиваете. Меняется так: Мой Профиль > Редактировать подпись. Внимание! не делайте подпись более одной строки, и не вставляйте в нее картинки - это мешает просмотру форума.


С приветом к:
Roms
Bun
One
dimdim
LuckyMen

Вы еще "ЗА" ? :LOL:
 
Tom9A написал(а):
С приветом к:
Roms
Bun
One
dimdim
LuckyMen

Вы еще "ЗА" ? :LOL:

И тебе привет! :blum:
Скажут, сделаю. Там написано "сделайте", а не "запрещено ... более одной строки". ;)
 
Я "За" :D :blink:
P.S. Sorry
 
Назад
Сверху Снизу