Пассатище Мой

  • Автор темы вайрун
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 16К
вайрун

вайрун

=)
Сообщения
1 115
Реакции
62
Город
Россия, М.О.
Авто
ВОЛЬВО ХС70 400 Нм опять, ПЕЖО 308.Гольф3 2Е, японамать. Англичанин 2.2 Фрил, ПЕЖО ПАРТНЕР B9.
и так имеем пассат ВР6 универсал 94г рождения,
40885dbe45bc.jpg

состояние конечно не ахти, но всё же кузов живой и это радует. Забрал я его у дяди своего так как он стоял без движения просто под навесом в краснодарском крае. :(, двигатель троил, подвеска ушатана, ступичный подшипник правый передний рассыпался, главный целиндр сцепления умер, салон убит, стойки потекли, контактная группа сломана, короче полный алес. вентиляторы не срабатывали, антифриз тёк где только можно, почти всё на герметике, резина вся разная (колёса),. теперь всё по другому, прошло 2 месяца после того как я его забрал ( на новый год всё это случилось, забрал имею ввиду :) ), устранил почти всё, осталось дело за малым подвеску тряхануть, но это весной как снег сойдёт. двигатель троил из-за модулятора зажигания( заменил всё заработало) :drive:, систему ОЖ востановил ( течь пропала :dance2: не может не радовать), короче потихому делаю или востанавливаю тут не понять. одно радует что стоит ГБО. из ништяков ЭСП, кондей ( не работает), АБС ( перестало работать),
а вот и двигатель. остальное всё по ходу работ :hat:
52daa4996902.jpg
 
Ну а хоть ништячные ЭСП работают-то? :LOL:
А то из трех ништяков два не работают... Не порядок :oops:
Их тогда сложно ништяками назвать...
 
ну если есть настрой, то дерзай...
 
Просто Серега написал(а):
Ну а хоть ништячные ЭСП работают-то? :LOL:
А то из трех ништяков два не работают... Не порядок :oops:
Их тогда сложно ништяками назвать...

все четыре работают, :blum:, а остальные дела мы починим :drive:
 
гбо на вр6? o_O мммдде :)
 
HDD написал(а):
гбо на вр6? o_O  мммдде :)

а ты сам подумай когда москва-краснодар, краснодар-москва гоняешь, есть смысл ставить ГБО?!?!?!? :drive:
 
ну кась подсчитанную экономию предоставь. не считаю что хорошая затея душить мотор с 6-ю цилиндрами газом. а зачем тогда шесть горшков? заменяй на дохлый 1,6 или хотя б 1,8. те моторы действительно халявные. а с газом на вершаке вряд ли свободный выхлоп в кармане ощутишь. если такси, купи шарика. крепкая большая весчь. отобьешь быстро. даж с вр6.
 
ну скажем бенз стоит 25р а газ 16 р за литр, разница ощутимая, не таксую, по МСК и Краснодару только на бензе, :hat: а если вы думаете что газ не экономная весчь то ошибаетесь, да забыл добавить, ГБО не я устанавливал, а до меня поставили :clapping:,
 
Сегодня утром как ни в чём не бывало с утра прогрел и поехал на работу и тут o_O заднее левое колесо o_O, короче как на бревне ехал, приехав на работу вышел и посмотрел o_O, колесо нормальное только вот тачила стала заниженна высота примерно пачка сигорет, :wall: вывод замена стоек задних 100% :(
 
может пружина того, а не стойка? :rolleyes:
 
Ну вот и дождался, шумела и постукивола коробочка и вчера совсем плохо себя чуствовать стала застучала на всех передачах :(, под замену коробульку мою :rolleyes:, и опять же не унываю :dance2:
 
купил каробас, буду менять))) :drive:
 
вайрун написал(а):
Ну вот и дождался, шумела и постукивола коробочка и вчера совсем плохо себя чуствовать стала застучала на всех передачах :(, под замену коробульку мою :rolleyes:, и опять же не унываю :dance2:

Мож все таки сцепление или подшипник какой? :unknw:
Как так на всех передачах сразу??? :unknw: :unknw: :unknw:

И по поводу просевшего "зада" это не стойка, а пружина :hat:
 
Просто Серега написал(а):
Мож все таки сцепление или подшипник какой? :unknw:
Как так на всех передачах сразу??? :unknw: :unknw: :unknw:

И по поводу просевшего "зада" это не стойка, а пружина :hat:

при выжиме сцепы стук и шелест проподает на холостых когда стоишь на месте, всё равно рано или поздно под замену её, а вот про пружину это не так, машина стоит левой стороной на пригорке от снега, а амморт течёт и его ночью в жатом положении на морозе примораживает :confused:, как проедиш или потеплеет он отходит, короче и стойки под замену задние ! :hat:
 
ну вот и пришла замена сайлентов и шаровых, делаю отчёт, если кому нить пригодится то смотрите и так, снимаем колесо и откручиваем шаровую ( потдомкрачивая домкратом поворотный кулак, молотком бъём по креплению на кулаке с шаровой. после чего откручиваем стойку стобилизатора, ну и сами болты сайлентов! вынимаем рычаг и производим замену сайлентов. вот и задний сайлент переднего рычага
1e964132bfdb.jpg

а вот и причина замены :( http://i028.radikal.ru/1103/5c/b260fb37c072.jpg
и так для того что бы вытащить старый сайлент нужен съёмник, но если его нет под рукой то можно и драчёвым напильником( так учитель по труду называл в школе :LOL: )
f79ed6e7fa05.jpg

делаем надпил ( не переусердствуйте )
e5af34e919f0.jpg

и выбиваем остатки B)
2ebd353977cd.jpg

теперь берём новый сайлент задний и ставим на место старого, НО :rtfm:, посмотрите на стрелки на резине сайлента и обратите внимание на то что его на до правильно поставить :rtfm: и на рычаге есть метка на стрелочку :rtfm: http://s005.radikal.ru/i211/1103/ef/c22aa7c62020.jpg
и съёмником ставим сайлент на место ( в моём случае он сделан из подручных средств :confused: )
f928fb15c36d.jpg

ну и заводим его на его место
78c4296901ca.jpg
и затягиваем
5a99368e4c8c.jpg

как то так
80353d42dfcd.jpg

теперь просто молотком выбиваем передний сайлент, зачищаем место под новый, и почти так же ставим новый
b0b346222a92.jpg

84451123266f.jpg
ну типа как то так
3b2c1129fd9e.jpg
, но не забываем про то что, правая сторона немного сложнее, надо открутить заднюю опору двигателя вот тут
b95569e7bb79.jpg
, за тем ставим домкрат с доской под потдон и поднимаем двиг ( по другому не подлезишь ) и выкручиваем болт переднего сайлента, ( если двиг как мой) ;)
5b8f4301a7bb.jpg
 
Назад
Сверху Снизу