Фотоотчет Трубки от вакуумного усилителя в впускной коллектор фотоотчёт по ремонту клапана в трубке

Здравствуйте! У многих возникают проблемы при нажатии на педаль тормоза, а именно растут до 2000 оборотов или падают до 0 обороты при езде при нажатии на педаль тормоза. Зачастую виновником этой неисправности является клапан, находящийся в трубке от вакуумного усилителя во впускной коллектор или его "соски", также он является одной из причин плавающих холостых оборотов. Рассмотрим вариант ремонта отломанных сосков (часто ломают).

Для ремонта снимаем пластиковую трубку с клапаном, идущую от вакуумного усилителя(тянем от вакуумного усилителя круговыми движениями, со стороны клапана снимаем хомут).

Берём обычную гелевую ручку


132224_01.jpg


Достаём из неё стержень


132224_02.jpg


Далее одеваем термоусадочную трубку на стержень(2/3 части термоусадки на стержне)


132224_03.jpg


при помощи зажигалки добиваемся плотного облегания термоусадкой стержня, а также плоскогубцами зажимаем часть трубки, не лежащей на теле стержня


132224_04.jpg


Отрезаем от стержня часть длинной в 2 см


132224_05.jpg


В результате имеем колпачок и будущий "сосок"


132224_06.jpg


Зашкуриваем отломанные соски на клапане так, чтобы стенки стержня встали на пластиковое основание клапана (не вставлять внутрь клапана во избежание падения внутрь впускного коллектора). Приклеиваем эпоксидным клеем. Даём высохнуть, собираем и устанавливаем. Для придания эстетики красим "соски" чёрным баллончиком(по желанию).


Проверяем результат трудов на работающем двигателе. Бюджет менее 100 рублей.

Для ремонта нам понадобился:
1. эпоксидный клей (хватит упаковки за 50 рублей)
2. гелевая ручка(в магазине 10 рублей или дома б/у)
3. термосадка (упаковка разных диаметров по 30 рублей в магазине)
4. шкурка
5. растворитель, ацетон (средство для снятия лака с ногтей=))

Новая трубка VAG 1H1 614 041 B Трубка вакуумная с клапаном $40.82 для двигателя ABS
Колпачок защитный VAG 056 129 777 $1.80
 
Последнее редактирование модератором:
здраствуйте!
подскажите пожалуйста предназначение этих штуцеров...
у меня отсутствует шланг от правого (на фото) штуцера... постоянно всасывает воздух... с чем он должен соединяться... :confused:
 
Один используется для MFA в приборной панели, второй для переключения заслонки в отопителе, если установлен кондиционер.
 
А у меня эти штуцеры вообще оторваны...а от других машин клапан не подойдет? Или просто выбросить его...
 
Вчера сломал эту трубку( которая от клапана на вакумник), поставил угольник с клапаном от Ваз( и резиновая втулка в комплекте) и шланг тоже вазовский, все подошло как родное,работает.цена вопроса 200 р.

 
Vlad 2E на предпоследней картинке синий штучка (термотрубка) зажата с одного конца плоскогубцами она герметична или просто прижата слегка и пропускает воздух? или она запаяна на мертво и воздух не пропускает?
 
Пасиба Лёха751 за совет взять от тазиков шланг. Сколхозил по своиму. Порылся в аптечке, там нашел жгут им перетягивают когда уколы делают или кровотечение останавливают (резиновая трубочка). Отрезал от него 2 куска по 2 см. У получившихся кусочков один конец запаял (зажигалка + пасатижы). Надел на соски, благо они не отломаны. Входят свободно. Пришлось затянуть пластиковой утяжкой. Поставил все на место в машину. Воздух не пропускает.

Цена вопроса: практически бесплатно
 
только надолго-ли хватит? У себя пробовал заклеить термопистолетом,хватило месяца на два.
 
Лёха751 написал(а):
Вчера сломал эту трубку( которая от клапана на вакумник), поставил угольник с клапаном от Ваз( и резиновая втулка в комплекте) и шланг тоже вазовский, все подошло как родное,работает.цена вопроса 200 р.

Вчера сломал эту трубку( которая от клапана на вакумник), поставил угольник с клапаном от Ваз( и резиновая втулка в комплекте) и шланг тоже вазовский, все подошло как родное,работает.цена вопроса 200 р.От какого ваза можно по точнее .Тоже лопнула трубка.
 
По-моему от классики.такой в тканевой оплетке. И еще потребуется пластиковый уголок, он в вакумник вставляется.
 
Назад
Сверху Снизу