Восстановление В4 после лобового с Хондой CRV

  • Автор темы KonstantB3RP
  • Дата начала
  • Ответы 301
  • Просмотры 116К
KonstantB3RP

KonstantB3RP

Мастер советчик
Сообщения
361
Реакции
70
Город
РФ, Москва
Авто
VW Passat В6 2008 г. 1,8 ТSI, Highline - продан
На длинные новогодние каникулы решил с женой и ее подругой посмотреть просторы нашей необъятной. В этот раз двинулись в Псков. Город великолепный, дорога замечательная. Посмотрели Псков, Изборск, Печоры и двинулись в Старую Руссу. Но на полпути повстречали чудо на Хонде, которое вылетев на встречку прервало нашу поездку. Сначала посмотрел на машину и руки опустились((( Но получил копейки со траховой, виновник аварии оказался не совсем подонком и тоже помог деньгами. Во теперь решил создать тему про восстановление машины, которая спасла 3 жизни. Несмотря на свои 12 лет ремни и подушки сработали идеально. Кузов отыграл удар именно так как должен был. В выходные начинаю дефектовку и восстановление. Если интересно буду выкладывать фотки.

г. Порхов Псковской области:




50436922be24t.jpg


 
Так а Хонда для сравнения??
Что крепче?
 
Хонда пыталась оттормозиться - ее развернуло и она вошла в нас углом бампера с пассажирской стороны. Что там точно повреждено не знаю. Фотика в тот момент не было, да и не до фотографий было. Крыло, фара, кпот, бампер, радиаторы, лонжерон - это точно, до приезда ГАИ она стояла на колесах, когда начали раскатывать машины с проезжей части - передняя подвеска развалилась - колесо сошло с шаровой. А про Пассат - очень неудачное столкновение - перекрытие слишком маленькое - усилитель его бампера попал четко в мою левую фару, - кроме лонжерона сопротивляться нечему было. Главное что при этом двери открылись. На мне вообще не царапины, у подруги жены - синяк на коленке (как то ухитрилась второй ногой попасть) но мы были оба пристегнуты. А вот жена спала на заднем сиденье - хорошо в спинки передних улетела - только лицо поцарапала и спиной сильно ударилась.
 
А что с двигателем? Пробовали заводить?
 
С двигателем все в порядке. Пока не заводится - проводку всю переколбасило. Почти уверен, что именно из-за обрыва проводов ДПКВ. В воскресенье начну дефектовку - сразу станет все понятно. Точно знаю, что с подушки под коробкой которая движок слетел.
 
Чем мне нравится VAG - даже пятнадцати- и двадцатилетние машины крепостью железа иным новым не уступят....
 


В воскресенье закупил запчастей и ринулся разбирать страдальца - это уже со снятым крылом и открученной передней панелью и радиаторами. На удивление кондейный радиатор цел и если кузовщики проявят хоть каплю желания - систему фреоном можно будет и не перезаполнять)))


вид со стороны убитого лонжерона.


каша из проводки


залом крепления передней опоры к коробке. Никто не знает а сварить аргоном без полного разбора коробки получится?


сломанная задняя опора коробки(((


хорошо видно насколько ушел проем водительской двери((


вот таким я его оставил еще на неделю - капот присобачил на 2 винта просто тоб сразу не утащили)))


чудо тяж из OBI - с помощью него удалось чуть чуть отогнуть ереднюю панель, но вот при попытке хоть на каплю сдвинуть металл лонжерона он лопнул)))

В итоге:
Из "-"
- кронштейны коробки - в хлам,
- в торопях схватил не то крыло))), попробую вернуть назад,
- левому внутреннему шрусу - хана(((
- весь передний пластик - в хлам,
- рамка кулеров радиатора и радиатор двигателя - на свалке
Из "+"
- да вроде все и не так страшно лонжерон ушел сантиметра на 4 внутрь-назад
- запчасти почти все есть - осталось крыло докупить, фару еще одну (та что на первых фотках цела оказалась - вообще без пластика сзади (непонятно - там ее бить нечему)
- ГУР - контур до сих пор герметичен жижа есть
- кондей цел, даже фрионом заправлять не надо (пока что)))
- весна скоро, будет тепло, будет время, желание есть - так что все восстановлю (все равно в кредитной помойке стоящей по сседству ковыряться нельзя)))
 
KonstantB3RP, а откуда такая уверенность, что контур кондишена герметичен? Вроде там улетучивается всё, и на глаз не определишь.... :unknw:
Есть какой-то "народный" способ определения, без приборов?
 
Мдя, прилично, но только больше не пробуйте талрепами делать не их работу, их задача натянуть и удерживать трос при упругом подвесе и на определенную величину веса, а тянуть им лонжерон не выйдет...
 
Про кондишн - ну нет конечно уверенности - но очень хочется))),

Про тяж. Да нет тянуть тяжом я не собираля - тянуть будут все же на стапеле - так лучше выйдет - просто надо было проем под колесо освободить и до некоторых винтов добраться - сильно загнуто все было.
 
Сочуствую((
Прости за наглость, хотелось бы узнать сумму выплат от страховой и ее
название
удачи!
ПС Пора бы на форуме тему про выплаты страховых и оценку ущерба завести, для статистики..

 
Заплатили 75600 Страховая Росгосстрах. На вопрос а че так мало - ответили, что типа восстановление машины обойдется дороже чем ее рыночная стоимость. Расчет строился следующим образом: средняя рыночная цена машины "Х", из нее вычли стоимость "годных останков" типа все то что я смогу забарыжить разобрав машину на составляющие. При этом средняя рыночная на машину 96 года в хорошей комплектации с пробегом по России всего 2 года бралась из расчета где-то 150-180 тыщ. Соттветственно я должен был продать задние крылья, двери, заднюю балку, рулевую рейку, двигло и коробку минимум за 75 тыщ))))
 
мда не густо, хотя рыночная стоимость машины не сильно занижена.
мне за замену одной двери, правку крыла, и перекраску всей бочины
выплатили 45 в ресо, но я консультировался предварительно и выжимал из оценщика все что можно было :) :)
правда это два года назад было
 
Да уж! у меня попроще!
 
Восстановление машины продолжается - фоток к сожаленю нет.
При дальнейшей разборке выяснилось:
- левые подушки двигателя - под замену
- у рулевой рейки отломана одна из проушин крепления
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости - обе под замену одна сломана была в момен аварии, вторая лопнула когда ставил новый рычаг, (в рычаг сайленты поставил новые оригинальные - для меня результат в 64 тысячи, пройденных мной на предыдущих - вполне приемлем)
- коробку заварили в какойто нонейм конторе всего за 1500 рублей (в Механике сказали что заварить передний кронштейн от 4 до 10 тыщ)))) - шутники)
- машина отдана на стапель - вообщем вытянуть я ее самомтоятельно и не пытался т.к. прикинув скоько стоит комплект оборудования - без желания его в дальнейшем использовать - решил сдать.
- с лонжероном весело получилось - когда забирал основную часть кузовщины (приезжали на 3-х машинах) - его положить некуда было, потом приехал на В6 - он в багажник не влез)))), потом всеже подъехали на Мазде 626 - загрузили и довезли до кузовщиков - неделю он у них провалялся - оказалось, что он битый и праленый - когда уже договорился с хозяином о возврате - рядом с батиной работой В3 распиливали на свалку - битый в зад был, почему на запчасти раскидывать не стали - не знаю - так вот батя забрал у ребят лонжерон, но к тому моменту от него оставалась только нижняя часть, как раз та, что на купленном была битая)))
- На данный момент машину вытянули, геометрию проверили, вроде все ровно - лонжерон наживили - сегодня контрольная сборка (не было петель капота, те что купил - тоже правленные, кузовщики сказали, что ровнять перед будут по капоту - соответственно петли им нужны идеал - вот сегодня привозят новый оригинал.
Вообщем оживает машинка!!!
Как вернут от кузовщиков - пойдут фотоотчеты о подвеске, радиаторах, замене жидкостей(кстати недешевое это удовольствие смена всех жиж - только сами жижи под 5000 руб вышли), блоке АБС, переборке электрики, вкрячивании новых подушек безопасности, починке ремней - вообщем обещается веселое лето. :drive:
 
:rolleyes: Да и наконец то осуществил свою давнюю мечту о хорошем свете
(уже пробовал питание через реле подавать, ксенон ставил - но с убитыми стеклами фар како-го то серьезного улучшения не произошло) - заказал и уже привезли комплект фар оригинальных хелловских :yahoo:

 
На такой ремонт решиться... Молодца!
Какой планируешь бюджет? Интересно бы было увидеть цифры :)
 
У моего отца точно такой же пассат, тоже идиально выглядел, пока какой-то идиот не въехал в арку заднего крыла. А машина добротная, мне кажется до 97 года WV еще делали немцы, а позже кто непоподя. Да уж успехов в этом сложном деле.
 
GTI-S написал(а):
На такой ремонт решиться... Молодца!
Какой планируешь бюджет? Интересно бы было увидеть цифры :)

Ну в общем пока что:
1. Кузовщину б/у с подушками взял где-то за 30
2. Крыло левое - 2
3. Новый вентилятор радиатора, патрубок от помпы до радиатора - 3
4. Стапель - 25
6. Жидкости (ГУР, G12+, Тормозуха, масло МКПП) - 5
7. Переварка кронштейна коробки -1,5
8. Поворотный кулак - 1
9. Краска+лак+грунт+шпаклевка -10
10. Фары - 8,6
11. Мелочевка - 5
12. Радиатор - 2
13. ШРУС внутренний левый - 1,5
14. Подушки двигателя - 4
15. Колокол стартера - 1,2

Считать не буду чтоб не расстраиваться)))

Что еще надо:
1. Аккум
2. Новый салон (У водительской сидушки после полета жены - спинка свернута градусов на 40)
3. Решетку в бампер, подкрылок левый
4. Всякие катафоты и противотуманки
5. Радиатор кондея
6. Баллон Nokian HKPL 5
7. Покрасить весь кузов с проемами и полностью пролить антикором
8. Поменять лобовое
9. Комплект климата (не нужно, но очень хочется)
 
Согласен на счет безопасности фольц рулит причем офигенно. Да и при мелкой аварии нечего ломаться у него. Но!!!! дубовый, зараза, дубовый.
 
Назад
Сверху Снизу