Чистка фар изнутри

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 20К

RomanNN

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
0
Город
None
Доброго дня !
Кто занимался подобной процедурой ?
Скажите, пожалуйста:
- трудно ли демонтировать фару ?
- велико ли отверствие в задней части фары и влезет ли туда ветошь ?
- вообще как лучше почистить внутреннюю поверхность стекла... ?
 
RomanNN написал(а):
Доброго дня !
Кто занимался подобной процедурой ?
Скажите, пожалуйста:
- трудно ли демонтировать фару ?
- велико ли отверствие в задней части фары и влезет ли туда ветошь ?
- вообще как лучше почистить внутреннюю поверхность стекла... ?

Фару демонтировать легко:
снимаешь "лыжу" - несколько саморезов сверху
отсоединяешь продоводку
откручиваешь еще 4 самореза и снимаешь блок-фару.

Теперь главное:

Стекло держится на зажимах и герметике.

Я бы очень не рекомендовал снимать стекло (потом назад его грамотно поставить будет очень геморно)

А вот как протереть фару и отражатель через дырку я че то не очень представляю, честно говоря. Но попробуй.


 
Демонтаж фары в принципе не сложен.
Отверстие в фаре - под лампочку, особо не разгонишься.
Я у себя снимал стекло на снимая фары, у нас оно на несохнущем герметике и 4 скобки. Как там у вас на пассатах с этим, на память не скажу.
Но рекомендую подумать именно над этим - откуда грязь летит? Если задние крышки сидят плотно - необходимо на посадку стекла смотреть. Более того, даже если они неплотно сидят, большая часть грязи оседает на задней поверхности отражателя, до рабочей и стекла долетает не так много - т.е. если грязи много - все равно проверять герметизацию стекла.
 
Хай! Фара снимается просто,но сначала свинтите лыжу,а потом уж 4 винта самой фары и выдергинаешь родимую вперёд. Перед снятием определи место куда положить их.Далее: стекло держат пружинные защёлки и сымать их надо отверткой за отверстия.Промежду корпусом и стеклом герметик. Рефлектор нельзя мыть ватой,замшей- царапают и спиртом- остаётся налёт; от мягкой ткан и тож возможны царапины, но я мыл с дистилированной водой и уайтспиритом осторожно- получилось.Теперь можно не больше 2х бут пива втереть.Сборка в обратном порядке от последней точки.УДАЧИ!!!
 
(потом назад его грамотно поставить будет очень геморно)


А в чем именно гемор, а то может я чего не так сделал?
В корпусе фары глубокая посадочная канава с несколькими упорами, промахнуться невозможно.

--------------
В службу техподдержки Микрософт:
- Я купил у вас виндовс и он уже месяц не глючит - что я делаю неправильно?
- А компьютер включать не пробовали ?
 
FSerg написал(а):
(потом назад его грамотно поставить будет очень геморно)


А в чем именно гемор, а то может я чего не так сделал?
В корпусе фары глубокая посадочная канава с несколькими упорами, промахнуться невозможно.

--------------
В службу техподдержки Микрософт:
- Я купил у вас виндовс и он уже месяц не глючит - что я делаю неправильно?
- А компьютер включать не пробовали ?

Не всегда удается хорошо загерметизировать. Хотя если ручки не кривые - нет проблем.
 
FSerg написал(а):
(потом назад его грамотно поставить будет очень геморно)


А в чем именно гемор, а то может я чего не так сделал?
В корпусе фары глубокая посадочная канава с несколькими упорами, промахнуться невозможно.

--------------
В службу техподдержки Микрософт:
- Я купил у вас виндовс и он уже месяц не глючит - что я делаю неправильно?
- А компьютер включать не пробовали ?

Главное грамотно расперделить герметик и четко впендюрить стекло,Во! Ещё раз Удачи!!!
 
Вопрос к тем, кто разбирал фару. У меня потеют стекла фар изнутри. Надо ли что-то предпринимать. Если надо, то что?
 
AlexH написал(а):
Вопрос к тем, кто разбирал фару. У меня потеют стекла фар изнутри. Надо ли что-то предпринимать. Если надо, то что?

Герметизировать надо.
Иначе рефлектору хана и замена фары целиком (1800...2500 руб/шт).
Я уже поменял одну.
 
Понятно. Посмотрю по етке, может там резинок каких-нибудь не хватает.
 
Первый признак.
Дык собственно проверить герметичность спереди и сзади и еще поищи отверсте для вентиляции и продуй от грязи. Ковырять сильно не надо - оно специально без прямого канала. чтоб грязь не летела внутрь.
Если давно потеет, то скорее всего и пыли там уже полно. Свет от этого лучше не становится, лишняя влага долговечности не добавляет.
Так-что "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
 
FSerg написал(а):
и еще поищи отверсте для вентиляции и продуй от грязи. Ковырять сильно не надо - оно специально без прямого канала. чтоб грязь не летела внутрь.

Если есть отверстие для вентиляции, то какая может быть герметичность?
 
Условная :)
И это на самом деле так.

Дело в том, что невозможно на заводе наполнить фару сухим воздухом и на этом забыть о проблеме.
Предположим, летом в жаркую погоду ты поменял лампочку, фара "наполнилась" теплым воздухом. Пришла зима: температура упала - относительная влажность возросла. Выпала роса. - Что делать?

Так-что фары делают "дышащими" через специальный канальчик.

Вот здесь
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=185&unit=52209B33
Детальку №7 видишь?
На самом деле эта штучка прикрывает канал вентиляции фары от грязи.
Вытащив её этот канальчик становится возможно прочистить.
Более красивой картинки не попалось.
 
у меня между стеклом и отражателем нет герметика, просто резинка...
 
По твоему году выпуска так и должно быть.
Если есть проблема - то возможно из-за её усыхания. Не мудрено за 15 лет-то.
Слегка промазать герметиком все равно не помешает.
 
FSerg написал(а):
Вот здесь http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=185&unit=52209B33 Детальку №7 видишь?
На самом деле эта штучка прикрывает канал вентиляции фары от грязи... Более красивой картинки не попалось.

На картинке оказалсь противотуманка от В4 :o
Тем не менее, большое спасибо за советы.

2 John
И на моей картинке у меня в основной фаре стекло должно уплотнятся прокладкой. М.б. действительно усохла.
 
:D Хрена лысого...Из принципа промазал на туманках все щели кои нашел, когда стекла менял- рез-тат одна запотела сразу, другая держиться...
Правда после работы конденсату меньше...
По- моему лезет через заднюю резин крышечку от потока с колеса...

А ишо я отпилил ограничитель пучка- месть 10 тазам...
 
AlexH написал(а):
FSerg написал(а):
и еще поищи отверсте для вентиляции и продуй от грязи. Ковырять сильно не надо - оно специально без прямого канала. чтоб грязь не летела внутрь.

Если есть отверстие для вентиляции, то какая может быть герметичность?

Фара вентилируется через заднюю крышку.Там в нижней части под зацепом есть канал- присмотрись.А потела одна фара у меня через герметик стекла ,а вторая -плохо закрыл зад.крышку.Удачи!!!
 
2 AlexH:
дык я не жалуюсь на качество резинки, все сней ОК, просто сказал что герметика тамА нЭту :)
 
Ни кто не скажет, само "стекло" из чего сделано(м.б. из пластика?) и можно ли его отполировать?
 
Назад
Сверху Снизу