Как мотивированно отказаться показывать документы не на посту

  • Автор темы $abotaGnik
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

$abotaGnik

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
Московская область
Авто
VW Golf 4
В последнее время стоят где попало и тормозят всех подряд, особенно ночью.
На сколько я знаю, просто остановить проверить документы вне поста не могут? Есть исключения?
На вопрос:"Причина остановки?"
Из того что помню:
1. не представился, обошел машину вокруг, придрался к отсутствию толона ТО на лобовом.
Ну и как тут поступать, он ведь по-любому не видел что его там не было когда останавливал, следовательно остановил не законно?
2. "план-перехват, похожую на вашу угнали" и т.д. И как проверить что он это не только что предумал?
3. " а тут пост 24 часа" машина гайцов на перекрестке у нас теперь постом завется? да, у нас все посты на въезде в город (МО) позакрывали, и с их слов теперь тут будет... Вот тоже интересно как проверить? что является постом ...машина, будка ?

А также из-за участивщегося хамста со стороны доблестных сотрудников, подскажите куда можно пожаловаться и что им за это будет?
 
имхо жаловаться в усб (управление собственной безопасности)
 
что надо для жалобы/заявы?
ФИО-понятно, а звание, номер жетона надо?
 
точно не уверен, но кмк из всего перечисленного важнее всего номер жетона, ибо по нему усбшники смогут узнать и фио и звание и все остальное.
 
А еще неплохо почитать приказ МВД №297 который утверждает "Наставление по дорожно-патрульной службе",
где четко прописано, где, как и почему инспектор должен останавливать машину, что он должен при этом говорить
и что может требовать, а чего нет, а также обязанности инспектора.

Сильно помогает при общении с излишне пристрастными инспекторами.

Номер нагрудного знака однозначно указывает на конкретного инспектора, поскольку знаки выдаются под роспись на время службы.
 
Купите диктофон.
 
При нём же позвонить по тел в УСБ и по тел. доверия.Через стекло не достанет.
 
abs написал(а):
Купите диктофон.

+1
Ибо останавливают где хотят и при упоминании 297 и 329 приказов просто начинают изъяснються на мате, зато как разительно меняется поведение при предупреждении что наш разговор фиксируется.
 
Fritz написал(а):
А еще неплохо почитать приказ МВД №297 который утверждает "Наставление по дорожно-патрульной службе",
где четко прописано, где, как и почему инспектор должен останавливать машину, что он должен при этом говорить
и что может требовать, а чего нет, а также обязанности инспектора.

Сильно помогает при общении с излишне пристрастными инспекторами.

+100
Поищи на форуме где то есть описание этого приказа!
Мне реально помогло один раз: Отвозил жену на корпаратив, а машина с просрочеными транзитами уже месяц катается и тут меня тормозит(правда стажер)Г...к в городе без какого нибудь нарушения с моей стороны и говорит ВАШИ ДОКУМЕНТЫ!
- Я: o_O и с ходу ему ЧТО Я НАРУШИЛ :unknw:
- Он: типа проверка докуменов
- Я: вы читали наставление по патрульной службе и упоминаю закон 29-какойто(на тот момент сам его не помнил)
- Он: o_O o_O o_O
- Я: вы должны были объяснить это.....это.... и т.д и т.п.
-Он: o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O и пожелал счастливого пути......... :drive: :drive: :drive: :drive:

З.Ы. Но документы я ему все таки показал, он их толком не успел посмотреть...!
При этом, метрах в пяти стоял сержант ........ И вот как раз всякие сержанты, прапорщики, летехи и капитаны меня ни разу не тормозили :shetina:
Правда в этот вечер мне выписали штраф, но уже на посту ГИБДД ехать домой по другому ни как не получается... :( !
 
Taganrog61 написал(а):

чтоб не искали:
13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:

а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;

в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.

В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.

Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.

 
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 июня 1998 г. N 329

О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ

(в ред. Приказа МВД РФ от 10.08.2006 N 622)

Принятые органами внутренних дел меры по обеспечению безопасности дорожного движения способствовали тому, что в течение последних шести лет в Российской Федерации отмечается последовательное сокращение дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них людей.
В то же время использование методов и форм влияния на обстановку с аварийностью, ориентированных на широкое применение мер административного воздействия, к кардинальным изменениям не привело. Сложившаяся практика не находит понимания у участников дорожного движения и приводит к обострению отношений между ними и сотрудниками милиции, порождает жалобы и негативные публикации в средствах массовой информации.
Деятельность сотрудников дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России не нацелена на обеспечение бесперебойного и безопасного процесса дорожного движения, оказание помощи его участникам. Не налажено должного взаимодействия с общественными объединениями.
Недостаточный уровень профессиональной подготовки, индивидуально-воспитательной работы, контроля за несением службы предопределили возросшее число должностных правонарушений, совершенных сотрудниками Госавтоинспекции МВД России. Выявленные контрольно-профилактическими подразделениями и службой собственной безопасности негативные факты в деятельности Госавтоинспекции МВД России не предаются широкой огласке.
Проявляется медлительность в реализации положений Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998 - 2005 гг.
В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, повышения ее эффективности приказываю:
1. Считать главной задачей Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на текущий период и ближайшую перспективу защиту законных прав и интересов участников дорожного движения.
2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.
3. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства.
В случае обращения гражданина сотрудник, выполнив те же требования, обязан принять меры по оказанию непосредственной помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
4. При привлечении к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения сотрудник милиции обязан разъяснить нарушителю права, предусмотренные законодательством: ознакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу (статья 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях).
5. Установить, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции.
Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел.
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
 
Руслан Kurt написал(а):
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.

В это пункт могут попадать:

1. Вихрь-Антитеррор (У нас подозрение, что в вашем багажнике оружие/взрывчатка/террористы)
2. Мигранты (Похоже, у вас в машине незаконные мигранты)
3. Утвержденный рейд по выявлению водителей в нетрезвом состоянии, лишенных права управления.
4. Перехват (Ваша машина похожа на угнанную)
5. Любая другая операция, объявляемая местным МВД/УВД или даже ГИБДД, например,
операция "Оружие" - изъятие незаконно хранимого и перевозимого оружия,
ловля браконьеров - да мало ли что могут придумать изобретательные милиционеры?

Все это будут специальные операции. То есть вас останавливают, представляются, объявляют
причину остановки (проведение специальной операции Ы) и проверяют документы.
Если в результате всплывут какие-то нарушения - будет постановление либо протокол.
 
начинаю штудировать законы)))
но если я правильно понял, то документы ты им всеравно придется показывать...практически постоянно говорят что аналогичный авто в угоне и хрен отвертишься....
 
скажите а если ты не нарушал и у тя все нормально с документами почему бы просто не показать их и не вы***** а вдруг также на вашей машине кто то будет ехать три раза тьфу и рядовой гаичник его остановив обнаружит что машину угнали поймает и тд и тп ведь вы рады будите и не начнете доказывать что офицер был не прав остановив его?

просто показать доки и все все свободны все довольны... зачем мешать друг другу выполнять работу? а как что то нарушил так начинается не имеете право и так далее за свои действия надо отвечать! я не одобряю произвола со стороны гайцев но и ведь вы тоже не всегда по правилам езите? стоит задуматься... а ведь им тоже надо семьи кормить....
 
fels написал(а):
а ведь им тоже надо семьи кормить....

Вот именно поэтому они сразу не отпускают, а начинают искать причину как слупить денег. Он ведь трудился - палку поднял.
А проверяя доки угнанную машину врядли удастся выявить, если только угонщик совсем лох.
Да и много у нас возвращают угнанных машин, если не брать во внимание усилия страховщиков?
 
скажите, а если я ничего не нарушил, зачем остонавливать????? просто потому что им захотелось?
да и если ( не дай бог) угонят, Вы правда верите что они будут искать Ваш авто? да скорее договорятся на месте и пропустят!

а по-поводу семьи кормить...
в городе тормознули за превышение ( на 20 км/ч), сел в машину к ним, выписали мне штраф за переход дороге в непоженном месте. ни о чем не договарился, прсто у них ПЛАН!!!!!! в процессе беседы парень поинтересовался, мол как машина, как ремонт...так как он ждет НОВУЮ ДЖЕТТУ 1.4 TFSI
знакомый устроился работать на пост (как не знаю), был гол как сокол...а через год взял 5 летний А8
и еще вод цифры, чтоб устоится работа в гаи на горьковке требуестя "вступительный взнос" 20 000$

я конечно же не утверждаю что все они как сыр в масле катаются, но таковых большенство. и смысл темы не как их послать, а заставить действовать в рамках закона...ну хоть иногда)
 
впринципе оснавания для остановки "проверка документов" не существует.
но бодатся по этому поводу с гаишниками ИМХО себе дороже.
Зачем? Если у вас все документы в порядке - гораздо проще и спокойнее предъявить их, и через 15 секунд ехать спокойно дальше.
В противном случае, если есть желание покачать права, задержаться у нинспектора придется на много дольше. Более того, чтобы качать свои права надо их предельно грамотно знать, и быть готовым к ЛЮБОМУ повороту событий. Например направит он вас на экспертизу, заподозрив в алкоголе, сославшись на покраснение кожи и невнятную речь. Ну и зачем вам это???

Итого: уверены в себе или хочется приключений на задницу - попробуйте потребовать гайца объяснить "причину остановки".
 
fels написал(а):
их и не вы***** а вдруг также на вашей машине кто то будет ехать три раза тьфу и рядовой гаичник его остановив обнаружит что машину угнали поймает

:LOL: :LOL: яраз ночью ехал, и вместо своих прав батины дал ему. а батя ездит в очках и с усами, так он даже не расслеповал ничего, ему доки ваши нафиг не нужны, ему понюхать вас надо.
 
....рассказывал знакомый, тормозят его батю двое Гайцов на дороге и на штатной машине....

ОН: А Вы знаете, что я бы мог вообще не останавливаться, так как у Вас нет поста и машина не служебная......

ОНИ: Мог бы,......но мы бы достали пистолет и начали стрелять по машине, оно тебе надо?

ОН: Понял!

:)
 
Назад
Сверху Снизу