Плохо заводится ,может стартер?

Neosis

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
19
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 5 2.0 TDI BKD 2008
Последнее время ,как температура начала опускаться ,двигатель начал заводиться с натягом на холодную ,например позавчера включил зажигание, прогрел свечи ,начинаю заводить ,а он секунду или две помолчал ,потом медленно начал крутить и все таки завел ,днем же все время нормально заводится ,после того как хотябы немного поездить ,даже после стояния часов 4-5, сразу крутит ,а сегодня утром ,так вообще ,начинаю заводить ,секунды 2 молчание ,потом как будто реле щелкнуло ,как таймер отжужжало и щелкнуло ,еще и время в приборке обнулилось ,и стартер начал крутить,тоже сначала медленно а потом раскрутился, кстати такое же тихое шипение и щелчок обнаружил когда на днях проверял предохранители ,вот когда один из них вытащил ,было точно такое же тихое жужжание в приборке и щелк ,думаю мож какое нибудь реле на стартер накрывается? подскажите какие могут быть причины этой проблемы?
 
Сколько лет АКБ?Попробуй зарядить.Если после зарядки будет крутить хорошо а потом опять скиснет то разминай лопатник.
 
Да акб вроде относительно новая ,всего год ей ,главное что днем то сразу крутит без малейших сомнений, но на всякий случай проверю сколько выдает напряжения без нагрузки и с нагрузкой ,спасибо.
 
Массу и плюс стартера проверьте, может окислились, почистить нужно. У меня так прошлый владелец даже втулку в коробке менял. Про температуру вы правильно написали, мотор крутить сложнее, отсюда и все вытекающие. Судя по симптомам сильно напруга просаживается, чтобы отмести цепи у стартера можно замкнуть клеммы втягивающего, как будто реле сработало (у кого были жигули поймет точно). Если поможет, то или прозвонить проводку или (если есть рабочее) поменять реле. Стартер тоже часто забивается грязью, если защиты спец. нет. :dance2:
 
mono35 написал(а):
... можно замкнуть клеммы втягивающего, как будто реле сработало (у кого были жигули поймет точно)...

Мы в армии подобное и на танках вытворяли.Только там искра поболее,всё-таки четыре АКБ по 140 АЧ.
 
такие же симптомы +) утром стартер еле-еле начинает крутить, но всё-таки заводит))
 
Хлопцы,а в АКБ иногда заглядываем,перед уходом из гаража сколько музыку без подзаряда слушаем.Какое оборудование включено в отсутствие хозяина,сколько жрёт ? Для меня на лицо недозаряд или подсаженая АКБ или электролита уже нетути.
 
Спасибо всем за помощь, походу все таки акб или кончается или недозаряжается, на ночь остается только сигналка, музыку без двигателя почти не слушаю, очень редко, седня оттепель, завелся хорошо, кстати еще щас вспомнил, до этого машинку в гараж на неделю ставил, и забыл клеммы скинуть, сигналку не ставил и никакого электро оборудования не включал, воопщем после недели или полторы простоя, акб разрядилась почти в ноль, погасли даж часы на приборке, наверное гдето утечка тока ,осталось ее только найти и устранить, кстати акб 110а/ч, видимо нехилая такая утечка.
 
Плотность и уровень электролита последний раз в 1812 году мерялись ? Там,поди,банки уже пустые. :oops:
 
так-с, у меня есть тестер, как им померить напрягу АКБ? Какая должна быть?
 
reztor написал(а):
так-с, у меня есть тестер, как им померить напрягу АКБ? Какая должна быть?

Включаете его на режим DC (постоянный ток) предел до 20 Вольт (20v), далее плюс тестера соотв. к плюсу АКБ (красный провод), минус к минусу. должно быть около 12В, заводим двиг, должно быть около 14В(если проверяем генер).
 
Сперва нужно снять крышку и посмотреть уровень электролита в банках.
Если нет меток мин и макс, уровень должен быть на сантиметр выше пластин.

Если уровень низкий, долить дистилированной воды и зарядить.

Если уровень нормальный, проверить плотность электролита ареометром. Плотность должна быть одинакова во ВСЕХ банках. Если плотность ниже нормы или разная по банкам, зарядить аккум. Если после зарядки плотность по банкам так и осталась разная, аккум нуждается в тренировке. Или замене.

Напругу на аккуме замерять смысла мало. Без нагрузки аккум выдаст положенную напругу без проблем. Но если замерить и напруга будет меньше 12,1В, аккум нуждается в зарядке. Срочно.

Проверяют аккум обычно нагрузочной вилкой. Т.е. замыкают клеммы через калиброванный шунт, чтобы получить определенный ток и замеряют падение напруги на клеммах аккума. Обычно вилкой проверяют нормальный заряженный аккум, чтобы оценить его способность выдавать положенный ток без существенной просадки напруги.

Тренируют аккум для предотвращения сульфатации пластин, из за которой аккум и теряет емкость.
Тренировать аккум можно по разному.
Рабоче-крестьянский метод.
Разрядить аккум небольшим током, например на лампочку. ТОЛЬКО НЕ В НОЛЬ, когда лапма гореть перестанет. И зарядить его малым током. И повторять процесс пока не надоест. Только процесс это длительный, у меня только зарядка малым током занимает сутки, а то и больше.

Если тренировать аккум по науке, есть зарядки в которых есть режим тренировки, когда аккум заряжается малым импульсным током.

ЗЫ
Нагрузочная вилка заменяется бортовым компом, имеющим такой режим.
Т.е. при заводке мотора стартер используется как нагрузочная вилка. Ток стартера более менее известен, а бортовой комп показывает падение напруги на клеммах аккума во время прокрутки стартером мотора. Только комп должен быть подключен правильно, к 15-й и к 30-й шинкам.

ЗЗЫ
Я слежу за аккумом так:
Поворачиваю ключ зажигания, бортовой комп показывает мне напругу на клеммах аккума. Если она меньше 12,6В летом и 12,3в зимой, заряжаю аккум.
Завожу мотор, после запуска бортовой комп показывает падение напруги во время заводки мотора (режим нагрузочной вилки). Если падение меньше 9В (зимой, при запуске после ночной стоянки), заряжаю аккум.
Ну и раз в месяц проверяю уровень электролита, а перед зимой проверяю еще и плотность электролита по банкам и тренирую аккум.
Бортовой комп у меня самый простецкий, за 400 руб.

ЗЗЗЫ
Искать ток утечки не просто, а очень непросто. :)
Цепляем амперметр в разрыв между плюсовой цепью и плюсовой клеммой аккума и по очереди вытаскиваем предохранители из БПР. Как только угадали, смотрим схему, что запитано через этот предохранитель и начинаем отключать уже непостредственные потребители по очереди...
 
Во спасибо за такой обширный ответ) только я сегодня обламался ,у меня аккум не разборный ,уровень электролита никак не посмотреть ,ну лан ,хотябы посмотрю куда ток утекает ,спасибо что объяснили как это делать))
Кстати насчет нагрузки ,думаю подойдет и ближний свет или свечи накала на дизеле во время прогрева ,на фарах ток тоже известен ,это если бортового компа нет а есть тестер)
 
Neosis написал(а):
Во спасибо за такой обширный ответ) только я сегодня обламался ,у меня аккум не разборный ,уровень электролита никак не посмотреть ,ну лан ,хотябы посмотрю куда ток утекает ,спасибо что объяснили как это делать))
Кстати насчет нагрузки ,думаю подойдет и ближний свет или свечи накала на дизеле во время прогрева ,на фарах ток тоже известен ,это если бортового компа нет а есть тестер)

Если аккум уже сдает, или РАЗ хорошо разрядился, простоял так на холоде - поверьте проще его поменять, оставьте эти дедовские способы с электролитом, способные привести даже к взрыву батареи. У вас же не КАМАЗ, цена не так кусается. Акуум живет 3 максимум 4 года при постоянном использовании(проверено на собаках).
К слову элетролит, если кто не знает в основном серная кислота(раствор) и вдыхая его пары 20 мин вы рискуете сжечь слизистую легких или глаз, поэтому аккуратнее с ним. ИМХО. Спасибо за внимание. :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу