Ремонт трамблера или замена

Evgeny-polovik

Мастер советчик
Сообщения
165
Реакции
4
Город
Россия, г. Северодвинск Архангельскаяя обл.
Авто
VW POLO Сlassic 1.4 APQ 1999г. ГБО Lovato 4. Bi-Xenon 6000K. Темно-зеленый металлик.
ЗДР! подскажите плз. реально ли отремонтировать трамблер правда я не знаю что там поломано видать подшипники... или стоит заморочится и поставить электронное зажигание в чем плюсы и минусы
 
О какой машине(двигателе) речь?
 
Evgeny-polovik написал(а):
VW POLO Сlassic 1.4 APQ 1999г. ГБО Lovato 4. Темно-зеленый металлик.

Ты можешь внятно озвучить проблему с трамблером? :oops:
 
ЭХХ. проблема такова: сам вал где стоит бегунок шатается и хлябает биение как продольное так и осевое. из за этого все дергается и неедет.
 
Evgeny-polovik написал(а):
ЭХХ. проблема такова: сам вал где стоит бегунок шатается и хлябает биение как продольное так и осевое. из за этого все дергается и неедет.

Запчастей на трамблер не бывает. Замена.
 
Обычно там втулки разбиваются (типа стартерных). У нас на форуме кто-то реанимировал RP-шный трамблёр, путём замены этих втулок из наше-магазинов.
 
inkognito@ написал(а):
Запчастей на трамблер не бывает. Замена.

На двигатель ГУРа их тоже нет тем не менее они ремонтные. Вопрос был в том что легче отремонтить его или поставить электронное зажигание
 
Evgeny-polovik написал(а):
или поставить электронное зажигание

А что, на машине 99 года стоит кулачковый прерыватель? o_O
 
TPN написал(а):
А что, на машине 99 года стоит кулачковый прерыватель? o_O

:good: :good:
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

ЭЭЭЭЭЭ. как бы Половика не абидеть....... он еще не знает о том, что если будет искать б/ушный, то по посадочным местам Гольфовый не подойдет (не хватит угла поворота при установке зажигания).
 
Evgeny-polovik написал(а):
На двигатель ГУРа их тоже нет тем не менее они ремонтные. Вопрос был в том что легче отремонтить его или поставить электронное зажигание

При чем сдесь ГУР? :fool:
 
TPN написал(а):
Обычно там втулки разбиваются (типа стартерных). У нас на форуме кто-то реанимировал RP-шный трамблёр, путём замены этих втулок из наше-магазинов.

На РП-вертикальный, уПоло 1,4-горизонтальный
 
Я б купил за 1500 (Jp Group) и не парился.

HeRSMH5lpB.jpg
 
TPN написал(а):
А что, на машине 99 года стоит кулачковый прерыватель? o_O

Думаю Evgeny-polovik под "электронным зажиганием" имел ввиду вообще убрать трамблёр(поставить четыре катушки и управление к ним).
 
epson написал(а):
Думаю Evgeny-polovik под "электронным зажиганием" имел ввиду вообще убрать трамблёр(поставить четыре катушки и управление к ним).

Cовершенно верно.. прошу прощения что неправильно разьяснил.
 
TPN написал(а):
Я б купил за 1500 (Jp Group) и не парился.

HeRSMH5lpB.jpg

заказал и не парюсь... жду когда привезут. Спасибо! не думал что за 1555р. найду.
 
AKD2 написал(а):
На четыре цилиндра четыре катушки? Может двух хватит? :)

Может и одной хватить, но есть варианты двигателей, где стоит четыре катушки(и это лучше чем две).
 
epson написал(а):
и это лучше чем две

То что лучше, связанное с плюсом/минусом по высокому, на мой взгляд не настолько принципиально. И четыре коммутатора?
Насчет одной катушки, автор как раз хочет избавиться от трамблера.
 
AKD2 написал(а):
То что лучше, связанное с плюсом/минусом по высокому, на мой взгляд не настолько принципиально. И четыре коммутатора?
Насчет одной катушки, автор как раз хочет избавиться от трамблера.

Беспредметный разговор и по-моему никому не нужный. Да вариантов тьма, можно и четыре коммутатора поставить, можно и с одной катушкой уйти от трамблёра.
P.S. Кстати на бензиновом Пассате В5(с двиг.1,8) как раз стоит именно четыре катушки и четыре коммутатора(блок коммутатора один, но у него четыре входа и четыре выхода).На мой взгляд очень правильное решение, хотя бы потому, что нет искры в цилиндре, где она не нужна.
 
Назад
Сверху Снизу