Проблемы с тормозами мягкая педаль

  • Автор темы vik
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

vik

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
У меня проблемка: педаль тормоза мягкая. Как будто в системе воздух, но его там нет! колеса тормозят равномерно, проверял на асфальте. Схватывают одновременно, но на педаль нужно неимоверное усилие. Усилитель работает: при запуске двигателя педаль слегка проваливается, да и усилитель отключал, тогда совсем плохо. По ощущениям, 100% воздух: после нескольких нажатий пружинит, но прокачивал - ничего нет 0,5 л тормозухи извел. Уже думаю на главный, но не могу найти достойного объяснения, чтобы туда залезть. Может кто чего подскажет? Джета-II, EZ, 86 г., никаких наворотов
 
Возможно, перепускает одна из манжет в главном. Попробуй для начала ремкомплект для главного купить и поменять.
 
Подведи задние колодки путем подтяжки тросика ручника под задней пепельницей (поищи уже обсуждали)
 
Смотря какие тормоза рассматривать (передние или задние). Ты заглядывал на фрикционные накладки, скорее всего у тебя передние накладки (колодки) стёрлись до конца свободного хода поршня в суппорте, соответственно тормоза работаю только на задник колодках, а это очень отвратительная работа тормозов. Я в прошлом году поменял задние цилиндры (поршня закисли намертво - работала одна сторона у поршней) и и колодки, но эффективность тормозов увеличилась процентов на 20, а всё также нужно было жать на педаль, воздуха небыло!
После это решил передние колодки поменять, хотя толщина ещё достаточная была! Заменил, прокачал и всё впорядке! Оказывается у поршня есть свободный ход, на который может выходить из суппорта (вернее сам суппорт движется на муфте, через которую пропущен болт крепления, относительно поршня). Так вот свободный ход поршня закончился и не зажимал диск!!!
Только при замене передних колодок будь внимателен, когда будешь поршень у сыппорта разводить, откачивай лишнюю тормозуху из бачка, т.к. она упрётся с крышку и не даст развестии поршня, чтобы вставить новые колодки!!!
Я сам минут 10 бился и не мог понять в чём дело, что не мог развести, а потом случайно взглянул на расширительный бачок и понял, что дураков не сеят и не жнут, они сами родятся!!!! :LOL:
 
Был у меня похожий глюк на FORD Explorer. Купил новые колодки (причем утверждали, что оригинал), поставил и чуть не убился. На педаль жмешь со всей дури, тормозит, как кедом по осфальту. Снял колодки, отнес, отматюгал. Деньги вернули. Купил новые, поставил. Стало тормозить нормально.
 
Vik. У меня было похожее. Надо было давить на педаль очень сильно. Оказалось порвался шланг от усилителя тормозов к одному из цилиндров двигателя, соответствено векуума не было. Проверь этот шланг.
 
У меня было похожее Jetta 2 1.6D 88г. Как-будто воздух в системе,педаль почти проваливалась до пола. Смотри дальше.
После прокачки задних контуров или только правого (не помню,было давно,сейчас у меня Passat)неделю можно ездить,вроде терпимо,потом воздух постепенно набирается только не знаю откуда и педаль опять мягкая.
Если у тебя все колодки нормальные.То идем дальше,как найти какой контур завоздушивается? Возьми заклепай старую трубочку и вкручивай в главный по очереди.Внимательно,зад-перед, крест-накрест в главном.
Скорее всего 95% проблема будет в задних контурах. А именно приржавел задний регулятор тормозов и пенит тормозуху.
Если задние цилиндрики не текут не меняй их, они хорошие.Я менял - бестолку.
У меня была проблема с задним правым или левым контуром в распределителе. Распределитель тормозов я не менял,а просто обвел его напрямую.Один какой-то контур.
И все было замечательно. Система больше не воздушилась.
P.S. Можно ездить и с заглушкой на главном целиндре. Я год ездил ,но перед продажей сделал как написал выше. Ту трубочку закрой,что-бы грязь не летела,на случай если сделать нормально захочешь.
 
У меня такая же беда...
Из старого в тормозной системе осталось толлько вакум, пер. лев. суп. и пер торм. диски...
Для прокачки ушло около 1,5-2 литров тормозухи(не жалко, главноее что б тормозило), на выключенномм двигателе педаль колом! ход ~ 3-5мм. а как только заведешь проваливается до середины! :( рыдать хочется...

Как то раз был такой глюк (у 2 друзей G2 и J2) прежмаешь ласточками один из шлангов который идет к пер суппорту и педаль встает колом... замена суппорта и тормоза на 5+. суппорт сухой в чем проблема не известно...

Еще, если кто знает подскажите как бороться с пропаданием тормозов при замене колодок? При чем давление пропадает во всей системе(и с зади тоже, хотя менял перед)! ИМХО это связанно с главным при сведении цилиндров... Если кто собираеться менять колодки попробуйте при сведении цилиндра открутить прокачной штуцер чтоб лишняя тормозуха уходила через него на ружу, а не в главный(не забывая долить новую в бачек)...
 
Назад
Сверху Снизу