Установка угла опережения зажигания двигатель ADZ?

HARUW

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
8
Город
Canada
Авто
GOLF 6
Установка угла опережения зажигания нз ADZ
порыскал в поиске-одна "вода"! имеется ваг-ком,страбоскоп и тяга к знаниям. как правильно установить опережение с помошью сканера.?
 
А что особенного по установке начального УОЗ на этом двигателе?
 
Через ВАГ-КОМ в мозгах отключается регулировка УОЗ, а потом стробоскопом по метке...
 
HardFlash написал(а):
Через ВАГ-КОМ в мозгах отключается регулировка УОЗ, а потом стробоскопом по метке...

ок!ADZ- 4то мы делаем 4то бы отклю4ить ОЗ? в 04 набираем 000?, если смотреть по параметрам в 08 на заведенном,прогретом двигателе, на холостых оборотах, сколько градусов должно быть опережение?
и еще, на афт 4исло соответствуеше отношение дат4ика коленвала и дат4ика на трамблере, колеблится в разнице 57-59..кто знаком с этими параметрами, и 4то с их помошью можно добится?
 
HARUW написал(а):
если смотреть по параметрам в 08 на заведенном,прогретом двигателе, на холостых оборотах, сколько градусов должно быть опережение?
и еще, на афт 4исло

ТТХ двигателей
Хоть немного почитай про систему впрыска Mono-Motronic (двигатели AAM, ABS, и т.д.), уже раз сто писали. А афт что такое, если двигатель, то какое отношение к MM имеет?
 
AKD2 написал(а):
ТТХ двигателей
Хоть немного почитай про систему впрыска Mono-Motronic (двигатели AAM, ABS, и т.д.), уже раз сто писали. А афт что такое, если двигатель, то какое отношение к MM имеет?

вот именно 4то сто раз! а 4то для adz и аbs показатели разные в базовых установках например, не раз не заме4ал? вот поиди тут разбериись куда и кто 4то написал. с aft, там вобше "4ерт ногу сломит".поетому и спрашиваю"кто нибудь знает достоверно как это делается именно на аdz?
 
HARUW написал(а):
а 4то для adz и аbs показатели разные в базовых установках например,

Нафига тебе эти показатели базовых установок, для выставления начального УОЗ на обычном моновпрыске? Тут правильные метки, отключение регулировки УОЗ и стробоскоп.
 
2 AKD2 а на какие метки светить стробоскопом? на разспредвале есть местки, на маховике коробки. вот у меня на коробке два окна - круглое и овальное. в каком ловить две метки "0" и "-" ?????
ответь по существу, если в курсе дела, плиз!!! а то завтра надо выставить и ездить, а все не решу.
кробка автомат.
 
Ничего если я отвечу. :)
Ловить в овальной по нижнеиму срезу, метка I.
 
Alex-Ki написал(а):
Ничего если я отвечу.  :) 
Ловить в овальной по нижнеиму срезу, метка I.

т.е. свечу("стреляю") стробом и смотрю, чтобы метка I находилась прямо у нижнего среза овального смотрового окна? я правильно понял? при этом метка 0 будет назодиться в верхней части окна и будет прыгать слегка. все так?
не хочу ошибаться ибо времени крайне мало на всякие эксперименты, а сервисмены тупо все делают на слух, потому к ним уже не хожу.
 
Да. :drive:
 
вобщем так, сегодня все, вроде проделал.
прогрел, зашел в базовые установки, в первой, и единственной доступной строчке стоял 000 канал и было 10 значений. в окошках. нажал запуск (у меня русский Vag-com)...и ничего не произошло. совсем ничего. ни обороты не поднялись, ни значения не поменялись. так и должно быть? :rtfm: :wall:
далее как писалось стробоскопом высветил метку "-" и вращением распределителя, получилось на 2-3 мм против часовой стрелки, подвел метку на маховике под нижний срез смотрового ,овального, окна. выключил зажигание ключем. как обычно. завел, погазовал, детонации без нагрузки даже на резких перегазовках нет, а вот когда поехал, все ж на нагрузках присутствует незначительная, и недолго. в начале разгона, до выхода на обороты максимального крутящего момента. потом проходит. прыти чуть прибавилось, тупить машина перестала. бензин в баке тоже оставляет желать лучшего.
вроде все сделал правильно. по меткам валов вручную не проверял.
до процедуры машина тупила ощутимо, а у нижнего края смотрового окна болталась метка "0".
 
40 км в час, 4я передача .. едем .. газ в пол ... слышем два три дзыня ... все ОК точнее не куда УОЗ ... если не слышим - мало, если слишком много слышим то много .... это для проверки ... еси у вас пара дзный есть - то все ОК ,, так и должно быть не волновайтесь .. процедуру установки, вы нкаонецто изучили .. хатя вопросов уш слишком много, тем боеле все в поиске есть ...
 
Stranger21 написал(а):
40 км в час, 4я передача .. едем .. газ в пол ... слышем два три дзыня ... все ОК точнее не куда УОЗ ... если не слышим - мало, если слишком много слышим то много .... это для проверки ... еси у вас пара дзный есть - то все ОК ,, так и должно быть не волновайтесь .. процедуру установки, вы нкаонецто изучили .. хатя вопросов уш слишком много, тем боеле все в поиске есть ...

во-первых у меня автомат.
во-вторых поведение машины на ХХ после перехода в базовые настройки не описаны нигде. никаким поиском не отыскалось. а то, что отыскивалось весьма противоречиво и спорно. даже сама процедура описывалась поразному разными людьми для разных двигателей.
в-третьих, а фактор качества бензина разве не влияет на количество "дзыней" :) ?
для того и процедура, чтоб выставить как надо, и если что-то не так, то или топливо менять или искать причину в аппаратуре. вот я о чем.
вам спасибо, ваш метод проверен мной еще в 8 лет назад, когда была нива :). там только так и отстравался. от заправки до заправки.
 
хз я езжу на одном топливе .. на него и настравиаюсь ... у меня по другому никак ....

поведение матора после входа 000, ну на 1.2.1 вроде никак не заметно .. хатя немного чуть хх другой становиться .. и метка плясать перестает .. на 1 .2.3 вроде чуть сильнее чувствуеться ... а вообще какое поведение вы хатите ? ... топо вошел в базовые 000 канал, взял страбоскоп, поставил метку .... какое еще надо описание и какое поведение ? ... четко три пункта - базовые 000 канал, стробом смотрим, трамблером регулируем ... че не понятно .. загадка .... :)
и при чем тут разные двигатели ? для мономотроника от 1.2.1 до 1.3 ВСЕ одинаково!!!! моновпрыск он и в африке моновпрыск .. быквы и обьем матора могут быть любые!!! ... и путать с распределеным впрыском не стоит, во что главное!!!
 
Stranger21 написал(а):
хз я езжу на одном топливе .. на него и настравиаюсь ... у меня по другому никак ....

поведение матора после входа 000, ну на 1.2.1 вроде никак не заметно .. хатя немного чуть хх другой становиться .. и метка плясать перестает .. на 1 .2.3 вроде чуть сильнее чувствуеться ... а вообще какое поведение вы хатите ? ... топо вошел в базовые 000 канал, взял страбоскоп, поставил метку .... какое еще надо описание и какое поведение ? ... четко три пункта - базовые 000 канал, стробом смотрим, трамблером регулируем ... че не понятно .. загадка .... :)
и при чем тут разные двигатели ? для мономотроника от 1.2.1 до 1.3 ВСЕ одинаково!!!! моновпрыск он и в африке моновпрыск .. быквы и обьем матора могут быть любые!!! ... и путать с распределеным впрыском не стоит, во что главное!!!

вот когда микас7.х, например тыркаешь программкой gazdiagn (это на УАЗках, газельках, волгах с ЗМЗ 405-409 движками) там изменение подобное очень заметно бывает на слух. тут же ничего, что и вызвало вопрос, а действительно ли сработала функция программы VAG-COM как должно быть, или же что-то не так. в остальном все понятно. я не профи, потому практики крайне мало :) только на своих и тренируюсь, ну, иногда на друзьях :)
но вот на разных движках все ж по разному. хотя бы расположение меток :) на валах и.
но, в целом, вы правы. система впрыска, где бы она ни была установлена будет работать идентично и подход к диагностике и настройке будет схожим.
 
deepdarker написал(а):
зашел в базовые установки, ...... нажал запуск

Откуда там "запуск"? Оттуда можно только вернуться в предыдущее или "Блок измерений".
 
AKD2 написал(а):
Откуда там "запуск"? Оттуда можно только вернуться в предыдущее или "Блок измерений".

А вот прямо напротив ячейки номера канала (куда можно ввести сам номер, в данном случае 000) есть кнопки "вверх", "вниз" и "запуск".
аналогично как в окошке измерений. однако внизу окна есть кнопка "к измерениям" и "сделано, выход".
VAG-COM русская, но ломалка отыскалась только к ней. остальные без ломалки не входят в этот режим. :(
 
ыть )))) запуск балин .. че людей пугать )))) это не запуск ) а просто вход )))) ну выбрал канал потом нажал это и вошел в этот канал ... Запуск естьнапример в адаптации дроселя, когда уже зашел в канал, и потом там будет еще одна конопка - запуск )) но не для этого матора канешно это .. и эту кнопку вы никогда не увидите на этом маторе она просто скрыта )))
 
Stranger21 написал(а):
ыть )))) запуск балин .. че людей пугать )))) это не запуск ) а просто вход )))) ну выбрал канал потом нажал это и вошел в этот канал ... Запуск естьнапример в адаптации дроселя, когда уже зашел в канал, и потом там будет еще одна конопка - запуск )) но не для этого матора канешно это .. и эту кнопку вы никогда не увидите на этом маторе она просто скрыта )))

ничего у меня не скрыто, однако адаптацию пока не делал. нет необходимости. это ж надо при замене ДПДЗ или мезанизма позиционирования ДЗ. у меня все ок, вроде как. тест исполнителя проходит нормально, педалька качается.
кстати, где найти описания тех 10 параметров, что отображаются в канале 000. и вообще, где есть подробная инфа по каналам единым целым? а то какие-то обрывки находятся, но доверия не заслуживают.
 
Назад
Сверху Снизу