Прикипел насос ГУРа хочу поменять ремни

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
Вчера пытался поменять ремни, но никак не смог ослабить натяжение насоса гидроусилителя. Натяжной болт ослабил. Болты крепления все что нашел тоже. А насос ни с места. Или гдето прикипел, хотя шевелится при нажатии монтировкой, или уже не знаю что. Пытался молотком немножко постучать, не помогло. Хотел шкив снять с него, но 3 болта тоже намертво прикипели. Кто-нибудь сталкивался с таким, или я что-то не так делаю? Ослаблял болты у натяжителя, с другой стороны, там где овальная прорезь в корпусе гура, и сверху еще ослаблял. Но может еще гдето надо ослабить, т.к. вчера в сумерках занимался и мог не разглядеть чегото.
 
Вроде как ты все правильно открутил, единственное мог верхний болт не тот ослабить, их там 2 рядом....а вообще берешь монтировку, вставляешь между насосом и кронштейном и давишь в сторону задка, насос посопротивляется и пойдет
 
Я недавно снимал насос на Vento. Он у меня крепится к станине, а она к двигателю сверху длинный болт (ось), а снизу еще два болта - они фиксируют эту станину после натяжения ремня. Так вот в этой станине сверху в одном из ушей (под длинный болт, со стороны его гайки) вставлена разрезная втулка, которая поджимается при затяжке болта к двигателю. Помоему так, если я правильно помню. У тебя, наверное, такой же принцип крепления. Попробуй длинный болт ослабить сильнее.
 
Мона еще мотор прогреть как следует и снимать или погреть "прикепь" автомобильным феном.
 
Вчера все таки удалось поменять ремни. Руки этим немцам оторвать мало. Короче опять открутил натяжитель, ослабил его болт, болт с другой стороны и сверху длинный. От монтировки насос вдоль шевелится а ни вверх ни вниз ни в какую. Пытался монтировкой поднять, так он вместе с движком поднимался. Потом после долгих поисков обнаружил еще один болт. Причем его ни с верху ни с низу не видно. Нащупал его внутри кронштейна. Если по ходу движения, то слева насос крепится к кронштейну и на нем есть короб. Так головка болта внутри этого короба. Кое как подлез к болту, да еще защитка картера мешалась, но снимать ее уже не было желания. И шланги от насоса тоже сильно мешались. После ослабления этого болта насос стал поворачиваться. Сдвинул вверх, а все равно мало. Шкив насоса уперся в шкив помпы, а ремень толком не ослаб. Вывернув его наизнанку все же смог снять, только немного погнул шкив насоса, т.к. он очень тонкий. Стал снимать насос генератора. Ну генератор легко отвернул, ослабил ремень. Но он оказался закрыт между шкивами гура и помпы :) Пришлось совсем откручивать натяжитель и болт с другой стороны. Опустил насколько смог гур вниз но все равно щель между шкивами маленькая и ремень не пролазиет. Пришлось еще ослаблять тот злополучный болт и потом еще отгибать вниз гур монтировкой.
Ставил ремни уже проще, если не считать прищемленный и порезанный
 
Чтото глюкануло. Продолжение:
палец, который попал между шкивами гура и помпы. Натянул ремни. В инструкции находил, что при нажатии пальцем должен новый ремень прогибаться на 2мм, старый ремень на 5. А вот про то с каким усилием нажимать не написано. Затянул на глазок, покатаюсь потом если надо будет подтяну еще.
Еще вопрос. Помпа от какого шкива крутится, от генераторного или гура? Думал ее шкивы соединены друг с другом, а оказалось они вращаются отдельно. По началу подумал, что какие немцы умные, типа при обрыве любого из ремней помпа будет крутиться. О оказалось что нет.
 
Назад
Сверху Снизу