Нужна схема, прошивки и информация по Digijet. Хочу усовершенствовать Digijet

  • Автор темы SergX
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 12К
  • Теги
    digijet

SergX

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Polo II, 1.3NZ Digijet, 1991
Всем привет :)
Это мой первый пост на этом форуме, так что ногами не пинать если чё не так..
Просьба не говорить что всё что я хочу сделать это бред, сам знаю )))
Делаю потому что мне это интересно.

Конечная задача сделать диагностику для Digijet путём доработки самого ЭБУ. А возможно и изготовление своего ЭБУ, но это тока если получиться полностью разобраться как он работает. Пока думаю навесить сверху на проц ЭБУ ATmega16 и передавать в комп по RS232 всё что делает ЭБУ (опрос датчиков, управление форсунками и т.д.). В компе это всё дело показывать на экран и логировать.

Я встречал в нескольких темах утверждения что в Digijet используется проц 80С39, у меня на проце маркировка:
B 57 748
087512
DSD8910V5 C
© intel 1977

это 80С39 ???

Маркировка ПЗУ:
LD2732A45
40100244S

Как она по нормальному называется, какие есть аналоги ?
Хочу прочитать прошивку (есть WillEPROM), декомпилировать и попробовать разобраться.
У кого есть прошивки, поделитесь плз., для сравнения.

Ещё сильно бы помогла схема ЭБУ Digijet, нигде не могу нарыть…
У меня на ЭБУ маркировка:
Bosch
0 280 000 621
made in Spain
030 906 021J


И последний вопрос, с датчика холла на трамблёре мы получаем импульс каждый раз когда срабатывает свеча зажигания ? Если да, то значит чтоб сделать тахометр надо посчитать скока импульсов в секунду поделить на 4 и умножить на 60 ?
 
ну ты маньяк. хочешь добиться 1л на 100 км. думаю это того не стоит.
проще потраченное время использовать для зарабатывания денег на тот же самый бензин.

думаю что датчик холла дает ВМТ. должен по крайней мере. причем если зажигание электронное, то опережение должен рассчитывать ЭБУ.
 
чтоб сделать тахометр надо посчитать скока импульсов в секунду поделить на 4 и умножить на 60 ?


Только поделить на 2
 
ну ты маньяк. хочешь добиться 1л на 100 км. думаю это того не стоит.

не :) просто хочу намана разобраться как всё работает )

думаю что датчик холла дает ВМТ.

что такое ВТМ ?

причем если зажигание электронное, то опережение должен рассчитывать ЭБУ.

ниже распиновка моего ЭБУ, вроде к зажиканию он отношения не имеет..
у меня стоит трамблёр, датчик хола на нём..
значит зажигание механическое ?


88603_01.jpg


Только поделить на 2

Alex78, почему на 2 ? Обьясните пожалуйста, оч. интересно !
 
Получается каша из топора.
 

Не ВТМ, а ВМТ - верхняя мертвая точка.

ниже распиновка моего ЭБУ, вроде к зажиканию он отношения не имеет..

А катушка тоже отношения к зажиганию не имеет?

у меня стоит трамблёр, датчик хола на нём..
значит зажигание механическое ?

Значит зажигание электронное.
 
я новичёк. простите за глупые вопросы. всю жизнь занимаюсь програмированием и реверсингом. машина у меня совсем недавно.
если кому надо какой софт "полечить" обращайтесь )

ВМТ - верхняя мертвая точка.

распредвала ?

А катушка тоже отношения к зажиганию не имеет?

катушка понятно что имеет. просто sterr сказал что опережение должен рассчитывать ЭБУ. А от своего ЭБУ я вижу тока один сигнальный провод в сторону зажигания... По которому как я понял, "усилитель зажигания" передаёт сигнал с датчика холла (на трамблёре) в ЭБУ.

Вопрос наверное очень глупый, но никак не могу въехать.. За один полный оборот коленвала распредвал делает два полных оборота ?
 
Вопрос наверное очень глупый, но никак не могу въехать.. За один полный оборот коленвала распредвал делает два полных оборота


Вот совсем наоборот- за два оборота коленвала один оборот распредвала и четыре рабочих такта 4-х цилиндрового двигателя. Поэтому и делить надо на 2 :) Один оборот коленвала- два импульса датчика Холла
 
Alex78, спасибо. :hat:
 
SergX

Есть дамп Digijet, только расскажи, что там интересного :rolleyes: :

 
Насчет проца - угадал,
ПЗУ 27сХХ
ноги посчитай и выясни, какая именно.
В трамблере надо смотреть, естьли автоматика опережения и вакуум, если нету - то угол зажигания формируют мозги.

я новичёк. простите за глупые вопросы. всю жизнь занимаюсь програмированием и реверсингом

и давно занимаешься?
Для успешных занятий надо сначала хорошо изучить окружение, в котором живет "реверсируемое"
 
На Digijet используется транзисторная система зажигания и УОЗ формируется центробежным регулятором и вакуумником.
 
Murzencij
Есть дамп Digijet, только расскажи, что там интересного

Пасиб, этот у меня уже есть ) Пока ещё не ковырял, завал на работе..

pau62
Вакуум в трамблёре точно есть, насчёт автоматики опережения не знаю...
и давно занимаешься?

давненько, лет 15-16 уже ;)

Murzencij
А где эта транзисторная система находится ? Это случайно не "усилитель зажигания" ?


 
нет смысла ковырять древний дигиджет.
если охота попрограмировать, возьми Январь и пиши туда чего хочешь.
Та же 51 архитектура, только гораздо мощнее.

где эта транзисторная система находится ? Это случайно не "усилитель зажигания" ?

Это коммутатор.
Типа того, что в 08 зажигании.
Весьма вероятно, что точно такой же.

pau62
Вакуум в трамблёре точно есть, насчёт автоматики опережения не знаю...
тогда и она есть.
 
Я бы тоже с ним че нить сделал на предмет диагностики - а то когда тупит бегаешьвокруг с мультиметром и догадки строишь у меня Golf2 90г. 1300 NZ.
А может точно Январь ему впиндюрить, тока датчики добавлять придется.
На счет инфы видел диагностическую колодку на светодиодах (где то на немецких сайтах ) включается в разрыв ЭБУ. На схему мозгов хорошо бы конечно взглянуть, если есть чего из инфы поделись плз.
;)
 
Я все никак не пойму почему все четыре форсунки сидят на двух проводах?
Ведь так они открываются все вместе, а я думал что должно быть типа как у дизеля - какой поршень доходит до ВМТ в тот цилиндр и делается впрыск .
 
Да вы я смотрю знаток!
 
Назад
Сверху Снизу