Двигатель АЕЕ, глохнет на холостом ходе Плавают обороты в меньшую сторону и потом глохнет

4ртемий

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Golf 3, AEE, 1998
Добрый день! Не нашел данную проблему на форуме (может плохо искал, но), подскажитте кто знает. Завожу утром машину слегка плавают обороты в основном в меньшую сторону, когда прогревается, то почти на каждом перекрестке при остановке глохнет мотор. Обороты плавают до 400-500 и в оконцовке глохнет совсем. На одном из СТО подключали комп, ошибок не показал. Сказали надо чистить впускной (или выпускной) коллектор. Поехал к другим мастерам, сказали ничего чистить не надо и что это глупость все, и сказали надо менять потенциометр. Подскажите пожалуста кто чего знает по данной проблеме.
Спасибо!!!

 
4ртемий написал(а):
(может плохо искал

Да, примерно так:

Эта самая мудрая тема по АЕЕ

И другие интересные темы

От себя лично: думаю это подсос воздуха, из-за него вся канитель. Залей карбклинером весь коллектор впускной, и если подсос там есть, то двигатель начнет троить, двоить и в конечном итоге заглохнет....На исправной дрос. заслонке (потенциометре) при её отключении обороты ХХ должны вырасти с 650 до 800 примерно....
 
У меня на АЕЕ родные 600 оборотов на ХХ, бывает еще 850 - зависит от версии ЭБУ.
Тоже была подобная фигня. ХХ стал неуверенным, пропала динамика. Со временем становилось все хуже. Причиной оказлось засорение в глушаке от разбитого катализатора.
 
Если в системе есть лямбда, то смотри при помощи комп диагностики её канал АЦП, ещё лучше (не знаю возможно ли это с твоей системой) коэффициент коррекции времени впрыска. Если напруга ДК низкая, переключения не наблюдается и время впрыска увиличенно по сравнению со среднестатистическим (кэф кор много больше 1-цы) то это подсос. Я на тазиках проверяю подсосы накачиваю во впускную систему воздух под давлением 1-2 атомосферы, где шипит там подсос и затаился...
кстати система рециркуляции ОГ герметична?
 
Назад
Сверху Снизу