ГБЦ на двигателе AAZ и двигатель ABL В чем разница

excodon

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Ростовская область
Авто
VW T4, AAZ , 1994
По данным головки вроде бы одинаковые, но должна же быть разница.
предстоит замена головки ( трещины между седлами клапанов)
У мeня на двигателе ААZ стоит ГБЦ ABL.
Вопрос брать тукую же или именно AAZ
 
хз, могу сказать одно, на ABL стоит голова 028 103 265 KX, а на AAZ 028 103 265 BX, и в ЕТКА сказано, что с 97г шли другие клапана со стержнем 7мм...
 

Головка блока VW 1.9TD ABL d79.5 95- (mot 076001-, 028 103 351L/N, 7 мм) AMC (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
Направляющие + форкамеры. Под гидротолкатели. Отверстия o 3 мм для подачи масла. Двойной масляный канал. Прокладка клапанной крышки 2 отверстиями. Стержень клапана o 7 мм. Водяной канал o 8 мм рядом с датчиком давления масла.
Головка блока VW 1.9TD ABL d79.5 92- (-mot 076000, 028 103 351E, клапан 8мм) AMC (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
Направляющие + форкамеры. Под гидротолкатели. Отверстия o 3 мм для подачи масла. Двойной масляный канал. Прокладка клапанной крышки 2 отверстиями. Стержень клапана o 8 мм. Водяной канал o 8 мм рядом с датчиком давления масла.
===========================================
Головка блока цилиндров VW 1.9TD AAZ (клапан 8 мм)(AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
Направляющие + форкамеры + клапана + клап. пружины + распредвал. С гидр. толкателями. Отверстие для подачи масла o 3 мм. Двойной масляный канал. Прокладка клапанной крышки с 2 отверстиями o 5 мм. Стержень клапана o 8 мм. Форкамера o 32 мм.
Головка блока VW 1.9TD AAZ (клапан 7 мм) AMC (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
Направляющие + форкамеры. Под гидротолкатели. Отверстия для смазки o 3 мм. Двойной масляный канал. Прокладка клапнной крышки с 2 отверстиями. Стержень клапана o 7 мм. Форкамеры o 32 мм
и там и там есть клапана 7 и 8 мм
 
У меня тоже стоит гбц от АВL внешне отличее только в шланге обратки
у AAZ он спереди с пласмосового отвода ож где ее датчик сидит а у ABL
с правого бока. Я ставил ГБЦ и ЬРК от T4 1999 года ТРК правда без отечественных кулибиных ставится не хотел правда после установки
ТРК движок как то по другому обороты набирать начал и стрелку к 4000 об кидать стал на 3-4 передаче в легкую до етого год ездил на новой турбине
обычной (лопнул вал) турбо яма сползла вниз. Понять одного не могу почему AAZ -75 л.с. а ABL - 68 л.с. а у меня чуство что к моим 75 после установки гбц и трк прибавилось еще процентов 10 л.с. что до установки что после мотор был откапитален и експлуатируется голвкой и ТРК от ABL уже больше двух лет до етого ездил два года с обычной головой и трк.

Мой совет если брать бу то только ABL можно найти свежую без трещин новую тогда AAZ.
 
Назад
Сверху Снизу