DigiJet на Гольф 2 1,3 двигатель NZ - что за зверь?

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Подкинули идею установки распределённого впрыска DigiJet. Что это за зверь?
И как он встанет на блок ABD? Никто не знает?
Спасибо :)
 
успокойся, что ты хочеш от мотора 1,4 ,чтобы он летал как порше?
ничего толкового из этого не выйдет
 
Хочу заменить моновпрыск на распределённый.
Да, я хочу чтобы моторчик стал порезвее. На G5 стоит 1.4 90-сильный... Пусть не 90,но лошадок 80 можно былоб выжать.... :)

Почему нчиего толкового не выйдет? Обоснуй пожалуйста :)
 
То D.Lus
Информации по Дигиджету - очень мало, и ставился он, на сколько я знаю, не на все 1.3. Нафига те этот гемор?
З.Ы Не такой уж он "распределенный", особо не заморачивался, но по-моему, там все форсунки разом льют.
 
На сколько я узнал - он ставился на один 1.3 на G2 и на 1.3 на MK3 PoloGT.... Люди говорят, что его впускной коллектор спокойно встанет на ABD блок и именно его посоветовали как распределённый впрыск взамен моновпрыску на ABD..... Вот и я тоже кода увидел DigiJet - удивился ему.... Типа Digital Jetronic
 
Впрыск получил развитие только из-за ужесточения норм по токсичности выхлопа.И работает только на лямбду,и чем дальше тем больше.Поэтому старая машина с нормальным карбюратором легко тегается с дорогими впрысками. :D
 
Это понятно. Но ведь распределённый впрыск в любом случае лучше чем моновпрыск, верно? :)
 
D.Lus, 1.3 NZ DigiJet - это "маленький и хищный зверь".
Эксплуатирую Гольф с таким движком уже 4 года. Ничего плохого, кроме положительных отзывов, о двигателе с такой системой впрыска сказать не могу! Приемистый (по субъективным отзывам коллег с движками 1,6 - ни в чем не уступает им по резвости и набору скорости), надежный (за все 4 года практически каждодневной всесезонной эксплуатации не было ни одного случая!, чтобы двигатель не завелся с первого раза даже в 30-градусный мороз (тьфу-тьфу-тьфу) и за все это время - никаких серьезных проблем с впрыском за исключением замены вышедшего из строя датчика температуры ОЖ и промывки форсунок из-за заправки некачественным бензином), экономичный (не более 7,5 л на 100км. при достаточно интенсивном стиле вождения, что по городу, что по трассе (130-140 км\ч).
Есть ли смысл менять моновпрыск на распределенный? - врядли, денег и времени придется потратить много, а результат по приросту мощности может оказаться мизерным.
 
Уже отзыв есть! И это приятно :) Значит впрыск работает хорошо :)

Любой тюнинг, а тем более нестандартный - это один из самых нерациональных спопобов вложения денег... ;)

Мизерный прирост мощности? не думаю, что такой уж мизерный.. Распределённый впрыск лошадок 10-15, думаю, даст, да и чипуется он нормально :)

Дело в том, что твой мотор безумно похож на мой.... Я подозреваю, что блок и голова если не одинаковые, то очень похожи (по фотке - почти вылитый мой, диаметр поршней одинаковый, у тебя только ход поршня поменьше и т.д.).... не мог бы ты сделать несколько фоток мотора и вылать мне? В частности интересует общий вид и всё, связанное со впрыском :)
И ещё - какой у тебя разгон до 100 и максималка? Спасибо :)
Да и вообще люой инфео по мотору и впрыску буду рад :)

На счёт средств - мозги в пределах 40$ (на ABF столько стоили), коллектор - около 10-20$, рампа с форсунками - ещё 40-50$, проводка - пусть 40$. Итого 130-150$ - совсем немного имхо... :)
 
Обычно на распределенном вспрыске давление топлива д.б. больше (в 1.5-2 раза), чем на центральном вспрыске. Соответственно стоит другой насос.
 
D.Lus я тоже проживаю в Киеве, мой моб. прямой номер 205-65-16, звони, пересечемся где-то в городе посмотришь все своими глазами.
 
2 AlexH: Нужно будет по Этке глянуть что за насос там.
Опытом проверено, что моновпрысковый насос споконйо ачает на GTi моторы :)

2 igor-as: Ок, спасибо большое :) Ты днём как - очень занят? Или вечером после 2300? и зовут тебя.. Игорь? :)
 
Зовут, естественно, Игорь, днем занят по полной программе, удобнее всего пересечься вечером с 17-00 до 19-00, в общем звони - обо всем договоримся!
 
Ок. На днях позвоню. Спасибо :)
 
Назад
Сверху Снизу