Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя ALT на Ауди А4 2,0 2004 г.в.

В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент на автомобиле Ауди А-4 с просьбой устранить течь масла ДВС. Ауди А-4 дв. ALT 2.0, 2004 г.в.

Осмотр двигателя показал, что течет прокладка ГБЦ. Было принято решение снимать ГБЦ. После снятия ГБЦ было выявлено присутствие большого количества масла в сапунной системе, впускном коллекторе и дроссельной заслонке.










Далее решили вытащить поршни и промерить компрессионные и маслосъемные кольца.
На поршнях 1 и 4 цилиндров было выявлено следующее:







На фото один и тот же поршень, НО!! С одной стороны выработки канавки верхнего компрессионного кольца практически нет, а вот с другой канавка разбита на 0,75 мм. Именно такой щуп стоит в канавке вместе с кольцом.

Далее померили плоскость блока: искривление поверхности составляло более 0.2 мм, что является внедопускным параметром. Блок был снят, разобран и отправлен на шлифовку.







Был произведен замер рабочих поверхностей к/в. Убедившись что все в допусках решили поставить новые номинальные вкладыши ( коренные и шатунные).




По всей видимости автомобиль работал на низкокачественном масле.

В результате разборки: поршни на замену, блок в шлифовку, ГБЦ- кап. ремонт( замена клапанов, направляющих, МСК и шлифовка) и замена всех уплотнений.

После шлифовки и мойки блока цилиндров начинаем установку новых коренных вкладышей и коленчатого вала.







Затянув болты коренных крышек и убедившись что коленвал спокойно прокручивается от руки, начинаем сборку поршневой группы, используя новые оригинальные поршни номинального размера.







После этого устанавливаем собранную поршневую группу в блок цилиндров и ставим новые шатунные вкладыши. Болты шатунных шеек обязательно заменяем новыми и затягиваем положеным моментом.







После этого коленвал должен спокойно прокручиваться без закусываний.

Затем устанавливаем переднюю и заднюю крышки коленвала, предварительно запрессовав в них новые сальники, и устанавливаем помпу.




Далее ставим на место чистый маслонасос с уравновешивающим дифференциалом соблюдая метки и используя новое уплотнение.




Закрываем блок цилиндров поддоном.




Затем ставим привод вариатора (маховик).




Небольшие манипуляции под капотом – и блок цилиндров на месте.




Следующий шаг – установка ГБЦ. Устанавливаем её без распредвалов, чтобы не допустить повреждений клапанов.







Затем проводим установку навесного оборудования: генератора, кронштейна масляного фильтра, насоса ГУР, теплообменника и т.д.










После этого приступаем к сборке привода ГРМ (ремня).







Далее выводим поршни в среднее положение и устанавливаем распредвалы с гидронатяжителем и новыми сальниками, соблюдая метки.










Доворачиваем коленвал в ВМТ и устанавливаем ремень ГРМ.




Несколько раз проворачиваем двигатель по ходу вращения и убеждаемся в правильности установки. После этого ставим клапанную крышку.




Затем аккуратно устанавливаем перепускной масляный клапан во впускной распредвал, чтобы не сломать компрессионные кольца (отдельно не поставляются).







Далее отмываем дроссельную заслонку до состояния новой,




и поставив её на место, ставим впускной коллектор.




Закручиваем свечи и устанавливаем катушки зажигания.




Затем ставим кожухи ГРМ.




Далее собираем переднюю панель, устанавливаем радиаторы, фары и бампер.







Заливаем масло Motul 8100 X-CESS 5W40, оригинальный антифриз G12+ и заводим двигатель.
После получаса работы двигателя на холостом ходу проверяем уровни всех жидкостей и при необходимости доливаем.

Всё!!! Автомобиль готов к эксплуатации в обкаточном режиме.

С уважением, Fanat VW, Profi VW
 

Brusselец

Матерый запчастевед
Сообщения
1 431
Реакции
57
Город
г.Москва
Авто
Suzuki Grand Vitara (M16A) 2008г.в.+ Hyundai I30CW 2013г.в.+Chevy Orlando 2013г.в.
Фэрри-С как всегда на высоте! :good:
 

DenisK

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
4
Город
Казахстан г.Караганда
Авто
VW Polo 9N3 BUD 1.4 |2007 г.в.
Круто!
Вопросец есть: а чем все так красиво отмываете если не секрет?
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 891
Реакции
3 536
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет! :thankyou2: + каждому... :hat:
Кстати, этот двигатель также ставился на VW Passat B5 GP в 2002-2005 м.г.
 

Fanat VW

Профессиональный советчик
Сообщения
708
Реакции
29
Город
Москва
Авто
M3s
Двигатель ALT ставился на:

Ауди А-4: 12/00- 06/08
Ауди А-6: 06/01- 01/05
Пассат: 11/01- 05/05
 

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Команда форума
Сообщения
7 660
Реакции
888
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
DenisK написал(а):
Круто!
Вопросец есть: а чем все так красиво отмываете если не секрет?

Смотри фото 9 и 11 (отсчет сверху)-это очиститель карбюратора


 

Sulako

интересующийся...
Сообщения
208
Реакции
1
Город
г. Москва
Авто
VW Passat B5 V6 TDI
У них стенд есть помывочный!!!!! :drive:
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
140
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
ну вот, все секреты фирмы выдали....
 

Kelevra

Только вперед !
Сообщения
151
Реакции
6
Город
Россия,Санкт-Петербург
Авто
А3
Пара вопросов.
1.На снимке "После этого приступаем к сборке привода ГРМ (ремня). " и далее видет старый болт КВ, или это глюк ???
2.Если не секрет, стоимость данной работы и ЗЧ ???
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
140
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
болт коленвала действительно старый, т.к. он был промерян на вытяжку и в его замене не было необходимости.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 244
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Kelevra написал(а):
Пара вопросов.

2.Если не секрет, стоимость данной работы и ЗЧ ???

думаю, пол стоимости авто 3000-4000 евро??? :rtfm:
 

Fanat VW

Профессиональный советчик
Сообщения
708
Реакции
29
Город
Москва
Авто
M3s
AlexTDI написал(а):
думаю, пол стоимости авто 3000-4000 евро??? :rtfm:

Да, ты прав, ремонт обошелся в 3к евро, только такой авто в России стоит от 16к евро...
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 244
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Fanat VW написал(а):
Да, ты прав, ремонт обошелся в 3к евро, только такой авто в России стоит от 16к евро...

Да цена почти такая же, только за эти деньги можно взять с гарантией от диллера Ауди!!!!

 

Andrew1

Иронист - пересмешник
Сообщения
813
Реакции
51
Город
Казахстан, Караганда
Авто
VW Passat Variant, AGG, 5 МКПП CRU, 1996
Извиняюсь за флуд, но это ж каким надо быть чайником, что бы на свежей машине двигло так ухойдокать.
 

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Команда форума
Сообщения
7 660
Реакции
888
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Andrew1 написал(а):
Извиняюсь за флуд, но это ж каким надо быть чайником, что бы на свежей машине двигло так ухойдокать.

Владелец действительно-не технарь, но авто купил за месяц до этого ремонта. Такой ремонт не предполагался, он приехал на ремонт ЭБУ вариатора, и тогда увидели течь прокладки ГБЦ. Вариатор сделали, через неделю он приехал на устранение течи масла из ДВС. Далее вскрытие показало........
 

CherepAV

Как я рад, как я раб - Дома я
Сообщения
1 221
Реакции
34
Город
Надоело, уехал к морю! Севастополь
Авто
-зачем вам мой авто, угнать хотите?
А зачем так много герметика?
 

Andrew1

Иронист - пересмешник
Сообщения
813
Реакции
51
Город
Казахстан, Караганда
Авто
VW Passat Variant, AGG, 5 МКПП CRU, 1996
inkognito@ написал(а):
Владелец действительно-не технарь, но авто купил за месяц до этого ремонта. Такой ремонт не предполагался, он приехал на ремонт ЭБУ вариатора, и тогда увидели течь прокладки ГБЦ. Вариатор сделали, через неделю он приехал на устранение течи масла из ДВС. Далее вскрытие показало........

Покупка машины - лотерея, блин. Я ведь тоже только полгода отъездил - и на капиталку. Но моей то 13 лет было на момент покупки. А здесь очень свежая машина.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 244
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Andrew1 написал(а):
Извиняюсь за флуд, но это ж каким надо быть чайником, что бы на свежей машине двигло так ухойдокать.

С 2004 года реально проехать 250000км без особого напряга!!!!

А теперь подумай это много или мало!!!!
Не забываем, что В3 и В4 завозились из еввропы только выжившие, думаю немалая их часть умерла у себя на родине!!!!
 

Andrew1

Иронист - пересмешник
Сообщения
813
Реакции
51
Город
Казахстан, Караганда
Авто
VW Passat Variant, AGG, 5 МКПП CRU, 1996
AlexTDI написал(а):
С 2004 года реально проехать 250000км без особого напряга!!!!

А теперь подумай это много или мало!!!!
Не забываем, что В3 и В4 завозились из еввропы только выжившие, думаю немалая их часть умерла у себя на родине!!!!

Больше 60 тык в год - это без особого напряга? У меня больше 25-30 никак не получается. У нас только таксисты столько наезжают.
 

Fanat VW

Профессиональный советчик
Сообщения
708
Реакции
29
Город
Москва
Авто
M3s
Andrew1 написал(а):
Больше 60 тык в год - это без особого напряга? У меня больше 25-30 никак не получается. У нас только таксисты столько наезжают.

У нас есть в обслуживании несколько Т-4, которые масло меняют с периодичность 20-22 дней( 10 тысяч км.) В год такие машинки накатывают 120-180 тысяч
 
Сверху Снизу