Фотоотчет Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло двигатель AEH

Решил всетаки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тык., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен процентов на 90 что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и чет расстроился ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! :-(. Менять думал не сам, но после 2 посещений автосервисов нашего города буду наверное сам. А то посещение оных превращается в натуральный цирк за мои деньги! А ближайшие официалы в Тольяти, 250км. :( Так вот возник вопрос как сильно затягивать натяжной ролик а то чет по книжке момент затяжки 15 Нм не слабовато ли? И вообще какие еще проблеммы могут возникнуть. Насчет помпы знаю что тоже надобы поменять, но не уверен что неоригинал будет лучше чем стоит сейчас.
 

kent_1001

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
1
Город
Москва
Авто
octavia 1.8T AUM 2009г
Помпу обязателно меняй. В оригинале крыльчатка пластиковая. До следующей замены точно не доживет!!! У меня во время 2 замены ГРМ (в первый раз помпу не менял) от крыльчатки осталась только 1/3. Остальное размолотило.
 

Vint

заслуженный автомобилист РОССИИ
Сообщения
1 841
Реакции
58
Город
чулково сити
Авто
AUDI
помпу меняй, только хепу бери, там крыльчатка железная, а у оргинала она пластиковая и хрупкая, не раз меняли помпу а стару помпу выниамли, а крыльчатка кусками
 

P@SH@

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
12
Город
Россия, Ульяновск
Авто
VW POLO 1.6 АЕН АКПП
Заменил я ремень с роликом.
Делал один, заняло 5 часов с перекурами думаю при сноровке сделать за час можно без проблем.

Вот отчет:

Итак имеем 1,6 AEH







Снимаем колесо, откручиваем нижний пыльник, на рисунке видны тока 2 болта.




Открутили, сняли, видим шкив КВ.




Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ отстегнув 2 защелки, фотку не делал, далее видим такую картину.




Далее отрезаем от гвоздя сантиметра 4,5-5 диаметр непомню 3 помоему, получаем отличный ограничитель для натяжителя ручейкового ремня. Ключем на 17 по часовой стрелке (зеленая стрелка) двигаем натяжитель и вставляем ограничитель. Вынимаем ручейковый ремень (пометив направление движения), сняв его со всех шкивов. Видим также болты его крепления.




Откручиваем натяжитель. 3 болта голова на 13.







Далее откручиваем среднюю часть кожуха ГРМ. 3 болта голова на 10.




Зеркалом, смотрим как натянут ролик ремня ГРМ, я использовал салонное зеркало от ВАЗа. Видим что метки не совпадают.(наверное ремень вытянулся, хотя ХЗ).




Далее я потопал за набором шестигранников и пивом. Облил болты на шкиве КВ ВД-кой. Ну вот шестигранник №6 есть, продолжим.




Выставляем метки. И помечаем расположение шкива ручейкового ремня.







Вот 4 болта лежат рядом, 7 лет, а как новые - буржуи однако :LOL:. Снимаем шкив, видим 2 болта крепления нижней крышки ГРМ.




Откручиваем и снимаем. Получаем.







Откручиваем ключем на 13 ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем ремень и ролик ОСТОРОЖНО! чтоб не сбить метки.




Метки мы всеравно сбили немного :LOL:. Поправляем. (желательно пометить положение коленвала я смотрел в окошечко на маховик, как по мурзилке)
У меня при снятии ушел полько шкив распредвала.




Дальше ставим ремень (не сбивая метки) я ставил 1 КВ, 2 помпа, распредвал и ролик натяжителя вместе, причем ролик вставлял вместе с ремнем(минут 15). Далее очередная проблемма чем натягивать ролик. Кусок стали и болгарка рулит 10 минут и приспособа готова не совсем красиво, но работает! Делал на глаз приверял по старому ролику.







Натягиваем ролик как по мурзилке совмещая метки, прокручиваем КВ несколько раз, сново совмещаем. У меня получилось так.




Гайку на ролике затягивал от руки, динамометрический ключ неподлез, а бачек омывателя снимать нехотелось. Залил на после затяжки фиксатором резьб.
Собрал все назад, кроме верхней крышки ГРМ, покрутил га КВ еще раз - вроде крутится!
Завел РАБОТАЕТ!
Заглушил ролик стоит так.




Думаю может перетянул хотя как? Ставил то как по книжке, кароч оставил как есть поездим посмотрим!

Ремень стоял родной (пробег 132 т.) состояние идеал, ролик тоже родной SKF со значками состояние тоже идеал, поставил ремень оригинал - DAYCO, ролик SKF неоригинал.

Жду коментов! :LOL: Есть вопросы спрашивайте!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ремня ГРМ на двигателе AEH (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

kent_1001

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
1
Город
Москва
Авто
octavia 1.8T AUM 2009г
Если хочешь проверить метки на натяжителе, необходимо сначала выставить метки на распредвалу и на коленвале. В противном случае матки на натяжителе могут не совпадать.
 

P@SH@

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
12
Город
Россия, Ульяновск
Авто
VW POLO 1.6 АЕН АКПП
А что могло произойти с метками? Я их выставил при натяжке, больше не трогал! Проехал после замены 40 км.
Пока стоит на приколе. Ну кто-нибудь скажет перетянут нет?
 

kent_1001

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
1
Город
Москва
Авто
octavia 1.8T AUM 2009г
Для проверки меток на натяжителе, необходимо, чтобы распределительный вал находился в определенном положении - в момент, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия (т.е. совместить метки на шестерни р/р вала с меткой на внутренней части кожуха ремняГРМ)
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 798
Реакции
3 447
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
2 P@SH@: Большое спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 

Triangle

Оракул
Сообщения
3 987
Реакции
132
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
не мог бы кто то прокомментировать сильно ли отличается AKL от рассмотренного двигателя?
 

kent_1001

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
1
Город
Москва
Авто
octavia 1.8T AUM 2009г
Все один в один. Только на Гольфе необходимо будет снять еще опору двигателя, что не совсем удобно, и вывешивать двигатель.
 

Pasadena

VAGоновод-любитель
Сообщения
183
Реакции
2
Город
г. Балабаново Калужской обл.
Авто
GOLF IV, 1,6 AKL, 1998
предстоит подобная кама-сутра через неделю. кто может подсказать, стоит ли менять натяжной ролик и помпу? в мануале рекомендуют.
 

Triangle

Оракул
Сообщения
3 987
Реакции
132
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Насколько я понял ролик менять обязательно, помпу желательно, да и раз в 90 т.к. согласитесь это не деньги если она вдруг надумает потечь вам же снова всё потрошить.
 

Triangle

Оракул
Сообщения
3 987
Реакции
132
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Ну с тем что менять уже ясно, а что где сколько стоит это от региона зависит... В Москве слишком много людей способных платить и не 4000 за замену ремня... Официалы которые за это просят в два раза больше тоже не бедствуют, клиентов у них хватает.
 

P@SH@

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
12
Город
Россия, Ульяновск
Авто
VW POLO 1.6 АЕН АКПП
Пусть просят и больше! Тока мы помоему здесь собрались поделиться опытом замены самим, а согласиться поменять могут в любом сервисе, но что из этого получится гарантию никто не даст!!! Я стараюсь делать все сам не ради экономии, хотя лукавить не буду тоже есть такое дело!, прсото доверия сервисменам нет!!! и Никто, мне это не докажет, сам работал и много знакомых людей работает! В основном развод! и Бракоделие, не считая прриличных бабосов!!!
 

Milawka

Фулиганка =)
Сообщения
827
Реакции
11
Город
Москва
Авто
Golf 1,6 2012
Скажите пожалуйста, поменяла ремень ГРМ в официальном тех центре, цены сверяла с обычным сервисом - не на много дороже... но потом засомневалась! сколько стоит ремень в полном комплекте на VW Polo? и сколько установка?? :(
 

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Реакции
584
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
Ну что же,-молодца! Главное,как полёт-то,нормальный?
Добавлю, что по ельзе момент затяжки ролика-25, а не 15:
 

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Реакции
584
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
На AKL я обошёлся подкатным домкратом чтоб вывесить двигло,главный головняк вынуть и засунуть обратно кронштейн и 1 из 3 болтов его крепления-мегаизврат,мешает лонжерон,остальное делается вполне реально на раз-два.
 

shavkat2506

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Уфа
Авто
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2001г
Решил поменять ремень ГРМ на двигателе AKL.
Ремень DAYCO, ролик SKF, помпа RUVILLE.
Прочитал на форумах что часто ломается шпилька натяжного ролика и ремень сривает.
Встал вопрос, а не поменять ли сразу и шпильку. Кто что думает по этому поводу?
 

newelement

Мастер советчик
Сообщения
279
Реакции
7
Город
МО, Ярославсое шоссе
Авто
VW Golf 4 1.6 AEH 1999г.
Прочитал несколько описаний замены ролика (в темах понятно про ГРМ), но нигде не указано про какие-либо особенности установки этого ролика.

Проблема сейчас следующая: ролик натягивает ремень, это видно когда кручу натядитель, но стрелка не двигается и не приближается к мишени, а, наоборот, проскакивает вместе с мишенью.

Вопрос: должна ли мешень упиратья куда либо? Куда? Если нет, то почему не получается сдвинуть стрелку к мишени, хотя натяжение ремня меняется?
 
Сверху Снизу