Фотоотчет Установка Аудио в VW Passat Variant B4

  • Автор темы Eu-Jinn
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 82К
Пошли мы тут кое с кем passat и ...
Задачка оказалась не особо лёгкой, но простой: сделать качественный звук за приемлемые деньги, причём так, чтобы иногда можно было озвучить пикничок на природе. Сараю В4 жаловаться на нехватку места не надо. Поэтому разместить всё, что желается - можно без особого напряга

Выбор компонентов осуществлялся исходя из пожеланий: мягкий, но не вялый бас, чуть заваленный верх и чёткая середина; а также из доступности по приятной цене (помогла моя работа в одной компании)

Писать будем по мере покупки и установки компонентов
На данный момент приобретены и установлены:
1. ГУ Alpine CDA-9847R
2. Мидбасовые динамики Audio Art R6 mb

Приобретены, но не установлены:
1. СЧ с кроссовером Audio Art R4
2. 2 10" сабвуферных динамика Audio Art SW10 Revolt
Хорошенько подумав, мы решили поставить 2х10, чем 1х12: бас будет побыстрее, да и искажения обещали быть пониже. 3-хкомпонентку решили поставить только по принципу забивания штатных мест + настройки твитеров без ущерба для СЧ

Временным компонентом системы будет мой двухканальник Soundstream LW 2.240.

Ваши советы и рекомендации будут рассмотрены, но учитываться будут только после совместного обдумывания

продолжение следует...
 
так и просятся сюда два четырёхканальника,я б монобренд забацал...
хочу поучавствовать в построении системы,можна,а?
 
Фронт будет запитывать от мощного двухканальника
 
А сабы? Два моноблока или один четырехканальник?
 
А вот с усилителями пока думаем: либо два двухканальника, либо один четырёхканальник. Но точно не один моноблок на всё.
 
Первые пробные шаги

Вчера в связи с отсуствием Freez1k было решено продолжить геморрой с громким названием "Музыка 095"

Решили установить СЧ динамики в штатные места и поставить кроссоверы и усилитель

Сразу оговорюсь: делалось всё неспешно, но по мере добротно
Работали 8 часов: с 12 до 20 с перекурами и маленьким обедом

Шаг первый. Изъяли магнитолу для подключения межблочных кабелей. Схема такова:
Фронт - это фронт
Тыл - это будущий выносной корпус для пьянок
сабвуфер - понятное дело, сабвуфер

Для фронтов и сабвуфера использовались кабели Art&Sound AXR60 (длина 6 м), для выноски - Art&Sound AX565


74080_01.jpg



74080_02.jpg



74080_03.jpg


Межблочники традиционно проводились по правому борту. Место, откуда они выходят со стороны центральной консоли


74080_04.jpg


У 095 имеется airbag для пассажира, а под ним - фальшпанель. Вот на неё мы и закрепили весьма немаленькие трёхполосный кроссоверы из кита R4


74080_05.jpg



74080_06.jpg


Настройку кроссоверов сделали так: там есть ступенчатый регулятор уровня твитера (0,+3 и-3 дБ) и вот на левый канал мы поставили уровень -3 дБ)

Что касается кабельной продукции, то мы сделали так: от усилителя идёт нормальный кабель Art&Sound AZ122 (синего цвета), от кроссовера к СЧ динамикам - он же, а вот для мидбасов оставили штатный. Временно. К сожалению, изоляции соответствующих цветов у нас не нашлось, поэтому "вилочки" получили изолентовую "одежду": плюс - жёлтый, минус - чёрный. Для любителей "штатной" музыки рекомендую повнимательнее посмотреть толщину кабелей


74080_07.jpg


Акустический кабель, в отличие от межблочников, тянули от места крепления усилителя - из багажника. Всё было тщательно заведено в специальные штатные кольца для кабелей под пластиковыми порогами авто.

Если Вам кажется, что это геморрой - Вы ошибаетесь. Всё будет впереди.

Снятие штатных сеток. ВЛАДЕЛЬЦАМ Фольксваген Гольф 3, В3 и В4 читать внимательно!!!

Штатное место под динамики в торпедо у этих машин состоит из четырёх частей: место в торпедо (выемка и отверстие в ней)


74080_08.jpg


На это место крепится пластиковая проставка, на которую защёлкивается штатный динамик.


74080_09.jpg



74080_10.jpg


ВНИМАНИЕ! Проставка крепится просто внатяг с помощью 4-х штырей!


74080_11.jpg


Аккуратно снимайте с помощью плоской отвёртки! Есть риск обломать их!

И венчает всё это дело сетка


74080_12.jpg



74080_13.jpg


Которая также защёлкивается в проставку (будьте не менее осторожны!!!)


74080_14.jpg


Четвёртая часть - собственно обойма с твитером.

Съём происходит так: сначала снимается сетка (часто это можно сделать руками), затем с помощью плоской отвёртки снимается динамик и только потом аккуратно с помощью той же отвёртки снимается проставка.

После снятия видим это:


74080_15.jpg


Как я и говорил ранее, динамики попросту запараллелены: разъёмы - один от ГУ, второй - на мидбас


74080_16.jpg


Маркировка правого канала - красный и коричневый провода, левого - синий и коричневый


74080_17.jpg


Далее. СЧ динамики Audio Art R4 интересны не только звуком и конструкцией, но и монтажными особенностями. В частности - блоком пружинных зажимов, несколько выходящих за размеры динамика.


74080_18.jpg


У нас получилась "презабавная" ситуация: доработке подверглись правая проставка и левое штатное место в торпедо - иначе динамики не садились

Правая сторона:

Было


74080_19.jpg



74080_20.jpg


Стало:


74080_21.jpg



74080_22.jpg


Естественно, заполнили штатное место синтепоном


74080_23.jpg


Вот на месте что получилось:


74080_24.jpg



74080_25.jpg


Левая сторона доставила нам МОРЕ геморроя. Ибо там в B4 идёт воздуховод на стекло и на водителя.

Вот что получилось:


74080_26.jpg



74080_27.jpg



74080_28.jpg



74080_29.jpg


Усилитель временно - мой Soundstream LW 2.240

Пока всё

продолжение следует...
 
Спасибо, :thankyou2: + 10% :hat:
 
Почему на динамиках, которые поставлены спереди, такие складки на диффузоре? А "пуля" знатная!
 
mve написал(а):
Почему на динамиках, которые поставлены спереди, такие складки на диффузоре? А "пуля" знатная!

непрессованная бумага+пропитка
 
А вот мнение владельца оного:
звук безусловно улучшился...
теперь придется всю фонотеку перебирать... на аудио сд все отлично... мп3- зависит от битрейта... разница чувствуется...
далее надо ставить подиумы и делать шумку, ибо без нее - жооооопа
 
Так,у меня имеется вопрос...
Разбирали ли двери?И что там у нас с колонками дверными?
Стоят штатные всё,но уже хотя бы с потеплением в +3 начал тянуть провода...
что можно впихнуть и какие проблемы,просто интересно чего ждать.
 
В дверях стоят поставленные в штатные места Audio Art R6MB
Доработка этого участка впереди

Проблемы - в протяжке проводов: в кузове и дверях есть розетки с пучками проводов. Самое сложное - протянуть через них. надо будет выдалбливать отверстия под кабель
Что касается глубины - R6 имеют стандартную глубину примерно 70 мм и всё без проблем встало
 
Eu-Jinn написал(а):
Проблемы - в протяжке проводов: в кузове и дверях есть розетки с пучками проводов. Самое сложное - протянуть через них. надо будет выдалбливать отверстия под кабель

Столкнулся с проблемой в розетке не было свободных мест!! Решение просверлил в стойке дырку и через специальную резинку протяну!!
 
В B4 все розетки задействованы? В G3 даже в максимальной комплктации можно найти свободные места и в них сделать вырезы под акустическую проводку.
Штатно (В G3, по крайней мере) на колонку в двери используется 8-контактный разъем. При этом реально из него используется только 2 провода, которые теперь будут не нужны - его можно выщелкнуть и на его месте просверлить отверстие для проводки.
 
Женя у меня и есть максимальная комплектация!! Ни одной свободной, вот это бы я себе стойку сверлили просто так?!
 
Загнались в Пассе...
В Гольфе в максимальной есть свободные.

А два провода на штатную колонку у тебя не отдельной фишкой?
 
Так,спс за ответы,столкнулся сегодня ещё с проблемой...через что силовой для уселителя вести,как в моторный отсек попасть,комплектация полная,отвёрткой не тыркнешь!Как поступить подскажите.
И ещё кстати вопрос,у меня ужеж проведены провода в дверях,они что не подойдут к новой акустике?
 
Мы делаем в этом В4 тоже далеко не самой плохой комплектухи (по-моему, даже в максимальной)
Нашли отверстие в районе расширительного бачка
Если провода в двери штатные - смотрим фото и сравниваем :) Имхо, сечением менее 1,0 кв.мм. не стоит ставить на мидбас. толще - лучше
 
В районе вакуумника ищем!!


 
Eu-Jinn написал(а):
Мы делаем в этом В4 тоже далеко не самой плохой комплектухи (по-моему, даже в максимальной)
Нашли отверстие в районе расширительного бачка
Если провода в двери штатные - смотрим фото и сравниваем :) Имхо, сечением менее 1,0 кв.мм. не стоит ставить на мидбас. толще - лучше

для макс копмлекта нету задних ЭСП и люка (правда есть сомнения, ставился ли он при наличии климата)
 
Назад
Сверху Снизу