Падают обороты при запуске двигатель АЕЕ не держит ХХ пока не прогреется

psyalex

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
7
Город
Санкт-Петербург
Авто
vw polo classic 1.6(aee) 1997
Доброго всем времени суток.

С утра вышел из дома,запустил двигатель, и очень огорчился.При запуске обороты мгновенно падают до 400-600,один раз заглох.Держит около 500,при включении света и/или печки просядают до 400 с подрагиванием.

На педаль газа движок реагирует адекватно(как и раньше).Т.е едет она без проблем,потери в мощности и скорости нет(не ощущается) даже пока не прогретая.Когда прогреется, хх работает стабильно(как должен).Во время запуска не остывшего двигателя,обороты падают на доли секунды и нормализуются


Поискал по темам,много похожего,но не совсем то.

Пожалуйста подскажите что это может быть,к чему готовиться(на сколько я прилип)?Повторюсь,думаю это важно-Как прогреется всё работает как часы.Спасибо

P.S.распределенный впрыск
 
Вот что ещё заметил,СТРАННАЯ ВЕЩЬ(для меня,я не автомеханик),-Вышел завёлся,та же ерунда.

Пока меня не было,подпёрли со всех сторон,пришлось энергично крутить руль,и вот МИСТИКА какая-кручу руль(на хх) падают обороты!!!

Может мне это показалась,Проверить не успел,устаканились обороты(прогрелась).Завтра уточню.Может ГУР както связан с системой впрыска(а может ерунду написал).

И ещё насколько я понимаю от показаний лямбды зависит приготовление смеси.Вот,неделю назад (обороты стали падать только сегодня) менял резонатор и глушак,после замены пердит резонатор(по ощущениям) на прогреве,потом ок.

Разбирательства в сервисе результата не принесли,сказали катализатор пустой,из-за этого пердит (старый не пердел).

При таких оборотах,вот этот пердеш,иизвиняюсь за выражение,превращается в стук

Может это как-то связанно.Может чтото с зондом?
 
psyalex написал(а):
,и вот МИСТИКА какая-кручу руль(на хх) падают обороты!!!

Конечно нагрузка на двигатель возрастает и поэтому обороты и падают и возрастают обратно...........у меня также.

ещё насколько я понимаю от показаний лямбды зависит приготовление смеси.


безусловно, но на холодном пуске её показания игнорируются, лямбда подключается позже

Разбирательства в сервисе результата не принесли


Ошибки в блоке упраления какие-нибудь были?

Держит около 500,при включении света и/или печки просядают до 400 с подрагиванием.


очень мне это знакомо, как поживает катушка зажигания и угол опережения зажигания?

Это для начала......



 
Не совсем правильно выразился,когда кручу руль обороты не то чтобы падают,а исчезают совсем,тускнеет свет,трясётся,почти глохнет.Раньше обороты на вращение руля реагировали только у крайних положений,и то очень не значительно.

Зажигание раннее,катушка-не смотрел.В голове,на последней диагностике ошибок не было(правда давно это было,осенью).

Дорого мне всё это проверять,я здесь больше пользователь,чем профессионал(сам не умею,учусь).машина у меня не давно.Пытаюсь разбираться потихоньку.Сюда лезу чтоб помогли советом,чтобы понять хоть где искать ответы,и самое главное,чтобы в сервисе не нае...ли.Или им подсказать в чём может быть причина :) .Такие сервисы у нас,приезжаешь а он стоит и репу чешит.Или начинает менять всё у чего название вспомнит.Грустно

Сегодня полазил по похожим темам (долго лазил),и всё больше убеждаюсь что филюганит датчик давления ГУР.Более того я почти уверен в этом.Эта версия имеет право на существование?

А ты как вылечил эту болезнь?
 
дело в потенциометре дроссельной заслонки на 90%
Сначала почитать ошибки. Они все скажут.
Ну а далее - снять заслонку, помыть. Адаптировать.
 
Droshkin написал(а):
дело в потенциометре дроссельной заслонки на 90%
Сначала почитать ошибки. Они все скажут.
Ну а далее - снять заслонку, помыть. Адаптировать.

УУУ...Где бы их только почитать...Предыдущий "чтец",как мне показалось вобще не понимал что у него в телевизоре показывает,щёлкал так для виду,якобы что-то делает.Но адаптацию всё-таки сделал(тогда плавали обороты из-за плохого контакта клемы аккумулятора)

Кстати,извиняюсь что не по теме,никто не знает можно ли с помощью ноутбука это делать самому,где можно достать разъём и ПО?

А по поводу датчика ГУР что думаешь?
 
psyalex написал(а):
А ты как вылечил эту болезнь?

Заменой на оригинальную катушку зажигания и корректировкой УОЗ, ну и там по мелочи......


Провода ВВ и свечи с бегунком в каком состоянии?


остальное отправил письмом
 
Хорошо бы если кто нибудь выложил Шкодовские мануалы на AEE и AKL.Я понимаю что моторы "хлебные".
 
Droshkin написал(а):
дело в потенциометре дроссельной заслонки на 90%
Сначала почитать ошибки. Они все скажут.
Ну а далее - снять заслонку, помыть. Адаптировать.

Вероятно ты прав.Я так понимаю,что по данным симптомам диагноз однозначно не поставить? Придётся довериться автосервису,и надеятся что не свинья попадётся,а нормальный мастер.Кстати,цена вопроса какая будет?
 
Сегодня сделал диагностику.Результат-Позиционер дроссельной заслонки-обрыв!!! Заслонка не опрашивается.прозвонили разъём-разрыв.

Мастер сказал,что она не разбирается (чтоб посмотреть состояние движка,может там гдето проводок какой овалился,или окислилось что нибудь,вобщем ремонту не подлежит).

А цену на заслонку он назвал, это при том,что у них её нет в продаже,т.е. особого смысла пи..деть у него не было,волосы у меня дыбом встали-до 12000+работа.

Кто что по поводу всего этого думает,прокоментируйте пожалуйста.И дествительно ли она не разбирается?
 
Дроссельная заслонка действительно продается только в сборе. У меня сегодня утром тоже самое случилось. Прихожу - завожу, падают обороты хх и глохнех двигатель, прогрел (пришлось держать обороты ~2000) - вроде держит, заехал на диагностику сказали дроссельная заслонка - может помоем и все пройдет, а может придется менять. Цена на Фольксваген Гольф 4, двиг. 1,4 AKQ - 10500 рэ + работа. o_O
 
DEH написал(а):

Спасибо,очень интересно,я уже поменял,с трупом можно будет тоже поэкспериментировать.

Цена на Фольксваген Гольф 4, двиг. 1,4 AKQ - 10500 рэ + работа. 


Это наверное оригинал столько стоит,а siemens VDO стоит рублей 6-7,я когда на свою искал попадались на G4,я ещё удивился что помоему даже дешевле чем на мою стоит.Я брал за 6000
 
2 psyalex. Извини за наглость, хотел поинтересоваться чем закончилась твоя история с ДЗ. У меня у самого очень похожая симптоматика: Первые полминуты двигатель работает на оборотах, на 200 меньших положенного, потом все возвращается к норме (неважно, двигатель холодный или прогретый).Диагноз такой же-барахлит ДЗ. Это примерно 400$. Двиг. AEE, 1,6 1996г. Буду признателен за ответ.
 
Назад
Сверху Снизу