Двигатель BME, компоненты системы впрыска Simos 3PD, 3PG фото

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 796
Реакции
4 067
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Автомобиль
Skoda Fabia Combi 2006г
Двигатель
1,2 BME
Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г
Капот:

72068_01.jpg


Ремешок - один на всё... :)


72068_02.jpg


Мозги. Надпись на блоке: Simos 9.1


72068_03.jpg


Диагностическая колодка


72068_04.jpg


Салонный угольный фильтр. Номер VAG: 6QO 819 653


72068_05.jpg



Компоненты системы впрыска Simos 3PD, 3PG - обзор монтажа


72068_06.jpg


1 - Кожух двигателя (со встроенным воздушным фильтром, двигатели с буквенным обозначением BMD, BBM, BZG имеют отдельный воздушный фильтр)
2 - Расположение магистралей
3 - Штекер
черный, 2-полюсный
для датчика оборотов двигателя -G28-
4 - Штекер
черный, 2-полюсный
для форсунки цилиндра 1 -N30-
форсунки цилиндра 2 -N31-
форсунки цилиндра 3 -N32-
5 - 10 Нм
6 - Распределитель топлива с форсунками
7 - 20 Нм
8 - 20 Нм
9 - Впускной коллектор
10 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм
смазать только резьбу смазкой „G 052 112 A3“; смазка „G 052 112 A3“ не должна попасть на шлицы корпуса зонда
11 - 6-штыревой разъем
черного цвета
для лямбда-зонда -G39-
контакты 3 и 4 штекера позолочены
12 - лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм смазать только резьбу смазкой „G 052 112 A3“; смазка „G 052 112 A3“ не должна попасть на шлицы корпуса зонда снимать и устанавливать с помощью комплекта кольцевых гаечных ключей для лямбда-зонда -3337-
13 - 4-штыревой разъем
черного цвета
для лямбда-зонда после катализатора -G130-
14 - 10 Нм
15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
зеленого цвета
перед демонтажом снять давление в системе охлаждения
16 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
при повреждении заменить
17 - Скоба
проверить на надежность установки
18 - 10 Нм
19 - Корпус термостата
20 - Скоба
проверить на надежность установки
21 - Штекер
штекер снимать и вставлять при выключенном сцеплении
22 - Блок управления двигателя -J623-
При замене блок управления двигателя -J623- должен быть адаптирован к электронному иммобилайзеру
23 - Каркас24 - 5 Нм
 
Назад
Сверху Снизу