Как выставить угол опережения зажигания на Гольф 3 двигатель ABU УОЗ

Andrey_Ra

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf3 ABU 1.6 1993
Не нашел в факе значений УОЗ на двигатель ABU, есть определенная непонятка с углом зажигания.
На сервисе поставили угол 5 градусов (по стробоскопу), но я если честно не уверен, что это правильно, т.к. сервис вобщем-то не VW.
Полез искать как правильно ставится угол на моем двигателе - и ничего не нашел (в том числе и на форуме).
Подскажите плз или ткните.
 
Сюда зайди. Может поможет.
 
Спасибо, теперь остается вопрос как использовать эти значения.
Например угол 5 градусов мне выставляли на холостом ходу и после этого у меня началась детонация. Пришлось вернуть на 0 градусов.
Подозреваю что методика выставления этого градуса была неверная. Т.е. ставили просто по компьютерному комплексу, прицепив датчики на провод с катушки и пользуясь стробоскопом, соединенным с этим комплексом (мастер крутил "шишечку" на стробоскопе, отлавливая метку в центральном положении, а на экране компьютера выводился текущий угол).

PS. И что последняя картинка с меткой значит?
 
Andrey_Ra написал(а):
И что последняя картинка с меткой значит?

0 - ВМТ, а метка УОЗ 5-град совмещен с меткой на корпусе.
При установке начального УОЗ мастера отключили автоматическую регулировку (ЭБУ двигателя)?
 
Нет, я теперь уже понял.
 
Уменя такой же мотор и я выставлял стробоскопом первоначально отключв регулировку УОЗ Vag-Comом 01-04-000.Единственная проблема( я у себя в окошке на коробке передач нашёл только одну метку намаховике в виде круглого штыря длинной 2 см по нему и выставлял). Подскажите кто сталкивался с подобными моторами что это за метка ВМТ или УОЗ? Кстати метки на корпусе коробки не нашёл. :unsure:
 
AKD2 написал(а):
0 - ВМТ, а метка УОЗ 5-град совмещен с меткой на корпусе.
При установке начального УОЗ мастера отключили автоматическую регулировку (ЭБУ двигателя)?

А можно уточнить процедуру "мастера отключили автоматическую регулировку (ЭБУ двигателя)?"
Я недавно настроил УОЗ следующим образом:
1) Прогрел двигатель пока не включился радиатор охлаждения.
2) Выключил двигатель
3) Отключил датчик температуры охлаждающей жидкости
4) Подключил стробоскоп
5) Включил двигатель (обороты двигателя стали ровно 1000)
6) Включил обычный стробоскоп (БЕЗ крутилки градусов)
7) Отрегулировал метку на шкиве таким образом чтобы она была у левой отсечки.
(т.к. Левая считается Z, а правая 0)

Правильно ли я произвел настройку?
И можно ли обойтись без подключения через VAG-COM?

Заранее спасибо!
 
В ельзе написано что надо входить в режим базовых установок, и спец прибором вставленным в отверстие на коробе выставлять зажигание. Этот спец прибор - индукционный датчик, он реагирует на специальные выступы на корзине сцепления. Прибор этот очень древний, навряд ли даже на сервисах имеется. Но немцы ещё предусмотрели метки для стробоскопа на шкиву коленвала, по ним и надо выставлять. А датчик температуры отключается у старых версий моноджетроника, к ABD ABU отношения не имеет.
 
Назад
Сверху Снизу