Странно ведет себя показометр температуры Гольф 4 AKQ

Termit

Termit

Я здесь живу
Сообщения
1 113
Реакции
29
Город
Москва
Авто
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Вот сталкнулся с проблемой.Первые симптомы были в том, что стрелка по трассе упала на ноль, и так было несколько раз, попробывал двигателян, и понял сто теплота не уходит, потому термостат отмел. и комп выдал ощибку об обрыве илизамыкании на массу датчика температуры. В городе вроде стало работать нориально. Но недавно начал гулять датчик на понижения температуры, япосмотрел на компе, температура стояла на месте, и была ровна 87 градусам. это при движении. Теперь собственно вопрос, сколько датчиков температуры стоит на движке в моем двигателе. Просто на пежо было 2 датчика, по одному определялся с температурой мозги, а второй выдавал на показометр.
Как я понимаю проблема именнь в датчике температуры, который дает показаная на показометр. кто что скажет?
 
Физически датчик один, но он четырехпроводный: два провода на панель приборов идут, и два провода - на контроллер. И показывать они могут по разному, поскольку это фактически два датчика в одном корпусе.
 
Один. Ежели датчик - то он, ежели обрыв, смотри в первую очередь на приборку. Ставлю 90% - что датчик.
 
В электрике чудес не бывает, бывают неисправные контакты... Ставлю один к трем, что и датчик и термостат целые, просто где-то сопля.
 
Датчик под замену,если родной с 98 года,то они столько не живут.
 
Недавно поменял родной 90-го года по собственной глупости. Антифризом его залил, а в датчике колечко уплотнительное высохло и антифриз в датчик попал. А в данном случае согласен -датчик на замену
 
Георгий блольшое спасибо за полный ответ, уже не первый раз мне помогаешь.. :)
Прошу прощение за ошибки, только одна рука счас работает, да и русский хромает.. технарь я.
Я тоже склоняюсь к датчику, просто мне важно было понять что там так сказать 2 независимых контура. Значит его приговорю на замену, наверно устал за 10 лет работы :)
Всем спасибо. Когда заменю, обязательно отпишусь сюда о результате.
 
Дениск, и как успехи?
 
этот датчик - болезнь VW. Сегодня поменял себе. кстати, на моторе BCA - он неудачно стоит - вытекло больше литра антифриза
 
Это ты просто в первый раз его менял. Хотя датчик действительно находится неудачно по сравнению например с 2-литровым двигателем, но при достаточной сноровке проливается не больше 200 грамм. Пробку расширительного бачка сначала надо открыть чтобы стравить давление, потом закрыть и при закрытой пробке менять датчик.
 
Georgiy написал(а):
Это ты просто в первый раз его менял. Хотя датчик действительно находится неудачно по сравнению например с 2-литровым двигателем, но при достаточной сноровке проливается не больше 200 грамм. Пробку расширительного бачка сначала надо открыть чтобы стравить давление, потом закрыть и при закрытой пробке менять датчик.

с пробкой все так и проделал - сначала открыл, потом закрыл. замену производил после ночной стоянки - т.е. на холодном двигателе. Просто когда датчик вытащил - оттуда как из крана полилось, а затыкать не осмелился - потому что советчики сказали, что лучше бы, если антифриз на руки не попадет
 
Назад
Сверху Снизу