Буду снимать ГБЦ на двигателе ALH Буду снимать голвку блока, что заодно по

TURBO_DIESEL

TURBO_DIESEL

Я здесь живу
Сообщения
1 085
Реакции
43
Город
Moskva
Авто
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Возникла необходимость, в связи с котрой наверное придется снять головку блока:( Что посоветуете заодно поменять? Прокладку однозначно и без вопросов. МСК - думаю, так как масло не жрет. А что еще можно заодно заменить?
Капиталку не предлагать!!!
 
Ремень ГРМ+все что нужно к нему.
А лучше голову не снимать, интересно, в чем проблема???
 
Извини TURBO_DIESEL может я тему ранее не ухватил. Хочу спросить, почему ты решил голову скидывать, какова причина? У меня тоже помоему скоро головку снимать придется, потому что маслицо в расширительном бачке появилось хотя уровень масла не падает, поэтому интересуюсь. Ну а по теме,
МСК все таки замени, и сальник распредвала.

 
Проверить заменить напрвляющие, клапана, колпачки. Проверить выступание клапанов. Если надо заменить гидрокомпенсаторы Голову если трешин нет промерить И если надо профилактически шлифануть. форсунки на проверку. Свечи если надо заменить Сальники меняються однозначно.
ремень и ролики можно не менять если пробег был малый а так ролики и ремень и помпу в замену. Проверить болт коленвала. так на всякий случай
 
Nik1958 написал(а):
Проверить заменить напрвляющие, клапана, колпачки. Проверить выступание клапанов. Если надо заменить гидрокомпенсаторы Голову если трешин нет промерить И если надо профилактически шлифануть. форсунки на проверку. Свечи если надо заменить Сальники меняються однозначно.
ремень и ролики можно не менять если пробег был малый а так ролики и ремень и помпу в замену. Проверить болт коленвала. так на всякий случай

Болты ГБЦ, по меньшей мере промерить, при необходимости поменять. А вот с направляющими - по моему перебор!
Во всем остальном согласен. :drinks:
 
Да просто при замене свечей подогрева, выяснилось, что в двух - резьба не очень, особенно в 4-ом котелке и надо пройтись мечиком. А чтобы опилки не сыпались в котелок решил делать это на снятой голове.
Форсунки буду менять на новые-уже лежат, когда в скорости буду модернезировать свой ALH на AHF (в погоне за 20 лошадками), свечи уже поменял - из-за них и решил голову снимать.
Сейчас подумаю сам и послушаю других и может быть вообще ее откапиталю :) Хотя это пока в мои планы не входило.
 
AVR написал(а):
Болты ГБЦ, по меньшей мере промерить, при необходимости поменять. А вот с направляющими - по моему перебор!
Во всем остальном согласен. :drinks:


Болты ГБЦ на ALH не меряются! Они меняются на новые...
 
зачем для этого снимать голову?
Выкрутите форсунки. В отверсие форсунок запихните тряпки, бумагу и т.д
После этого правьте резьбу. Продуйте воздухом, удалите запихнутые тряпки, бумагу продуйте форсуночное отверстие.
Поменяйте шайбу под форсунки. затяните форсунки усилием 6,5-7кг
присоедините трубки высокого давления и заводите двигло.
Этого будет достаточно. И вовсе необязательно для такой процедуры снимать голову
 
Это конечно вариант, думал про это, но не уверен, что ни капли стружки не попадет в котелок. + довольно сложно будет напихать туда столько тряпок, а потом их извлечь из цилиндров назад.
 
свеча заходит в форкамеру. Форсунка вкручиваеться в форкамеру. Ну атк выкрутите форунку. Обильно смажте солидолом ( если такой выпускают в России) тряпку и плотно засуньте в форкамеру.
Все будет О кей
 
Что-то я тормознул. форкамер то нет.
B)
Но все равно не комплексуй. правь резьбу и прокрути стартером дигателью Вылетит все, что насыпали в цилиндр
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Это конечно вариант, думал про это, но не уверен, что ни капли стружки не попадет в котелок. + довольно сложно будет напихать туда столько тряпок, а потом их извлечь из цилиндров назад.

Ну а попадет, что будет???? Стружка мелкая, что не выдуется, то улетит через трубу!!!!

Да и вообще, если сейчас машина пашет, так зачем трогать???? Деньги тратить, :fool:
 
Если собираетесь сразу менять форсунки, то изготовте переходник с кончиком под шланг, чтобы можно было ввренуть на их место, подведите поршень в ВМТ клклапана соответсвенно закрыты, подайте сжатый воздух и прогоняйте себе резьбу на здоровье, всё что будет срезано метчиком выдует на "улицу". Только с воздухом не переборщите, а то провернёт КВ. Впрочем правильно сказано, даже если что то и попадёт то металл дюраль мягкий и стружка мелкая её просто выдует через клапаны и всё.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Форсунки буду менять на новые-уже лежат, когда в скорости буду модернезировать свой ALH на AHF (в погоне за 20 лошадками), свечи уже поменял - из-за них и решил голову снимать.

Извиняюсь за оффтоп: перечислите пожалуйста "+" и "-" такого тюнинга, и во сколько это обойдется. У меня тоже ALH, но хотелось бы помощнее.
 
Плюс такого тюнинга один - имели 90 лошадок, а получаете 110 и все отсюда вытекающие последствия:). В ПТС записано 90, они и остаются, т.е. налог не поменяется.:)
Для этого нужны форсунки от AHF, AFN и им подобных-они одинаковые и после смены форсунок произвести "адаптацию мозгов", конкретно топливной системы, что бы форсунки "лили" топливо как положено (по-новому).
Если потом еще его и чипануть как 110 сильный, то получим 143 дошадки, вместо 116 снятых после чиповки с 90 сильного движка.
Вот в принципе и все:)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Плюс такого тюнинга один - имели 90 лошадок, а получаете 110 и все отсюда вытекающие последствия:). В ПТС записано 90, они и остаются, т.е. налог не поменяется.:)
Для этого нужны форсунки от AHF, AFN и им подобных-они одинаковые и после смены форсунок произвести "адаптацию мозгов", конкретно топливной системы, что бы форсунки "лили" топливо как положено (по-новому).
Если потом еще его и чипануть как 110 сильный, то получим 143 дошадки, вместо 116 снятых после чиповки с 90 сильного движка.
Вот в принципе и все:)

Все чиповки сказываютмся на ресурсе, и еще турбина на 66 и 81 кВт разные.
 
А как такой тюнинг сказывается на ресурсе двигателя, насоса, турбины? Ресурс уменьшается или эти агрегаты одинаковые с AFN?
 
я имею ввиду не чиповку
 
fischer82 написал(а):
А как такой тюнинг сказывается на ресурсе двигателя, насоса, турбины? Ресурс уменьшается или эти агрегаты одинаковые с AFN?

Турбина точно другая, насос большой разницы нет, форсунки под большую производительность!!!
 
AlexTDI написал(а):
Все чиповки сказываютмся на ресурсе, и еще турбина на 66 и 81 кВт разные.

Турбина на 110 сильном движке с изменяемой геометрией, но на начальном этапе особой роли играть не будет. А когда придет время менять-просто возьму от AHF.
Ресурс любого движка зависит только от отношения к нему со стороны хозяина+как часто он его "насилует". Можно и не чипованный движок ушатать за полгода, а можно и на чипованном десятилетиями кататься.
Во всех инструкциях на дизильные шарики, пассаты и им подобные машины написано, что желательно на скоростях 140-160 км/час ездить как можно реже!!! А на практике: выехал бюргер на автобан, нажал в полик и попер, покатался несколько лет и спихнул в Россию, например. Не забыв при этом скрутить спидометр:)
А потом у нас радостные люди, купившие тачку с пробегом около 100 тыс, удивляются почему она у них ломаетсятак быстро:)
Только тема совсем не про тюнинх, а про съем головы была изначально:)

 
Назад
Сверху Снизу