не заводиться двигатель AWT

belya

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
0
Город
Россия, Череповец
Авто
VW Passat Variant, 2001,AWT,150 л.с.
Доброго всем время суток.
У меня такая вот проблема: вчера с утра завел машину в гараже, все нормально, сразу завелась погредась все хорошо, приехал к теще, заглушил, на улице -12 град. Цельсия. Через час вышел завел, поработала пару минут заглохла. Пытался завести, схатывает и глохнет.
прислушался, что то бензонасоса при включении зажигания не слышно, вот дмаю что то либо с ним самим, либо с его электроцепью.
Подскажите где стоит реле бензонасоса, как оно маркировано, думаю его послушать, потом добраться до насоса, проверить там наличие напряжения, а уж потом сам насос если что беспокоить. так ли я думаю, кто что еще посоветует??????
Очень надеюсь на вашу помощь, так как книги еще нет.
 
Было подобное после снятия АКБ, съездил на диагностику к дилеру, они поковырялись в мозгах, с тех пор порядок.
 
аккумулятор тоже менял не так давно, думаешь может быть что нибудь с этим связано????
нопосле амены аккумулятора я уже больше недели отъезлдил, вроде все нормально было, вот тольуо заметил, что при падении оборотов до холостых, они теперь иногда чуть ниже пдают, а потом выравниваются и все ок.
 
Я 2 раза снимал АКБ и каждый раз после этого плясали обороты пока не прогреешься, потом казалось что все без изменений. На третий раз машина стала заводится и сразу глохнуть пока ей обороты газом не поддержишь и только на холодную. С мозгами видимо что-то случается.
 
Может и для вашей машины есть что либо похожее.


Методика AlexVag-ака Алексей Кочнов


"Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.


Взято отсюда

 
Короче не знаю что делать. До вчерашнего дня было холодно, так в гараж и не ходил, вчера вечером скинул клемму, сегодня пойду попробую, может помогло. а если нет буду дальше по схемам разбираться. Кстати, уже спрашивал, номожет кто все таки знает где стоит и как обозначается релха бензонасоса?????
 
1) Диагостика! И не только тупое чтение ошибок.
2) При повороте ключа насос отрабатывает?
3) Реле бензонасоса расположено: Снимаем пластик под рулевой колонкой, видим это

relaistraeger.jpg

!Внимание! Это фото с дизельного Passat. Реле бензонасоса будет на месте синего реле с маркировкой 202 на фото...Реле бензонасоса имеет маркировку 372
 
вот спасибр, хоть кто то что то дельное подсказал. кстати скидывание клеммы не помогло
 
если отробатывает насос это про работу насоса в течении нескольких секунд после поворота ключа, то не гудит, тоесть не работает.
какие варианты?
я думаю первое это пощупать реле, если щелкает, то пойти дальше, вместо насоса подключить лампочку ну а уж там будет понятно, насос или тчо другое.
правильно мыслю??
 
а ларчик просто открывался:
загнал на СТО, через полчаса позвонили забирайте, работает. Сказали что просто постучали по баку снизу, она взяла и завелась. Типа возможно вода замерзла а насосе. Но сказали так же что насос гудит довольно сильно и может потребовать замены в любой момент. Чтоб убрать воду залил какой то жижи на основе керосина и топлива литров 30, вроде стало лучше, но все равно обороты гуляют когда газ бросаешь, падают ниже холостых а потом полднимаются на уровень ХХ. и еще станная тенденция, когда тормозишь резко при накате, о облороты тоже падают, чушь какая то.
Кстати, думал заказать насос, но чтоб заказать типа номер скажи, а снимать пока не хочется, что 2 раза лазать, подскажите если кто знает какой там номерок каталожный, чтоб заказать и лежал бы он с собой, а то мало ли встану где далеко от города
 
Назад
Сверху Снизу