печка дует горячим только при езде меньше 40км/ч - чуть теплым дует

  • Автор темы FCUK
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
FCUK

FCUK

УЧАСНЕГ КАЛИНА-RACE-КЛУБ
Сообщения
64
Реакции
0
Город
None
Собсно, сабж. Поиск много не дал, то ли запрос не могу сформулирнуть прально, то ли не выспалсо. В прошлом году такое было, но стоило один раз разогнаться до 40-50 км/ч и печка начинала работать как надо (и независимо от скорости дальнейшего движения). Сейчас же когда, после разгона и начала теплого воздуха, встаю в пропке - опять дует чуть теплым. Кста, причем в момент разгона всегда перед тем, как начнет идти теплый воздух, 3-5 секунд идет характерный "технический" запах (не выхлоп, не антифриз, может, быть, чуть чуть что-то подгорелое, но не факт, не могу сравнить этот запах ни с чем).
 
Скорее всего имеет место воздушная пробка!
Проводились ли какие нибудь работы по системе охлаждения?
у меня такое началось после того как я поменял тройник. заметил не сразу.... т.к. делал весной. Оказалось что трубка обратки на тройнике некачественно просверлена. при маботе двигателя из нее в расширительный бачек постоянно должна течь жижа с пузырьками воздуха(это пар). у меня такого не было... и воздух собирался в самой верхней точке. после того как сверлом востановил проходимость трубки все стало в норме.
И еще... у меня наблюдался подъем жидкости в бачке после поездки...
это как раз и был возжух в системе, который расширяясь выдавливал жидкость из бачка. В нормальном режиме образующийся воздух должен выводиться через трубку обратки в верх расширительного бачка.

Надеюсь написал понятно 8)
 
Понял. Менялся, радиатор прошлой весной, но проблема началась раньше. Может, до этого чота делали, уточню у брата. Пасиба.
 
FCUK написал(а):
Собсно, сабж. Поиск много не дал, то ли запрос не могу сформулирнуть прально, то ли не выспалсо.

вот тебе поиск закреплено в верхней ветке с подписью ВАЖНО как не заметить не знаю мышью клацаем
 
:lol2: когда же они все перемерзнут?
 
dimsha написал(а):
вот тебе поиск закреплено в верхней ветке с подписью ВАЖНО как не заметить не знаю мышью клацаем

omg, очень просто ткнуть пальцем, хотя сам, видимо, этот раздел ты не читал. Отмечу, что у большинства людей с похожей проблемой печки, есть реакция на поднятие оборотов (в стоячем положении), у меня же нет никакого эффекта, только при движении и только более 40км/ч. В указанном разделе, прочитанным мной перед созданием топика, эти самые похожие ситуации до конца не решались - помпа-термостат-клапана, а в итоге - пользователь шурик (с наиболее похожими симптомами) вроде как и не получил истинно хорошего результата. Я же акцентировал внимание именно на работу печки при движении и надеялся на точно такие же симптомы (похожие есть, значит и такие же есть). Пользователю Гром_офф, у которого 100% такие же симптомы посоветовали газовать в стоячем и если теплый пойдет, то термостат. Так у него и произошло.
У мну же - хер в сумку. Такшта на правах ап флудить пока рано. Если по существу, буду рад и признателен.
Не упускаю возможности, что я чего-то упустил в том топе, хотя прочитад все 7 страниц.
p.s. отсутствие знаков препинания глаз режет.
2last: Jimmy Pop: "Burn motherfucker"
 
Fcuk: не внимательно читал :rtfm: если у тебя нет воздуха в системе и ты уверен что через все соты в радиаторе проходит ОЖ то скорее всего недостаточное давление в системе ОЖ вследствии износа помпы. при условии что в систему ОЖ не ставили колхоз. Почитай тему в этой ветке про радиатор на Фольксваген Гольф 2 симптомы примерно как утебя в пробке не греет печка а на трассе ташкент. на первой странице тема по моему по счету 8. :hat:
 
Там у чела траблы с радиатором, читал я. У мну, как я писал выше, радиатору года нет, менялся весной, траблы начались раньше. НО! Даже если и забиты трубки радиатора, как связать это с характерным запахом, который появляется перед очередным разгоном авто до скорости более 50 км/ч и, соотв., началом работы печки? Запах не антифриза, и не скажу, что шибко горелым пахнет. Блин, не могу для сравнения запаха ничего сообразить.
P.S. ктото на работе подсказал: "салонный фильтр, типа, у мну такое было на ниссане и т.д. после замены фильтра - прошло". Но я сомневаюсь, не особо разбираюсь и не вижу связи.
 
FCUK написал(а):
Там у чела траблы с радиатором, читал я. У мну, как я писал выше, радиатору года нет, менялся весной, траблы начались раньше. НО! Даже если и забиты трубки радиатора, как связать это с характерным запахом, который появляется перед очередным разгоном авто до скорости более 50 км/ч и, соотв., началом работы печки? Запах не антифриза, и не скажу, что шибко горелым пахнет. Блин, не могу для сравнения запаха ничего сообразить.
P.S. ктото на работе подсказал: "салонный фильтр, типа, у мну такое было на ниссане и т.д. после замены фильтра - прошло". Но я сомневаюсь, не особо разбираюсь и не вижу связи.

а системы забора воздуха до печки проверял может там у тебя листья с осени нападали вот тебе и запах. А воздушный поток нормального давления?
 
ненене, пахнет чем-то техническим и не особо горелым, хотя хер его знает, чем могут пахнуть мокрые, гнилые 10-летние листья, которые обдуваются периодически горячим воздухом =) Да, и когда горячим все-таки дует, то дует вполне нормально, в режиме салон-ноги тепла хватает и туда и туда.
 
все таки склоняюсь к версии про воздушную пробку. проверь патрубки на печку входной и выходной на стоящей машине если горячие а воздух все равно теплый то может и радиатор ты его год назад менял не Китай ставил?
 
Нада термостат менять. Сегодня в пробке решил еще раз проверить теорию "подъем оборотов - горячий воздух", ну и подгазнул сильнее, чем вчера, когда проверял. До 3500 поднял - заработала. Значицца, просто вчера недогазовал. Собсно, вот. Спасибо, кто откликнулся. Надеюсь, дело только в термостате.
 
Поделюсь своими терками с двигателем, как раз, ABS 1.8.
Тоже наблюдалось потепление при повышении оборотов, нижний патрубок радиатора холодный, патрубки на печку горячие. Менял термостат, проверял помпу, все говорили пробку надо выдавить - задирал морду ему и прогазовывал - все похрену. Однажды полез на экзист смотреть ремни на свой мурзик - и увидел как должен стоять ремень доп.оборудования. Какие-то мастера еще у старого хозяина накинули ремень НА шкив помпы, а он должен идти ПОД шкивом. Через четверть часа у меня было жарко в машине как в аду.
Ошибка эта рождается от общения с многими марками машин. Шкив на коленвале и на генераторе - поликлиновый а на помпе - плоский, вот и одевают мастера ремень плоской стороной на плоский шкив. По привычке. :(
 
Назад
Сверху Снизу