Промывка радиатора Керхером

  • Автор темы Grog
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 13К

Grog

Мастер советчик
Сообщения
204
Реакции
0
Город
None
Уважаемые господа. Появилась идея промыть радиатор не снимая его с машины, для этого хочу снять диффузор вместе с вентилятором, поехать на мойку и попросить промыть его керхером с внутренней стороны. Собственно вопрос - не угроблю ли я сильной струей радиатор или что еще. Спасибо.
 
на мойках есть веть специальная услуга промывка радиатора стоит помоему около 50 р
 
Если мыть под очень высоким давлением, то соты могут погнуться. ОСТОРОЖНЕЙ!!!
 
Ну если есть вероятность погубления от струи, то если выдержит можно надеется что не прорвется где-нить на дороге, в пробке - приятного мало.
 
Grog написал(а):
для этого хочу снять диффузор вместе с вентилятором, поехать на мойку и попросить промыть его керхером с внутренней стороны.

Если машина без кондиционера - может что и получится.

Если с кондеем, то мытье без разборки (IMHO) - что мертвому припарки.
Мне (с кондеем) когда мыли, снимали лыжу, фары, "телевизор" (переднюю рамку; хорошо снимается если расслабить болты, которые держат крылья). Не помню снимали ли бампер. Развинчивали этот "бутерброд". Кондей не разряжали. И аккуратненько, сперва кистью с соляркой, потом "очистителем двигателя" аэрозольным, а смывали слабой струей из керхера.
 
Как только, струя начинает идти не перпендикулярно, сразу загибаются теплоотводящие пластинки- сам пробовал.
На счет спец. услуг не скаже не видел.
Если сам будешь - очень осторожно!!! Одно неверное движение и :ph34r:
 
Спасибо, буду морщить лоб. :)
 
научите как радиатор кондея промыть? посоветовали мне снять бампер и керхером промывать насквозь основной тем самым промоется и кондейный... сомнительно както
 
В любом случае нужно развести два радиатора (ОЖ и кондиционера) и ИЗНУТРИ продуть сначала сжатым воздухом, потом водой под давлением. Струя должна быть строго перепендикулярно сотам, чтобы (как здесь уже говорили) не погнуть ламели. Мойка снаружи - бесполезна.
 
миллион раз мыл радиаторы мойкой высоким давлением(не снимая их), если 2 радиатора, то между ними ставить пластину и мыть по очередно, перед мойкой обяз. химией облить( я сначало обливаю пенным очистителем- смываю водой, потом обычным очистителем), мыть можно просто струей из шланга- все отмывается очень хорошо!!!

ps если соты загнет- ниче страшного не будет!( у меня меньше половины согнуты)
 
Мыть керхерами можно но не всякими это раз и не всякими насадками это два. Обязательно отмачивать пеной для мытья двигателя.
 
D12 написал(а):
В любом случае нужно развести два радиатора (ОЖ и кондиционера) и ИЗНУТРИ продуть сначала сжатым воздухом, потом водой под давлением. Струя должна быть строго перепендикулярно сотам, чтобы (как здесь уже говорили) не погнуть ламели. Мойка снаружи - бесполезна.

+1
 
Вчера промыл на мойке радиатор, заехал открутил карлсона, они
промыли под давлением грязи вышло до х.. ничего не замялось, поставил поехал B)
 
Я тоже собираюсь. А вентиляторы (у меня их два) - обязательно снимать? :unsure:
 
Мыл сам уже раза 3 на различных машинах.
Без химии можно не начинать - очень не эффективно..
Первый раз было использовано хай-гировское средство для очистки поверхностей двигателя и агрегатов...(фиолетового цвета, которую нужно смывать через 30сек) результат очень впечатлил: вымылось куча Г__ Радиатор стал нормально продуваться.

На машие брата довелось делать это дважды:
первый раз под руку папало аналогичное средство фирмы ABRO :sick: почти нулевой результат.... радиатор всеравно плохо продувался..... было дело осенью.. решили на зиму оставить...
Перед покупкой нового радиатора этим летом решили на всякий случай промыть еще раз.... для очистки совести, но уже с ХАЙ-ГИРОМ..... и все :yahoo: покупка откладывается... эта машина уже спокойно поехала в крым.... :drive:
Да и обязательно не забывайте про перпендикулярность струи... :rtfm:
 
Мне однажды на мойке помыли радиатор.
Позагнули и поотломали кучу токоотводящих пластинок.
Лучше б не мыли.

Компрессором можно только выдуть пух тополиный и пыль всякую. Если в радиаторе уже говны конкретные, что просвета не видно, то лучше снять, замочить в ванной с химией и потом уже пытаться мойкой высокого давления.
 
Я пытался промыть свой ,но он настолько был забит ,что не помогло. Оптимальный вариант снять его и щеткой вдоль сот потихоньку драить.
 
AZver написал(а):
...было использовано хай-гировское средство для очистки поверхностей двигателя и агрегатов...(фиолетового цвета, которую нужно смывать через 30сек) результат очень впечатлил: вымылось куча Г__ Радиатор стал нормально продуваться...

А можно поподробнее: объем, вид, цена, а лучше фото :rolleyes:
 
промыл в выходные радиаторы, сам разобрал полностью морду и поехал на мойку, промылось нормально без всякой химии, но я предварительно сам вытащил валенок который образовался между радиаторами, щаз вентилятор охлаждения включается намного реже

от того что пропеллер раньше часто включался разбило нижние опоры радиатора, я к этому был не готов, пришлось проложить слоем резины верезанной из какогото патрубка
 
Назад
Сверху Снизу