Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Насосы ГУРа, устанавливаемые на VW Фото. Выкладываем сюда
Очень даже по теме, у меня VENTO 2e двигло, накрылся насос ГУРа звоню мля в сервис грю, какой брать, говорят пассатовский я и купил, а у него эта байда на которую шкив крепится.из насоса на сантиметр меньше торчит, вот такой гемор получился.
У меня стоит точно такой же (машина без кондея).
Вопрос к тем, кому приходилось его менять: какой оптимальный вариант имеется для замены (новый, не оригинал) ?
какая фирма-не помню или не знаю. такой красивой надписи, как в первом посте-у меня нет.
есть в принципе фотки насоса в разборе, фотки всех элементов в отдельности. если нужно-скажите-выложу. а то уже видел тут такую тему.
У меня такой же насос, как у WRH2E. но когда перебирал насос, крышка не доставалась, стукнул по валу и отпал кусок от крышки, там где запрессован задний подшипник. Пришлось искать насос-донор. Нашёл, такой же, как у kirushkin. И ничего... Всё встало без проблем. Они одинаковые абсолютно.
Ksandr
Я конечно ещё не специалист в насосах. Купил пассата с нерабочим ГУРом. Заключительный мой вердикт: насосик на помойку, т.к. во время работы в бачке никаких шивилений жидкости нет, даже на дне бачка (выкачивал шприцем). В маге насчитали 6000рубликов. В гаражах заказал из Минска за 130у.е. - новый. После праздников должны доставить. Есть ещё интересная вещь - сказали, если на пасика не будет, то возьмут мне от Т4 . Сказали, что разница у них только в давлении: у Т4 в 1.5 раза больше давление.
Установлено вот это 1H0422155C (американец), сразу хочу предупредить ремкомплект 85.9116.1, а именно сальник который в нем 26025152 не подходит, там стоит сальник меньшего внутреннего диаметра, добыть его мне не удалось.
Установлено вот это 1H0422155C (американец), сразу хочу предупредить ремкомплект 85.9116.1, а именно сальник который в нем 26025152 не подходит, там стоит сальник меньшего внутреннего диаметра, добыть его мне не удалось.
Всех с наступающим!!! Подскажите плиз как подобрать насос ГУР и всю преблуду для его крепления? Дело в том, что весь ГУР сняли до меня. Хочу восстановить. Машинк с кондеем. Заранее спасибо!
Доброго времени суток! Вопрос к гуру форума. Есть идея на штатную рейку VW Гольф 2 с ГРУ поставить электрический насос. Если-бы не видел своими глазами что это возможно то не задал бы вопрос. Видел это чудо на спорт каре, но естественно там не дали посмотреть что от чего и как подключено.
Доброго времени суток всем! Так как столкнулся с необходимостью вскрытия насоса, решил оставить инфу в этой теме. По необходимости (как писал выше) пришлось подвергнуть разбору насос ГУР. Для этого был приобретён ремкомплект Scan-Tech №-85.9116.1(250руб.) и подшипник SKF 6203 2RS(300руб.). Однако когда стал разбирать насос оказалось, что он достаточно спецефичен по устройству. К сожалению аккумулятор в фотокамере был слабоват и его хватило только на два снимка. Тем немение вот он насос:
Специфика заключается в следующем: - вал насоса вращается не на подшипнике, а в корпусе насоса, т.е. корпус завтулен(что-то типа силуминовой втулки), по которой сделана спиральная проточка видимо для смазывания поверхности трения. Сделано аккуратно, видно, что не в кустарных условиях;
- сальник запресован в корпус и не стопорится кольцом. Помимо этого наружный диаметр сальника меньше на ~1.5 - 1.8мм, чем того, который идёт в ремкомплекте;
В итоге насос я перебрал, промыл и собрал обратно использовав всего одну резиночку( та что стоит на штуцере клапана) - всё остальное из приобретённого на замену, мне не подошло. Вот такие встречаютя насосы, клейма VW на нём нет.
Привет. Может это насос более нового покаления VW-GROUP? Судя по алюминевому корпусу. Лично не перебирал но встречался с насосом MITSUBISHI 2004года. Там тоже в алюминевом корпусе и всё на втулках. Завёз в фирму по ремонту гидроусилителей мрачно ответили при износе алюминевого корпуса востановить можно в условиях близких к заводским. Я бросил эту затею и купил клиенту Б,У с гарантией!!!
Сам лично перешол на усилитель от Opel Astra 2005 года. Не каких ремней, шлангов,жидкости всё живёт в салоне под рулём.
Всё очень просто немного переточки шлицов и переделки крепления затем подключение, на самом СЕРВО МОТОРЕ находится КОМП в который получает сигналы с датчиков (это надо обмануть) главное запусьтить датчик положения руля и датчик скорости. Приличный электрик в этом разберётся!
Я за это чудо не платил не копейки (знакомый работает в гарантийном OPEL центре) не много переделал и работает!
Фото инсталяции нету стоит под рулём уже пол года!
Вот у меня на Фольксваген Пассат Б2 такой насос,кто-нибудь встречался с таким?:
Такой нигде на форуме не видел,жужжал сильно,рейка подтекает. Решил разобраться,сначала насос:поменял подшипник-зря,старый отлично крутился-никакого люфта,но раз уж разобрал..,насос нигде не тёк,поэтому сальник оставил,но разобрал не полностью, только вал достал и заднюю крышку снял-там увидел ротор с лепестками-видимого износа нет,канавок нет. Почему жужжал насос? Возможно ли это из-за подсасывания воздуха,где течёт рейка? Или разобрать его полностью? Также на корпусе насоса заметил некие шарики,они засорены,предполагаю это для стравливания давления-никто не знает?
Отпишите плиз.
Рейка: начал снимать рейку,имеются 4 сальника, течёт вроде верхний,стоит ли менять остальные все сальники?