Лампа ABS не гаснет

  • Автор темы 833
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 15К

833

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Люди помогите, пожалуйста, с ABS на Passat B3.Сперва после вкл зажигание лампа ABS загоралась вместе с лампой ручника, но сек через 20 гасли. Потом во время движения загоралась лампочка ABS но стоило выкл. а потом снова вкл какое-то время работало нормально потом снова вкл. Я поехал на диагностику где подкл компьютер и сказали, что с компом они соединить не могут и попробуют другой способ. Этот специалист взял кусок провода и начал чего-то замыкать возле ручки КПП (там 2 колодки Чорного и синего цвета) теперь после вкл зажигание лампочка промаргивает, потом сек на 2 тухнет, а затем снова зажигается и больше не тухнет
 
Надо проверить колёсные датчики и провода к ним.
 
Все дело в том, что до того как там лазили с проводочком лампочка периодически загоралась, а теперь горит постоянно. Немогли ли там чего-нибудь в мозгах навернуть
 
833 написал(а):
до того как там лазили с проводочком лампочка периодически загоралась, а теперь горит постоянно. Немогли ли там чего-нибудь в мозгах навернуть

Крайне маловероятно.
Это очень крепкая конструкция. Когда я насиловал свою АБС (она категорически не откликалась на запросы диагностики) у меня в руках провода (0,35 мм.кв.) грелись так, что изоляция мягчела. А ей хоть бы хрю. :D В какой-то момент отвечать начала и с тех пор (тьфу-тьфу-тьфу!) уже 4 года работает без проблем.

Только я к такому насилию отнюдь не призываю! :rolleyes:

Попробуй опросить ее сам - там ничего хитрого нет!
 
Ещё раз повторяю так накрывается колёсный датчик: сначала периодически АБС отключается, потом уже постоянно лампа горит.
 
chestni написал(а):
Ещё раз повторяю так накрывается колёсный датчик: сначала периодически АБС отключается, потом уже постоянно лампа горит.

А что это колёсный датчик, он наблюдает не заблокировалось ли колесо при торможении??
И ещё если горит лампа АБС постоянно при движении( при включённом моторе после теста не тухнет), как определить на каком колесе проблемы??
 
Barmaley написал(а):
chestni написал(а):
Ещё раз повторяю так накрывается колёсный датчик: сначала периодически АБС отключается, потом уже постоянно лампа горит.

А что это колёсный датчик, он наблюдает не заблокировалось ли колесо при торможении??
И ещё если горит лампа АБС постоянно при движении( при включённом моторе после теста не тухнет), как определить на каком колесе проблемы??

Надо прозвонить каждый датчик на сопротивление. Должно быть или 1 Ком или 4 Кома не помню. Если другое значение то менять. Посмотрите в этом разделе подробные были темы по этому поводу.
 
chestni написал(а):
Barmaley написал(а):
chestni написал(а):
Ещё раз повторяю так накрывается колёсный датчик: сначала периодически АБС отключается, потом уже постоянно лампа горит.

А что это колёсный датчик, он наблюдает не заблокировалось ли колесо при торможении??
И ещё если горит лампа АБС постоянно при движении( при включённом моторе после теста не тухнет), как определить на каком колесе проблемы??

Надо прозвонить каждый датчик на сопротивление. Должно быть или 1 Ком или 4 Кома не помню. Если другое значение то менять. Посмотрите в этом разделе подробные были темы по этому поводу.

А износившийся тормозной диск не может ли быть причиной горения лампы АБС? ( да ещё каких то ухудшений при торможении не заметил, хотя сам понимаю надо ехать к специалисту)
Или может кольцо АБС износилось? его вообще меняют когда-нибудь?
 
Barmaley написал(а):
А износившийся тормозной диск не может ли быть причиной горения лампы АБС?  ( да ещё каких то ухудшений при торможении не заметил, хотя сам понимаю надо ехать к специалисту)
Или может кольцо АБС  износилось? его вообще меняют когда-нибудь?

www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
 
833!!!
Открой капот и найди разъемы к колесным датчикам АВС (пробегись по проводу и найдешь). Скидываешь разъем и прозваниваешь (99% проблем в передних датчиках). Если нашел датчик, показывающий обрыв, пытайся путем перегиба провода найти место обрыва в проводе (очень часто умирают провода а не датчик). Если тебе повезло и ты нашел такое место, вырежи в этом месте кусок кабеля и соедени заново (и герметиком, герметиком его). А вообще то тебе повезло что лампа АВС горит постоянно, хуже когда она периодически загорается.
 
Привет, столкнуляс с такой проблемой :
Перед тем как завести дигатель (ключ в положении "зажигание") гидронасос накачивает давление в систему - лампочка "ручной тормоз" грорит, как только давление накачено она гаснет. А вот лампочка "ABS" мигает в странном порядке : гоит около 3 сек. гаснет, потом серия коротких : 1 раз, 3 раза, 1 раз, 2 раза. После этого цикл постоянно повторяеться. Заводиш двигатель лампа "ABS" горит постоянно.
Подскажите, в чем беда?
 
Nord911 написал(а):
А вот лампочка "ABS" мигает в странном порядке : гоит около 3 сек. гаснет, потом серия коротких : 1 раз, 3 раза, 1 раз, 2 раза. После этого цикл постоянно  повторяеться. Заводиш двигатель лампа "ABS" горит постоянно.

;) Для трактора "Беларусь" 1978 года выпуска - это нормально.

"Чукча - не читатель"? Выше есть ссылка...

Выдается первый (и, возможно, не единственный!) код ошибки, сохраненный в памяти ECU АБС.
"1312" - сигнал низкого давления от датчика давления гидроблока или сигнал малого уровня тормозной жидкости от датчика в бачке (датчиков там 2, один - для АБС). Описание кода дано по мануалу для АБС Teves MK 2.

При любой из этих ошибок АБС обязана отключаться. Поскольку сигнал ручника на приборке погашен (я правильно понял - он в конечном итоге гаснет?), то вероятна неисправность проводки (в том числе и разъемов датчиков - грязные контакты), датчика уровня ТЖ АБС или датчика давления гидроблока.
 
Нашел как монно расшифровать, но мануалка АБС Teves MK вся по аглицки (Promt XP не сильно помог), есть ли более упрощенная информация (для "чайников").
Разъемы контактов проверил все чистенько, уровень в бочке постоянный в норме.
Совсем забыл Passat 2e 91г.
 
Назад
Сверху Снизу