Двигатель AWT 1,8T 2002 г.в. не заводится с первого раза

dimon74

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, г.Тула
Авто
VW Passat B5+,AWT, 2002
:unknw: Поначалу когда приобрел авто заводился через раз. Потом реже. Теперь вообще с первого поворота стартера ниразу. Пришел на стоянку, ключ на старт, жду когда погаснут сигналь ные лампы и включаю зажигание. стартер крутит иногда подхватывает один-два цилиндра и все. Не заводится. Подолгу не кручу. Кручу стартер две-три секунды и глушу. После чего сразу-же включаю зажигание и движок заводится с пол оборота, выходит на прогрев 1200 об/мин. Пробовал включать-выключать зажигание по несколько раз (чтобы чтобы давление топлива в системе создать), но с первой попытки пуска все равно не заводится. А со второй - всегда. Тоже самое если авто простоит часа 3-4 и тоже самое что и утром,с первого пуска нет результата. время года и влажность значения не имеют. Датчики не менял. У Друга на Audi 2.8 APR другая история, у него не всегда при повороте ключа зажигания подкачивает бензонасос, и при этом тоже с первого раза не заводится, а со второго раза заводится, но плохо подхватывает, обороты очень низкие и приходится педалью акселератора поднимать. При этом обороты на уровень прогрева 1200 rpm не выходят. Ставишь авто на охрану, снимаешь с охраны - бензонасос подкачивает. самостоятель но заводится без помощи правой ноги но обороты на уровне прогретого движка. Поменял датчик температуры - результат нулевой. Что НАМ делать?
 
Диагностика это раз.По симптомам,неисправен ДТОЖ,грязная ДЗ.ДТОЖ покажет комп диагностика а заслонку мыть и адаптировать.
 
Диагностика ничего не показывает. Дроссель снимали и промывали вместе с промывкой системы впрыска. Попробую адаптировать заслонку. А на последок и датчик
 
dimon74 написал(а):
Диагностика ничего не показывает. Дроссель снимали и промывали вместе с промывкой системы впрыска. Попробую адаптировать заслонку. А на последок и датчик

Сними клему с аккумулятора минут на десять, потом одень клему и включи зажигание не трогая педаль газа, сам подойди к мотору должен услышать как заслонка будет жужать и шевелиться (двигатель должен быть прогрет не ниже 80 градусов. И что утебя за промывка без адаптации, после промывки эта операция обязательна. Потому видимо сервис тоже надо менять.
 
Рихтовщик на безтросовой заслонке все гораздо сложнее с адаптачией.Твоя схема некатит,вернее катит для того чтобы добратся до компа и адаптировать.
 
Был в "другом" сервисе, провел адаптацию, перед этим были стерты ошибки: обедненная смесь, нарушение работы вентилляции бензобака(возможно брешет на цепь адсорбера, когда меняли воздушный фильтр отцепляли разъем. По прежнему с первого раза не завелся.
 
dimon74 написал(а):
Был в "другом" сервисе, провел адаптацию, перед этим были стерты ошибки: обедненная смесь, нарушение работы вентилляции бензобака(возможно брешет на цепь адсорбера, когда меняли воздушный фильтр отцепляли разъем. По прежнему с первого раза не завелся.

в моменты когда не заводится - смотрели ошибки?
 
нет это сложно, приходится каждый день ездить, но предложение неплохое попробую.
 
Ну и топливную конечно смотрели? Давление? Производительность насоса?
 
dimon74 написал(а):
Был в "другом" сервисе, провел адаптацию, перед этим были стерты ошибки: обедненная смесь, нарушение работы вентилляции бензобака(возможно брешет на цепь адсорбера, когда меняли воздушный фильтр отцепляли разъем. По прежнему с первого раза не завелся.

попробуй заводить мотор с заглушеной вентиляцией бака.
 
у друга такой же двиг., так диагностика тоже ничего непоказала, а окозалось ДТОЖ на 140 градусов залип, а перед этим он зря поменял 2 ЛЗ, обнаружили так: сделали диагностику на холодн. двигле!
 
Кончита насоса! При пуске стрелка на манометре ползет как у шинного компрессора. Отсюда и утром с первача не получалось и после простоя. А в последнее время при пуске движка сразу трогаюсь и начинаются небольшие рывки минуты через две проходило. Раскручивал мотор до 5000 об. и нормальный без рывков разгон. Замена ДТОЖ также ничего не дала. Еще трубка вакуума перетерлась. Топливный фильтр поменял перед замером. В заключение хочу сказать что эта кончина насоса продолжалась 9 месяцев (с момента начала проблем). Насос скоро поменяю и напишу о переменах :drive:
 
Неделю назад поменял насос и теперь авто заводится с первого раза. Даже появилось ощущение повышенной тяговитости и уменьшился расход топлива. Может это просто мнительность но я доволен результатом. Всем спасибо! :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу