Промежуточный вал издает посторонние звуки

Патриот

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Москва
Авто
WV Passat 2Е 1994
Фольксваген Пассат В4 1994 года двигатель 2Е пробег 330000
Купил недавно - зимой, так что первое время просто ездил и радовался новой машине и не обращал внимания ни на что - просто наслаждался поездками
Но недавно обратил внимание на какие-то посторонние звуки в моторе.
Поехал к товарищу чтобы послушал - Гидрокомпенсаторы - однозначно 2 штуки, но это не так страшно, а помимо этого он сказал что промежуточный вал может издавать такой звук.
Полазил по форуму - поискал, почитал и думаю что скорее всего это вкладыши промежуточного вала.

Вопрос такой : что делать ?
Ездить дальше и ждать пока не начнет гореть лампа давления масла или съездить в сервис и провести какую-нибудь диагностику ? или сразу пора капиталить движок ?

Подскажите пожайлуста
 
Последнее редактирование модератором:
Может для начала поменять гидрокомпенсаторы ?
 
Странно что гидрокомпенсаторы и пром. вал могут создавать одинаковые звуки. Компенсаторы стучат их не возможно не услышать особенно на холодную, а если стучат и на горячую их однозначно менять иначе колодцы разобьются и замена не поможет. А пром. вал вроде как хрюкает. У меня 2 года гидрики стучали на холодную, после 60 Гр. перестовали. Потом появился хрюкающий звук в районе пром. вала. Когда в этом году какой то гидрик застучал на горячую поменял компенсаторы - все шумы пропали.

Кстати давление если упадёт < 1.8 бр (помоему) раздастся зумер (обычно на трассе после длительной езды на больших оборотах).
 
Спасибо

Начну тогда наверное с замены гидриков.
А звук наверное и есть типа хрюкающего - просто трудно его описать (слов не подобрал) :)
 
Тогда заодно и МСК поменяй чтоб дважды не лазить.
 
кстати у пром вала нет вкладышей, там втулки, ну эт я так понтанулся))))) поменяй гидрики и не парься
 
Да, но звук то не от гидриков, а как раз от промежуточного вала
 
Патриот написал(а):
Да, но звук то не от гидриков, а как раз от промежуточного вала

как ты это определил?
в худшем случае придется менять втулки пром вала, а это сделать не вынимая мотора наверное невозможно, а коли вынул можно было бы его и покопиталить мальца
 
А какой именно звук то.
Дофига чего шуметь может, ролик натяжной, помпа, генер наконец. Шестерни или ремни могут задевать за кожух...
 
Звук шуршащий какой-то, но очень громко шуршащий
Приводной ремень ослабляли Есть небольшой люфт в приводе кондея, но мне товарищ сказал что от него не может быть такого звука Короче лазил он с палкой - слушал по всему движку и сказал что звук от промвала.

А вот ролик я так и не посмотрел
 
Разбирать мне приходилось весь двигатель. Судя по конструкции промвал это та часть движка, которая выходит из строя одной из последних. Большая плошадь опор, минимальная нагрузка, т. к. приводит он масляный насос и трамблер. Максимум что может быть с ним связано- сальник там стоит, иногда требуется замена. О методе поиска источника звука путем прослушивания через палку (прекрасный проводник звука) знаю не понаслышке, сам пользуюсь регулярно, но точность такого диагноза считаю в данном случае сомнительной. Думаю есть другая причина. Удачи.
 
major_58 :

А может быть масляный насос или распредвал ?
 
Motto написал(а):
Шестерни или ремни могут задевать за кожух...

Это очень вероятная причина. Для проверки можно снять верхний кожух ремня ГРМ и завести мотор без него(проблема конечно и в нижнем кожухе может быть, но его снимать сложнее :) )
 
сдернуть ремень и пошатать промвал..
 
Назад
Сверху Снизу