Фотоотчет Замена пыльников и задних аммортизаторов VW Passat B3

Здрасьте всем! Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было.
Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.

1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку) :)




2. Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть)
Для этого надо открутить тут.




3. и тут.




4. потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.




5. Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.




6. Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.




7. После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.




8. Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить.B) и симаете эту часть обшивки...




9. Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.
:)




10. Откручиваете ремень безопасности.




11. И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается...




12. А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть.
Саморез 1 достаточно только ослабить.




13. После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.




14. Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.




15. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана o_O Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали :angry2:




16. Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.




17. И ключ на 5,5мм.




18. Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина. :rolleyes:




19. После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ!!!) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.




20. И разбираете в такой последовательности.




21. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец. :rolleyes:




22. Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.




23. Если кому интересно, поставил такие... :yahoo:




24. Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).




25. Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.




26. Затем снмаете стяжки и готово. :yes2:




Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке.
Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине.
Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание.



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних аммортизаторов и пыльников VW Passat B3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

Motto

Технически здравомыслящий
Сообщения
1 833
Реакции
109
Город
Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга)
Авто
Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
Позиция 3 на рис. 24 это:
Желтого цвета это отбойник.
А черного цвета это пыльник.
Продаются отдельно.
На фото они просто уже вставлены друг в друга.
Чтобы пыльник держался на отбойнике, на отбойник одевается пластиковое колечко №21 по схеме. Обычно оно оказывается уже утерянным, а стоит 300 руб. штучка. Поэтому народ колечко это и не ставит.
В принципе это пластиковое колечко легко заменяется любым подходящим по диаметру (резиновым, металлическим, пластиковым).
В крайнем случае куском провода, одножильного в ПВХ изоляции, диаметром 2,5 квадрата.

Пыльники и отбойники для седанов и универсалов РАЗНЫЕ.
У сарая отбойник 84мм. против 155 мм у седана, а пыльник у сарая 176 мм. против 106 мм. у седана.

У меня отбойники были черного цвета, а не желтые.
Отбойники брал Swag.
Старые тоже были черного цвета. Фирму производитель установить не удалось.
Может они так и идут, для седанов желтого цвета, для сараев черного.
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
То Motto\
:hat:
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Вот передняя стойка.Машина стоит на колесе(не поднята).Непонятно,то ли пыльник короткий,то ли нижняя часть его оторвалась.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 040
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Его там нет.
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Задняя стойка(машина поднята):
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
2 103
Реакции
562
Город
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Меняй все пыльники, а сзади и отбойники. Если, конечно-же, сами амортизаторы живые.
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Motto написал(а):
Чтобы пыльник держался на отбойнике, на отбойник одевается пластиковое колечко №21 по схеме. Обычно оно оказывается уже утерянным, а стоит 300 руб. штучка. Поэтому народ колечко это и не ставит.

В Exist продается установочный комплект от Monroe - пыльник + отбойник.Артикул PK 016. Может кто знает,нужно ли для него уcтановочное колечко н21 по схеме? Или там форма отбойника заменяет его???
Самое интересное,что этот артикул предлагают и на седан и на сарай,хотя по описаниям в Elcats там разная высота отбойников
По поводу позиции 13 по схеме.Тут писали ,что не налезла на новый амморт и выкинули. Это что же амморты с разной толщиной? Или неправильные какие-то?
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 040
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Boring написал(а):
нужно ли для него уcтановочное колечко н21 по схеме? Или там форма отбойника заменяет его???

Если в реале, то что на фото, то колечка дополнительно не понадобится.
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
TPN написал(а):
Если в реале, то что на фото, то колечка дополнительно не понадобится.

Осталось только узнать(у кого?)насчет того почему одни артикул для сарай и седана
 

dca121

Профессиональный советчик
Сообщения
889
Реакции
144
Город
Ульяновск
Авто
VW Santana 1.6D, CR, ГУР, Surinam Red metallic.
Boring написал(а):
Осталось только узнать(у кого?)насчет того почему одни артикул для сарай и седана

Скорее всего для уменьшения ассортимента, например фирма эластогран (поставщик на конвейеры) прямо пишет что для старых авто она производит универсальные замены внешне не совсем совпадающие с оригинальными которые ставились в своё время на конвейере при производстве этих машин.
На Пассат 3 они предлагают комплект DK4-17 это комплект на ось из двух пар 770141 и 770055
см. здесь.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...150535&st=0
 

pavlov2

Перебрал ВСЕ
Сообщения
326
Реакции
12
Город
Архангельск
Авто
passat,rp (mono-jet),бордовый,1989 (продал)
Если не ошибаюсь то пыльники/отбойники есть двух видов, стандарт и типо для плохих дорог.
И их разница в высоте.
 

Тюменец

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Тюмень
Авто
Passat b3 ABS 1992г
При замене стоек возникла проблема - верхняя опрора не затягивается т.е. гайка закручена до упора а нижняя чашечка не упирается в шайбу на стойке. До замены стояли стойки большего диаметра и нижняя чашечка упиралась в ступеньку после резьбы.
Вопрос - чего не хватает и должна ли деталь 5 упираться на колечко на стойке (стойки bilstein bte -6220) ?
 

yasik21099

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Ukraine
Авто
VW Passat B3 ААМ 1988 г.
Добрый день! Такой вопрос стоят у меня на седане:
Задние амо: Bilstein BTE-6220
Пружины: Bilstein 36-130788
Пыльники амортизатора с отбойниками, комплект: SACHS 900 007
(внизу под амо к балке приварены уши: межосевое расстояние между отверстиями балки и уха примерно 50-60мм)
почему когда машина стоит на колесах отбойники почти лежат на амортах?
 

passat_b3

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
passat b3
Подскажите, как выкрутить болт, фото №13, на гайке сорваны грани.
 

koh

Мастер советчик
Сообщения
152
Реакции
7
Город
Курск
Авто
VW passat B5 1.8T,AEB,МКПП 1998г, универсал
Как один из вариантов, копроматом приварить к гайке что-нибудь, что бы не вращалась, на гайку одеть большую гайку, прихватить сваркой и потом её держать ключом.
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
passat_b3 написал(а):
на гайке сорваны грани.

Каким ключем сорвали грани? Рожковым?Если не спешите,то можно залить ВД или уксусом,подождать(это если там нога человека не ступала с конвеера).Если гайка еще не совсем круглая,то использовать накидной ШЕСТИГРАННЫЙ(не двенадцатигранный) ключ или с шестигранным профилем типа Surface drive
 

passat_b3

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
passat b3
а отбойник должен быть зафиксирована на штоке амортизатора?, или может перемещаться?
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Если новый,то внатяг ходит по штоку,то есть только рукой подвИгаете.Плюс чашка верхняя его держит,тк он враспор должен входить в нее.
 

passat_b3

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
passat b3
На нижнем болте, крепления стойки к балке, класс прочности указан 10.9, обошел весь рынок но не нашел таких, везде предлагают 8.8, выдержат такие болты?
 
Сверху Снизу