Фольксваген Коррадо, отчеты по эксплуатации

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 169
Реакции
3 017
Местоположение
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Volkswagen Corrado (1991 г.в.)

Автор: Евгений Лагунов
Город: Питер

Коррадо был куплен мною весной 2002 года вслед за целой вереницей автомобилей немецкого производства, на которых мне довелось поездить. Если кратко описать свои ощущения - суппперрр!!!, восторг от 160л\с при небольшом весе автомобиля неописуемый. Я за рулем с 10 лет, начинал еще в совковые времена на картинге, и пошло поехало, но подобных ощущений не испытывал. Авто готовое в любой момент выстрелить и умчать тебя на скорости 220-230 км\ч от чайников, зевак и желающих посоревноваться на дороге, с легкостью проходящее крутые повороты на большой скорости и прекрасно чувствующее себя на извилистом загородном шоссе. За сезон проехал почти 15 000 км, съездил на машине на юг и обратно вернулся в Питер без проблем, по возвращению отвез авто на осмотр, резюме механиков- все в порядке.

За все время эксплуатации заменил приемную трубу, лопнула гофра, купил ее на разборке стоимость 50$. Кстати, труба от Пассата 2.0л 16V, абсолютно аналогична и есть в любом месте, родную же обещали привезти за три недели и 150-170 $. Подвеска жестковата и не любит рельсы и ямы, как и на любом спортивном купе, а клиренс порадовал, ведь машина всего на 3 см. ниже Гольф 3. Расход бензина при активной езде в городе составляет 12.5 - 13.5 л\100 км, по моему хороший показатель.

В итоге всем кто хочет ездить на мощном спортивном авто, заплатив при покупке и ремонте гораздо меньшие деньги по сравнению с Селиками, Импрезами и Эклипсами, мое полнейшее одобрение. Наслаждайтесь драйвом :)) на все 100.

Автор: Евгений Лагунов
Дата: 17.11.03
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 169
Реакции
3 017
Местоположение
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Volkswagen Corrado: для индивидуалов со стабильным доходом:
https://vwts.ru/corrado2
 

Sith

Мастер советчик
Сообщения
152
Реакции
1
Местоположение
Thailand,
Авто
0
Главное машину не бить, мало железа..Хотя есть варианты пригнать донора от бюргеров...На компанию у кого коры..Потом подеребанить.
Я очень довольный.Сейчас ставлю себе компрессор Итон вместо давно подуставшего ж-60 ..ммм и вперед
З.Ы, Головы скручивает всегда, покруче субы которая только-только из салона.
Существенно выделяется из общего потока машин это факт! :D
Да, после пересадки с других авто, например как я с гольф 3, нуна привыкать к жесткост ходовой. Управляемость существенно лучше чем у гольф, но обзорность храмает, это вызвано низкой "полулежачей" посадкой пилота, однако и к этому привыкаешь.
Машинка особо не отличается по стоимости з/ч от братьев пассатов и гольфов.
Если Вы любите частые прогулки с друзьями на вашем авто, дальние переезды всей семьей,забейте! - Коррадо не для Вас, оставайтесь с Гольфом, или Пассатом. Но, если у Вас ярко выраженная индивидуальность, вы любите скорость, спорт, активный драйв, да и чего греха таить-любите сварачивать головы пешеходам, водителям соседних машин-которые явно поменялись бы с Вами ну хоть на часок- КОРРАДО именно создан для Вас!
ИМХО
 

Topol

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Местоположение
Украина, Львов
Авто
VW Corrado G60 Eaton M62 1990
Классная машина.
Жесткая подвеска конечно.

Но набор скорости и езда 200 км/год и больше - это супер!!!
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 169
Реакции
3 017
Местоположение
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Отзывы владельцев. VW Corrado G60

Автор: Alex, 24 года, стаж вождения 14 лет.

Коррадо был куплен мною летом 2007 года вслед за целой вереницей автомобилей немецкого производства, на которых мне довелось поездить. Если кратко описать свои ощущения - суппперрр!!!, восторг от 160лс при небольшом весе автомобиля неописуемый. Я за рулем давно, но подобных ощущений не испытывал. Авто готовое в любой момент выстрелить и умчать тебя на скорости 220-230 кмч от чайников, зевак и желающих посоревноваться на дороге, с легкостью проходящее крутые повороты на большой скорости и прекрасно чувствующее себя на извилистом загородном шоссе.

За время эксплуатации заменил трамблер свечи(не стоит ставить на нее не оригинальные, хуже будет), генератор ценник приемлемый. Подвеска жестковата и не любит рельсы и ямы, как и на любом спортивном купе, а клиренс порадовал, ведь машина всего на 3 см. ниже Гольф 3. Расход бензина при активной езде в городе составляет 12.5 - 13.5 л100 км, по моему хороший показатель.

В итоге всем кто хочет ездить на мощном спортивном авто, заплатив при покупке и ремонте гораздо меньшие деньги по сравнению с Селиками, Импрезами и Эклипсами, мое полнейшее одобрение. Наслаждайтесь драйвом :)) на все 100.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Одно из самых приятных ощущений - это ощутимый подъем после 4000 об., ну и бесспорно не стареющий девайс - выезжающий сполер на 120 км/ч

Выявленные недостатки:
Небольшой багажник, поганенькая оптика(но кто сейчас оставляет ее штатной) и дебильное управление вентиляцией. А и мало где в ремонт берут(по крайней мере в Питере)

Цена $6 000
Год выпуска 1991
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1800 куб.см, 160 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л/100 км
Общий пробег 175000 км
Личный пробег 5000 км
Эксплуатационные расходы 15 000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 2

Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 2

Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 2

Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 2

Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

Штатная аудиосистема
Удобство управления: 1
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 1
Искажения звука: 1
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1
Общее качество звучания: 1

Автор: Alex
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
384
Реакции
2
Местоположение
Санкт-Петербург, Невский район
Авто
Москва, Северное Тушино
как-то первый и пятый пост очень похожи друг на друга :)

скоро добавим сюда полные отчёты по всем модификациям corrado от corrado клуба.
 

YouTube Channel

Верх