Прокачка VAG-COMом

  • Автор темы Amigo28
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vag-com

Amigo28

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Клин
Авто
VW JETTA 2003 2.0L AVH AКПП
Подскажите как правельно прокачать тормоза с помощью проги VAG-COM.
 
Объясняю:
1) подключаем вагком (зажигание включено)
2) выбираем блок АБС... если блок не найден - просто оставляем VAG-COM включенным
3) Потом надо отмочить тормозухой все 4 штуцера (чтобы не поломать при откручивании). После запастись банкой и прозрачной трубкой, длиной см. 30, которую можно одеть на штуцер. Для этой операции нужен помощник, который будет давить тормоз и следить за VAG-COM. Прокачивать начинать с самого дальнего контура, т.е. с правого заднего колеса. Одеть трубку на штуцер, второй конец трубки опустить в банку, наполненную тормозухой, пальца на 2. Товарищ начинает усердно качать педаль тормоза (следя за экраном ноута и показаниями VAG-COM), до состояния отвердения. Потом, он удерживает педаль в нажатом положении, а Вы слегка откручиваете штуцер. Оттуда прет тормозуха с пузырями воздуха. Как только давление пропало - завернуть штуцер, товарищ опять качает педаль (обязательно проверя что-бы VAG-COM не выдавал никаких ошибок). Повторять так до тех пор, пока не перестанут идти пузыри. Сделать это на всех 4 колесах, по контурам (правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее). Важно! Надо постоянно контролировать уровень тормозухи в бачке, по необходимости доливть, а то снова наберет воздуха и VAG-COM покажет ошибку. (в этом случае все придецца начинать заново)
Вот собсно и все... :hat:
 
2 Pasha@VR6 А если в бачке создать избыточное давление можно без помощника?
 
Можно, тока педальку всеравно в нажатом положении нужно фиксировать... Да и кто за VAG-COM следить будет?
 
Спасибо за помощь. А если стоит АБС Mark 60 то прокачку надо начинать с перед лев, перед прав, Лев зад, прав зад. Я правельно понял.
 
Amigo28 написал(а):
Подскажите как правельно прокачать тормоза с помощью проги VAG-COM.

Выбираем в программе -АБС,затем заходим в БАЗОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ в 000 блок,далее программа пишет что именно и в какой последовательности нажимать/откручивать.
 
А нужен ли ваще этот комп, если воздуха нет в системе?например при замене жидкости.....
В эти выходные поменял шайбы люминиевые под шлангами на задних тормозах, ну и прокачал-заменил жидкость, включая сцепление :good:
Сначала правда не мог приблуду на бачок приспособить-давление воздуха в системе не держала, заднии прокачивал педалью, а перед и сцепление уже под давлением (прокладку вырезал из камеры старой под крышку бачка) :LOL:
 
Drovalet написал(а):
А нужен ли ваще этот комп, если воздуха нет в системе?

Нужен,в машине отсутствует "колдун" на задней балке,его "имитация" находится в блоке АБС,вот для его правильной работы и нужна программа.
 
dya написал(а):
Нужен,в машине отсутствует "колдун" на задней балке,его "имитация" находится в блоке АБС,вот для его правильной работы и нужна программа.

вот фашисты намудрили :unknw: .....могут же.......
у мну вроде отклонений никаких нет в работе системы....... :confused:
 
Ура! Сегодня все сделал. Тормоза улет, педаль не проваливается!!! Всем спасибо. :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу