Volkswagen Passat B5 2,0 TDI - диз.топливо в масле двигателя Проблема - нужен совет диз.топливо в м

Odessa

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Одесса
Авто
Touareg
Проблема состоит в том, что Passat B6 2.0 TDI на дизельном двигателе BKP с пробегом всего 10 000км в поддон картера попала солярка и на щупе два уровня.
Что сделано:
- слито с двигателя масло(с солярой)
- сняты насос-форсунки, которые не где проверить на плотность.
- Есть еще насом тамдемного типа, который проверен и держит давление.

Подскажите, что еще проверить и в чем может быть причина ???
 
ИМНО, с таким пробегом, машина еще на гарантии у официалов, вот пусть они и паряцца...
 
Для начала надо было подкачивающий насос смотреть, а очнее его уплотнения а уж потом форсунки выковиривать.
 
+1 за грантию и форсунки таки поспешили имхо снимать...
 
Я же написал, что насос проверен и давление на герметичность держит и утечки нет.
А гарантии нет, т.к. а/м был завезен по "серому" с другой страны.
Поэтому дилер не берется делать по гарантии, да и не знает что делать.
 
Odessa написал(а):
Я же написал, что насос проверен и давление на герметичность держит и утечки нет.
А гарантии нет, т.к. а/м был завезен по "серому" с другой страны.
Поэтому дилер не берется делать по гарантии, да и не знает что делать.

Возможно не держат соединения на самих форсунках, не знаю как на Фольксовском моторе, но у других фирм соединения от рампы или от насоса находятся под клапанной крышкой, т.е если где подтекает, то прямо в картер!!!
 
AlexTDI написал(а):
Возможно не держат соединения на самих форсунках, не знаю как на Фольксовском моторе, но у других фирм соединения от рампы или от насоса находятся под клапанной крышкой, т.е если где подтекает, то прямо в картер!!!

Мест утечки у этого мотора не так и много.Я склонен к доводам Алекса.Я бы подал давление около пяти бар не на заведенном двигателе со снятой клапанной крышкой и искал утечки.Давление подавать желательно со стенда.иного метода я не вижу.
 
Земляк, координаты в личку. Поможем.
 
Назад
Сверху Снизу