Траблы после ремонта насоса ГУР подскажите

Grand

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Загудел насос, отдал в ремонт, заменили подшипники и сальник, поставили на место, после пары оборотов рулем этот сальник разорвало нафик, даже жидкость из гура весь двигатель забрызгала. Снова сняли насос и заменили сальник на новый, установил, как сказали в сервисе (налить немного жидкости в сам насос, подсединить трубки, ну и поставить, натянуть ремень, завести и не сильно покрутить рулем, долить житкости в бачок) но вот тут и появились проблемы...
Насос как то жужжит, руль как был тяжелым, так и остался (некоторое время ездил с отключенным гур), в общем никакого толку от этого насоса нет, руль тяжеленный, как будто без насоса...
Подскажите в чем проблема? что не правильно сделал? Может просто насосу конец пришел?
 
Жужжит- значит умирает...или уже помер...неплохо было бы рабочее давление ,которое дает насос, померять. Очень странно, что порвало сальник.
Подъедь на какое-нибудь СТО где делают ремонт рулевого, пусть сделают диагностику
 
у меня жужит потому что рейка течет (так на сервисах говорят)
В одном, чтом оттянуть смерть ГУРа, залили промывочное масло
для движка. Шум исчез :) Но это конечно не выход..
 
Grand написал(а):
Загудел насос, отдал в ремонт, заменили подшипники и сальник, поставили на место, после пары оборотов рулем этот сальник разорвало нафик, даже жидкость из гура весь двигатель забрызгала. Снова сняли насос и заменили сальник на новый, установил, как сказали в сервисе (налить немного жидкости в сам насос, подсединить трубки, ну и поставить, натянуть ремень, завести и не сильно покрутить рулем, долить житкости в бачок) но вот тут и появились проблемы...
Насос как то жужжит, руль как был тяжелым, так и остался (некоторое время ездил с отключенным гур), в общем никакого толку от этого насоса нет, руль тяжеленный, как будто без насоса...
Подскажите в чем проблема? что не правильно сделал? Может просто насосу конец пришел?

А когда меняли подшибники и сальник, то наверное поставили неоригинал (Тайвань, Италия, Испания). Вот и результат, называется купил подешевле, а заплатил подороже. Если уж ремонтировать, то надо брать оригинальный ремкомплект, но он очень дорогой, проще купить б/у оригинальный насос в хорошем состоянии.
 
Б/У насос- это лотерея, он может поломатся на следующий же день
 
Ну не скажи насчет лотереи, я вот продаю б/у оригинальные запчасти, и даю гарантию на них. Сам все проверяю, чтоб работало перед разборкой машины. Как раз лотерея - это Тайвань. Но никто не спорит, что лучше всего ставить новую запчасть оригинальную немецкую, но хватит ли на это денег.
 
Ну снял я свой гудящий насос и поставил кайабу и все заработало =)
 
то kusya

А как ты проверяешь например в каком состоянии насос ГУРа?


То Grand
интересно, сколько протянет Каяба....за сколько ты ее брал? Что либо переделывал? ибо тоже хочу поставить каябу
 
Я очень просто все проверяю - беру машины только из Германии. Никто не жаловался на качество.
 
sergho написал(а):
То Grand
интересно, сколько протянет Каяба....за сколько ты ее брал? Что либо переделывал? ибо тоже хочу поставить каябу

Мне тоже интересно сколько протянет...
Покупал за 3100ру, встал как родной...
Не шумит, не свистит, не гудит... тьфу, тьфу, тьфу
ЗЫ слил всю жидкость (там хрен знает что было в моей системе) и залил феби 06162 - 1 литр ушел ровно...
 
хм....3100- это где-то 110 у.е.? у нас продают каябу от 60 до 120 у.е. у разных людей по разному.....почему такой разброс цен?
 
Разброс цен такой, потому что эта к........ба стоит на заводе, где ее делают 10 долларов, а все остальное накрутки и перевозки. В Москве на оптовом складе ее цена 35 долларов. Да, кстати мне вот интересно - может запчасть за 10 доллраров быть качественной.
 
Конечно может -- но неочень долго.
 
Мое мнение - что неоригинальные запчасти можно ставить, если это не связано с установкой и тратами на автосервис, ну например - колпаки на колеса, ну фары или молдинги. Так как заменив на неоригинал насос ГУР, придется снова его менять, а это дополнительные траты на снятие и установку. Вообщем - скупой платит дважды, лучше поставить оригинал и забыть.
 
то kusya

Про оригинал ты прав на все 100, но вот если денег нет в достаточном количестве?
 
а если нет денег то на разбор, там за теже 3000 можно очень даже неплохой насос купить
 
shum написал(а):
а если нет денег то на разбор, там за теже 3000 можно очень даже неплохой насос купить

но можно и такое Г........о, ведь не угадаешь, а там как правило гарантий никаких не дают
 
Вот и грю- лотерея..... ;)
 
Evgen написал(а):
shum написал(а):
а если нет денег то на разбор, там за теже 3000 можно очень даже неплохой насос купить

но можно и такое Г........о, ведь не угадаешь, а там как правило гарантий никаких не дают

Ты прав на многих разборках гарантий никаких не дают, зато я даю гарантию на свои б/у запчасти, потому что уверен в их качастве, так как мне машины пригоняют только из Германии. А там даже при прохождении техосмотра раз в пять лет ты должен лобовое стекло поменять, не говоря о тормозных дисках и других комплектующих. ;)
 
Grand написал(а):
Ну снял я свой гудящий насос и поставил кайабу и все заработало =)

Ну как каяба? До сих пор работает или сдохла уже? А то я ее тоже поставить хочу - но боюсь
 
Назад
Сверху Снизу