Цветные VW Poloсы на шинах полосы то разные

  • Автор темы Ромик
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Ромик

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток.
Забрел на рынок "обувь" присмотреть, зимнюю 185/65, а там столько и все разные.
Цена не показатель, но цветные полосы : и зеленые и желтые и любые, то по центру то с боку...
Запутался до нуля.
Обясните что за хреновы полоски.
 
Да кстати, мне тоже бы хотелось узнать! B)
 
Насколько я знаю, это полосы конвейра и ничего они не обозначают.
 
Давно как то слышал, что желтой краской типа некондицию помечают... :huh:

Правда или нет - сам не знаю :blink:
 
Кондиция... Это специфика линии изготовления...
 

"Теперь о том, как резину выбирать. Первое - ухватите пальцами любой отросток облоя резины, который всегда есть на покрышке, резко потяните и отпустите. Если материал шины качественный, с достаточным содержанием каучука, то такой отросточек должен вытягиваться минимум на 2-2,5 своей первоначальной длины и возвратиться к исходному размеру не дольше, чем через одну секунду.
Второе: проведите пальцами по внутренней, герметичной поверхности
шины и потрите их друг о друга - если талька вы не ощущаете, то такие
колеса покупать не надо. Третье: проверьте дату выпуска. Это - три цифры, первые две - неделя изготовления, последняя - год. Например: "041".
04 - четвертая неделя две тысячи первого года.
... Хвостик облоя вы оттянули и он через секунду вернулся к своей первоначальной длине. Хорошо. Далее - найдите на боковине покрышки штамп ОТК, нанесенный светлой краской. Если есть там еще и светлые точки – промежуточный контроль - то это еще лучше. Достаньте из кармана увеличительное стекло и внимательнейшим образом, не стесняясь окружающих, исследуйте то место покрышки, которым она сажается на обод - на предмет микроскопических остатков краски.
Если вы обнаружите там остатки краски красного цвета, то это значит, что там, на Западе, была уценена из класса "А" до класса "В" из-за незначительных, косметических дефектов. Покупать ее можно, она даже сохраняет гарантию. Если есть следы желтой краски - это уже класс "С" - нарушение состава каучуковой смеси. Гарантии не подлежит, покупать ее нельзя. Ну, а от зеленой краски шарахайтесь, как черт от ладана - внутренние дефекты, класс "Д". Просто наши хитрые коммерсанты, закупая на Западе резину подешевле, часто не останавливаются перед риском чужими – нашими жизнями: привозят с Запада уцененную там резину, сажают за работу мальчика с тряпкой и растворителем, который и обеспечивает им сверхприбыли. Что ж, нам остается уповать на то, что мальчик сработает небрежно, для чего и взяли мы с собой увеличительное стекло...
А лучше покупайте колеса в фирменных или просто солидных магазинах и требуйте при этом сертификат качества."
 
Ну вот, я ж говорил :unsure:
 
dantek написал(а):
Ну вот, я ж говорил :unsure:

исследуйте то место покрышки, которым она сажается на обод - на предмет микроскопических остатков краски.

Заметь там где сажаеться на обод,а не там где ламели :)
 
Возможно то выше написано касалось б/у резины.
А вот на новой то что я брал на самом протекторе шли три полосы шириной 5 мм. Красная, синяя и зеленая. И так маркирована была вся резина. Объяснялось это краской конвейра.
 
xoxol написал(а):
dantek написал(а):
Ну вот, я ж говорил :unsure:

исследуйте то место покрышки, которым она сажается на обод - на предмет микроскопических остатков краски.

Заметь там где сажаеться на обод,а не там где ламели :)

Ну да да! Я имел ввиду конечно обод...

Я все правильно понял, просто неудачно сказал.. :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу