Какие аммортизаторы лучше газовые или масленные? Помогите с выбором

  • Автор темы TEFI
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 15К

TEFI

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
MINSK
Авто
Passat B4 2E 1994
Незнаю каие маммортизаторы купить масленные,газовые или газомсленные
и какой фирмы? Какие лучше?
 
TEFI написал(а):
а газомасленные?

имхо на гольфе у меня впереди стоят газовые, перед поднялся прим. на 2 см., сзади пока стоят маслянные, но позже тоже поставлю газовые. на газовыз стойках машина жёстче = управляемость лучше и крены в поворотах меньше, не раскачивает на трассе в ямах. Маслянные это для дедушек при 60 км/ч ведут себя прекрасно, всё что быстрее 60-ти не выдерживают и через нескольо попаданий в ямы умирают. Газомаслянные мало чем отличаются от маслянных, те же показатели... ИМХО
выбираешь что тебе приятней и решаешь какие покупать, в цене особого отличия нет, да и выбор на Гольфы ограниченный три-четыре модели, меня это огорчает. да при случае на перед или поставлю укороченные пружины или штатные обрежу на один виток и аммо подольше прослужит и а/м пониже станет... ИМХО B) B) B)
 
У меня газо-маслянные Сакс и нормально в повороты вкладывает и по ямам и везде.
 
У меня при покупке стояли масляные (BOGE), сейчас Газовые Бильштайн, на замену заказал Масляные (Monroe).
Выводы следующие:
газ - хорошая управляемость и торможение, особенно на хорошей дороге, но жестко и немного шумновато.
масло - достойная управляемость, комфорт (в салоне потише, скрипов было меньше) и меньше нагрузки на кузов (чашки). ИМХО.
 
Маслянные, газовые жесткие, на наших дорогах быстро надоедают, я бы не сказал что масло для дедушек, отлично рулятся.
 
тоже озадачен выбором аммортизаторов... :(
идеальный вариант - Кони - но блин очень дорого и на заказ
на 2 месте - VAG - оригинал - тоже дорого
на 3 месте - Бильштайн - чуть дешевле, если оригинал(который тоже не легко достать)
на 4 месте - BOGE, SACH, KYB, Monroe- ещё дешевле, но опять же всё упирается в то, что - оригинал это или нет.
все остальные не в счёт.
чистое ИМХО.
Основная проблема - везде в основном китайская бодяга, причем всех марок(кроме KONI и VAG) - за небольшие деньги.
Ну почему так тяжело достать оригинальные, некитайские аммортизаторы!!!! Во всяком случае у нас в Питере!
Мужики, ну подскажите - где взять нормальные качественные аммортизаторы не за бешенные деньги!
Мой взгляд пока остановился на KONI... одна проблема - деньги.
Стоит ли переплачивать?
 
В общем остановился пока на газовом Бильштайне и пружинах K-W.
Отговорите, пока не поздно... :(
 
Это ты правильно остановился,у меня тоже BILSTEIN,только B6sport.
Отличные амортики,гораздо лучше и долговечней чем всякий ширпотреб!! :good:
 
G-T-I
слушай, а не помнишь, когда их покупал - на них была вибита модель, партия ... или просто наклейка с номером?
Просто вчера смотрел Boge в Маршале... На вид вроде всё хорошо, но ни каких выбитых маркировок, только наклейка на них с голограммой. Закрались сомнения.
 
... черные бильштайн передние газо-маслянные, 10.000 км и полная смерть :sick: в смысле стоек :blum:
Стою перед выбором и сдается мне, что все остальное из дешевых ($50-60 такое же говно.
 
Jackal78 написал(а):
В общем остановился пока на газовом Бильштайне и пружинах K-W.
Отговорите, пока не поздно... :(

не останавливайся - покупай и в путь... B)
 
Короче, перелопатил кучу форумов,... решил брать полуспортивные Weitec(Дочерняя компания KW). Они хоть будут настоящими - немецкими. Занижение 40мм. Комплект - 13000р. Плохих отзывов о них не слышал. Вобщем посмотрим, что получится из этого...
 
Вот только пугает занижение - 40мм. Не знаю насколько сядет машина, по сравнению с тем что сейчас. Сейчас на заднице обрезан один виток стандартных пружин. Будет ли ниже, или так и останется... ниже не хотелось бы. Страшновато, блин.
 
Я на -60мм ездил - нормально!
 
D.Lus
а при этом(60мм) колесо не уходит под арку крыла?
 
Jackal78 написал(а):
Вот только пугает занижение - 40мм. Не знаю насколько сядет машина, по сравнению с тем что сейчас. Сейчас на заднице обрезан один виток стандартных пружин. Будет ли ниже, или так и останется... ниже не хотелось бы. Страшновато, блин.

очень хорошо, сам такое же замучу осенью, а резанная пружина больше не просядет. занижение от стандартной на 40 мм, максимум 50 мм просядет...
 
Jazz_66
так я ж ставлю комплект - всё новое - и пружины и аммо, вот на них и идёт занижение стандартно -40мм. А старые резанные сниму.
 
можете меня поздравить, купил только что комплект Weitec!!!
На вид всё сделано качественно, красиво.Номера партии и модели выбиты на железе. В общем посмотрим дальше, когда поставлю их.
 
TEFI написал(а):
Незнаю каие маммортизаторы купить масленные,газовые или газомсленные
и какой фирмы? Какие лучше?

Поменял все четыре АММО на газонаполненные от БОГЕ. Сначала расстроился после оригиналов, а стояли они, машина перестала быть похожей на пассат. Пропала приятная и ненавязчивая жесткость и четкая управляемость. Однако покатался пару дней и подумал "да х.. с ней с жесткостью. ВОГЕ вроде на скорости ничего себе, а при переезде неровностей на низкой скорости некоторые ямки глотает без звука. При разнице в четыре тысячи рублей за штуку думаю это простительно.
НО ОРИГИНАЛЫ ЭТО ВЕСЧЬ!!!
 
Назад
Сверху Снизу