• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Балластный резистор форсунки (Зачем он нужен?)

kyish

New member
Сообщения
11
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf II 90' RP
Привет всем.
У меня нет этого самого резистора.
Зачем он нужен форсунке?
Может ли его отсутствие быть причиной перелива?
 

Igel

New member
Сообщения
3 632
Репутация
264
Автомобиль
Passat B4 Variant AAA 1994, Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АT 2017
kyish сказал(а):
Привет всем.
У меня нет этого самого резистора.
Зачем он нужен форсунке?
Может ли его отсутствие быть причиной перелива?
По пунктам:
привет!
ну и хрен с ним
форсунки разные бывают по сопротивлению, а вопсче в новых мозгах резистор внутри блока управления.
Нет, не может, по моему, скорее его присутствие в том случае когда его быть не должно является причиной недолива :hat:
 

KOSTJAN

New member
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW PASSAT B3, RP, 1990
А у меня тоже нет. Хотя место, для его крепления имеется. Кажется действительно форсунки разные и сопротивления обмотки твоей форсунки достаточно для тобо что бы она работала без дополнительного сопротивления.
 

kyish

New member
Сообщения
11
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf II 90' RP
Возможно я не прав. Поправьте меня (для этого и поднял тему), но в моем понимании, баластный резистор - это типа защиты мозгов от неисправности форсунки.
Если это не так, а как вы говорите, форсунки имеют разное сопротивление, то получается точность работы форсунки напрямую зависит от наличия резистора или его отсутствия. Ведь я же не знаю по какой причине он отсутствует у меня. Может меняли форсунку, а может просто резюк сгорел, и "кулибины" напрямую подключили.
 

Igel

New member
Сообщения
3 632
Репутация
264
Автомобиль
Passat B4 Variant AAA 1994, Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АT 2017
кстати RP вроде были и моно джетроники и моно мотроники. у мотроников нет резистора и вакуума на трамплёре

У меня зимой был трабл, заводилась но обороты пилили, когда мороз был, выкинул резистор, как часы и тяга поперла, наверно и форсунке уже песец приходит, а может вода в топливе прихватывала
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
Баластного резистора рассеиваемой мощностью на 20 Вт никогда в ЭБУ и не было... :blum:
Есть 3 варианта, либо висит у правого стакана либо стоит на ЭБУ, а 3 - провода к форсунке имеют погонное сопротивление 1 Ом на метр.
Этот резистор выполняет роль помехоподавления в цепи форсунки...
 

kyish

New member
Сообщения
11
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf II 90' RP
У меня джетроник
Если резюк, действительно для помехоподавления, тогда получается, он должен быть ВСЕГДА, независимо от сопротивления форсунки.
И соответственно велечина его 3-4 Ома тоже не зависит от форсунки.
А место его расположения роли не играет, главное чтобы был вдали от термочуствительных элементов.
Так?
 

Igel

New member
Сообщения
3 632
Репутация
264
Автомобиль
Passat B4 Variant AAA 1994, Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АT 2017
ten70 сказал(а):
Баластного резистора рассеиваемой мощностью на 20 Вт никогда в ЭБУ и не было... :blum:
Да уж понятно что не было :lol2:, ещё бы,
ИМНО под капотом ставили такую здоровую байду исключительно ради защиты от внешних условий, у товарища, когда снимали голову штатный резистор разбили, ну так я ему поставил на 2 ватта совейский, так вроде и не грелся даже, вот.
 

Igel

New member
Сообщения
3 632
Репутация
264
Автомобиль
Passat B4 Variant AAA 1994, Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АT 2017
kyish сказал(а):
У меня джетроник
Если резюк, действительно для помехоподавления, тогда получается, он должен быть ВСЕГДА, независимо от сопротивления форсунки.
И соответственно велечина его 3-4 Ома тоже не зависит от форсунки.
А место его расположения роли не играет, главное чтобы был вдали от термочуствительных элементов.
Так?
Вроде бы так, но дело в том, что форсунка это индуктивность, а она генерирует ЭДС самоиндукции при выключении тока (как и катушка зажигания), так что вполне может быть что резистор это защита ЭБУ от этих самых выбросов
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
eu1sw сказал(а):
Да уж понятно что не было :lol2:, ещё бы,
ИМНО под капотом ставили такую здоровую байду исключительно ради защиты от внешних условий, у товарища, когда снимали голову штатный резистор разбили, ну так я ему поставил на 2 ватта совейский, так вроде и не грелся даже, вот.
Ну ну, советую посчитать максимальную рассеиваемую мощность этого резистора при постоянном токе... :LOL:

Может так получиться, что товарищ тебя по головке не погладит за такие делишки, когда "попадет"... :wink:

По технологии резисторы бывают пленочные и проволочные, как думаешь, какой надежнее в условиях вибрации? :rolleyes:
 

Igel

New member
Сообщения
3 632
Репутация
264
Автомобиль
Passat B4 Variant AAA 1994, Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АT 2017
насчёт своего высказывания о резисторе в ЭБУ, то это с этого сайта инфа, к сожалению процитировать не могу не помню где, но когда я сам паял проводку на моно джетроник, я его весь перелопатил.
 

Igel

New member
Сообщения
3 632
Репутация
264
Автомобиль
Passat B4 Variant AAA 1994, Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АT 2017
ten70 сказал(а):
Ну ну, советую посчитать максимальную рассеиваемую мощность этого резистора при постоянном токе...  :LOL:

Может так получиться, что товарищ тебя по головке не погладит за такие делишки, когда "попадет"...  :wink:

По технологии резисторы бывают пленочные и проволочные, как думаешь, какой надежнее в условиях вибрации?  :rolleyes:
Так там же импульсы, и форсунка никогда постоянно не открыта :wink:
А товарисч в курсе что делать, ему ехать надо было, а не можность не постоянном токе считать :unsure:
Так ониж там остеклованные :oops:

А если чесно у нас всё это стоит такие копейки на разборках что хоть раз в неделю меняй

Но присоединяясь к ten70 то лучше поставить, если не знаешь точно...
 

malysh-b3

New member
Сообщения
259
Репутация
3
Автомобиль
Passat - B3, RP-1800, 1990г.
eu1sw сказал(а):
Вроде бы так, но дело в том, что форсунка это индуктивность, а она генерирует ЭДС самоиндукции при выключении тока (как и катушка зажигания), так что вполне может быть что резистор это защита ЭБУ от этих самых выбросов
Hi!
Для защиты от выбросов логичнее зашунтировать форсунку диодом.
IMHO резистор для защиты выходных цепей ЭБУ от коротыша.
СМ
 

kyish

New member
Сообщения
11
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf II 90' RP
Ок. буду искать
Весчь, видимо нужная. (так же как и сопротивление ВВ проводов :))
Присоединяюсь к malysh-b3.
У меня тоже такое мнение (по поводу КЗ). Поэтому его такой мощный и ставят.
Хотя можно было и предохранитель воткнуть.
 

Igel

New member
Сообщения
3 632
Репутация
264
Автомобиль
Passat B4 Variant AAA 1994, Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АT 2017
malysh-b3 сказал(а):
Hi!
Для защиты от выбросов логичнее зашунтировать форсунку диодом.
IMHO резистор для защиты выходных цепей ЭБУ от коротыша.
СМ
А я когда в ЭБУ лазил, то так и диод есть по этой цепи, и резистор, и пару кондёров, всё есть ...
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
malysh-b3 сказал(а):
Hi!
Для защиты от выбросов логичнее зашунтировать форсунку диодом.
IMHO резистор для защиты выходных цепей ЭБУ от коротыша.
СМ
Диод ставится в обмотке реле, а не к форсунке работающей в импульном режиме.

Тогда резонно спросить, почему же другие выходные цепи ЭБУ не защищены здоровенными резисторами? Например мотор РХХ...

Без резистора по массе будут наводиться здоровенные помехи (дельта функция). Пример для наглядности, включение компрессора в домашнем холодильнике, какая пробегает помеха по сети в квартире?
 

Igel

New member
Сообщения
3 632
Репутация
264
Автомобиль
Passat B4 Variant AAA 1994, Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АT 2017
ten70 сказал(а):
Диод ставится в обмотке реле, а не к форсунке работающей в импульном режиме.

Тогда резонно спросить, почему же другие выходные цепи ЭБУ не защищены здоровенными резисторами? Например мотор РХХ...

Без резистора по массе будут наводиться здоровенные помехи (дельта функция). Пример для наглядности, включение компрессора в домашнем холодильнике, какая пробегает помеха по сети в квартире?
Есть мнение что у немцев тоже есть немножко русского менталитета - в**бали здоровенный резистор и решили несколько им известных проблем (защита, помехи и тд. и тп.) :LOL:
 

malysh-b3

New member
Сообщения
259
Репутация
3
Автомобиль
Passat - B3, RP-1800, 1990г.
ten70 сказал(а):
Диод ставится в обмотке реле, а не к форсунке работающей в импульном режиме.

Тогда резонно спросить, почему же другие выходные цепи ЭБУ не защищены здоровенными резисторами? Например мотор РХХ...
Hi!
Диод там на самом деле есть. D400 по схеме.
А зачем резистор? Могу сфантазировать, что для затягивания заднего фронта импульса тока через форсунку по цепи через диод и резистор. Для того, чтобы задемпфировать возврат сердечника форсунки... :unsure:
СМ
 

Alexander073

New member
Сообщения
403
Репутация
8
Автомобиль
Passat B3, 1990, RP 1.8, sedan- все больше стоИт под окном. Просто надоел уже...
ten70 сказал(а):
а 3 - провода к форсунке имеют погонное сопротивление 1 Ом на метр.
Это шутка, или как?? Планирую летом провести ревизию проводки, стремные провода выкорчевать.
 

malysh-b3

New member
Сообщения
259
Репутация
3
Автомобиль
Passat - B3, RP-1800, 1990г.
ten70 сказал(а):
Тогда резонно спросить, почему же другие выходные цепи ЭБУ не защищены здоровенными резисторами? Например мотор РХХ...
Hi!
Вдогонку:
IMHO потому, что, например, без РХХ все-же поедешь своим ходом, а без форсунки - только на веревке/эвакуаторе...
СМ
 
Верх