Мнения о Шкода Фабия

  • Автор темы sat
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

sat

Guest
Кто че может расказать? И вообще отговорите покупать! :blum:
 
прикольная машинка, особенно турбо дизель 130 сил))))))))
 
ну не 130 =))) это дорого!!! я про 1.2 спрашиваю
 
мане очень нравится
из проблем шум от новых шин
и призываю ответьть и обсудить при старте с мместа при определенных
движениях газом и сцеплением -детонация (кратковременная) --мучает вопрос может всеже 95 лить
а об остальном тяжело повествование разводить конкретные вопросы в студию
140 едет отлично
 
интересует кузов оцинкованный или нет? а так же подвеска! как на ямах ведет на сколько живучая?
 
подвеска как на старом (3) гольфе жесткая не валкая
для меная комфортная

оцинковка написано что полная хим анализ не проводил
ржавих не видел Felicia итак не плоха была

короче гарантия 12 лет от сквозной и не как у французов (не надо сразу в сервисе все подкрашивать)

что от машины то надо?

я сравнивал с фиестой отношение такое фиеста на 3 года фабия на 5-7
разница в цене 1500
1.2 очень удобный --у нас еще обкатка "отсечку" не пробовал
 
как клиренс? больше чем у гетса?
 
Согласен 1,2 очень шустрая (до 100 км/час) дальше идет не шустро но уверенно, если с включенным кондеем, то на трассе при обгоне выше 100 км/ч его лучше выключить... B) Подвеска жесткая - обожаю! Управляемость на 5 с плюсом, вход в крутой поворот на 60 км - как по рельсам, крена кузова нет.

Из недостатков: почему-то сидеть мне в ней не очень удобно... :unknw: это становится заметным через час-полтора езды. Вроде и сидения с большой боковой поддержкой, и микролифт сидения, и запас по двиганью сидения вперед/назад есть но мышцы правой ноги говорят - неудобно... :unsure: Мой рост 186 см, может что это связано с более "коротким" сидением или с невозможностью изменить угол подушки сидения (микролифт работает только вверх-вниз). После нее садишься в Пассат и понимаешь что значит по настоящему комфортная машина... :good:

Клиренс больше чем у Гется, я на зиму ставил резину 185/65 вместо положенных 185/60 (еще +1 см.) так смотрится почти как джип... :good:
 
так а теперь сравните с логаном! =))))
 
яж говорю что от машины то надо
логан большой и много ест
у меня была задача -- дешевая машина/мало бензина/легкая парковка
(это машина тещи она с оки пересела)
а так пассат 5 за эти деньги ясен пень круто/удобно/мощно

мадам знакомая ездила по лесу и грязи (опыт машин большой)- говорит трактор

то ADMIN а коврик толстый (педаль высоко чя считаю)
и посадка джиперская/автобусная а в пассате при росте 180 и боле е ляжишь.
А по 92 vs 95 какие думы?
 
sat написал(а):
так а теперь сравните с логаном! =))))

Нельзя сравнивать ЛОХАНЬ И КОНФЕТКУ. ЛОХАН это французкий таз!!!
 
яж говорю что от машины то надо

От машины надо чтоб каждый день проезжала 40-50км от дома до работы! ну иногда в деревню сьездить 250-300км, чтоб подвеска не здохла после года на наших дорогах!, чтоб в морозы заводилась с пол пинка!, чтоб не ржавела через 2-3 года =))))
 
wolf написал(а):
то ADMIN а коврик толстый (педаль высоко чя считаю)
и посадка джиперская/автобусная а в пассате при росте 180 и боле е ляжишь.
А по 92  vs 95 какие думы?

коврик вроде не толстый, может наоборот "потолще" сделать... :unknw:

92 ТОЛЬКО!!!, 95 бензина у нас нет, а есть только 92-ой и 92-й с присадками... :oops:
 
а 92 прям слеза ! (детонация есть или нет? )
да я и имел ввиду надо толстый а так как на газ 66
может такой большой ход/высота педали понадобилась для дискретизиции
она ведь (педаль) електронная ?
я пробовал резко нажать -о эмоций как мышь оптическая
 
И еще вопрос! скоко стоит ТО и через скока км делается?
 
4500 6000 12000 4500-----------цена
15000 30000 45000 60000-------------км

вроде бы такие цены еще не ездил


не только масло а в кассу всего.
 
Еще вопросик! только что напугали что в машине через год выгорел катализатор! а он меняется с выпускным колектором и стоит многа денег! у кого как?
 
Я на Фабии универсал 1.4 2002года ездил мне понравилась, и багажник хороший и едет нормально, а подвеска у нее как у Полы от 2000 года.
Если новую будете брать, то берите универсал, по мне он и симпотичнее и практичнее и продать его потом будет легче.
 
wolf написал(а):
4500     6000      12000      4500-----------цена
15000   30000     45000     60000-------------км
вроде бы такие цены еще не ездил
не только масло  а в кассу  всего.

Сослуживец на Фабии 1.2 на днях проходил ТО 15 тыс. в Атланте обошлось дешевле всего - 3200руб.

Про катализатор - скорее всего просто челове приличного Г... хлебнул на заправке. Второй вариант долбанулся днищем сам сломав пластины в кате. Больше там ломаться нечему... :unknw:

Если новую будете брать, то берите универсал, по мне он и симпотичнее и практичнее и продать его потом будет легче.

+ 1 и главное с дугами на багажнике - смотрится отпад!


fab_02.jpg


Еще очень полезная опция ящики под передними сидениями :good: и стоят копейки типа - 15$. Противотуманки тоже стоит взять ~ 50$, подогрев поп - оч. хорош, греет уже через 30 секунд, да и сигнализацию лучше с завода - иначе в салоне после прихода машины за нее сдерут в тридорога... :unsure:

 
ну у нас то точно будет 4500 =)))) шкоды у нас только 2 салона продают
 
Назад
Сверху Снизу