Незаводится Фольксваген Гольф 3 1,9 GTD двигатель AAZ

Gasor

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 3 1.9GTD AAZ 93г.
:( :( Люди поменял топливный фильтр Golf3 1.9 GTD AAZ после чего машина вообще перестала заводится, расказываю....я не сливал топливо, а просто снял шланги, поставил новый фильтр и авто перестало заводится, в чем может проблема??? мастера сказали, что воздух травит, но я "отсосал" через фильтр и от насоса, поидеи вообще не должно было остаться воздуха!! может нарушил технологию снятия,,,???
 
Пробки с нового фильтра снял????
Если снял, и не наполнял топливом фильтр, то крутить придется долго!!!!
 
Яб поменял хамуты и обрезал трубки передавленыме старыми хамутами,

У меня один раз сломался хамут на топливном, заводился плохо без хамута но заводился.
 
ты где территориально? в личку!!
 
Gasor написал(а):
:( :( Люди поменял топливный фильтр Golf3 1.9 GTD AAZ после чего машина вообще перестала заводится, расказываю....я не сливал топливо, а просто снял шланги, поставил новый фильтр и авто перестало заводится, в чем может проблема??? мастера сказали, что воздух травит, но я "отсосал" через фильтр и от насоса, поидеи вообще не должно было остаться воздуха!! может нарушил технологию снятия,,,???

Перед тем как одевать шланги надо было любым насосом, шприцом или еще чем заполнить для начала фильтр соляркой, иначе будешь долго маслать стартером-прокачивать систему.
Фильтр с обратным клапаном и есть снизу пробка для слива воды?
 
Господа, а на сколько долго крутить стартером????????, я уже второй день кручу и посадил два аккумулятора VARTA 720Am, сейчас заряжаю и завтра опять в бой!!!!!!
 
Gasor написал(а):
Господа, а на сколько долго крутить стартером????????, я уже второй день кручу и посадил два аккумулятора VARTA 720Am, сейчас заряжаю и завтра опять в бой!!!!!!

Не это очень долго ты крутил, долго имеется минут 10-15 максимум. Предварительно перед заводкой заполни фильтр топливом+ не забудь посмотреть может ты просто перепутал трубки местами, когда одевал их на фильтр :(
На фильтре есть стрелки, котрые показывают направление движения топлива.
 
Блинннннн ,ааааааааа!!!!! Пошел сегодня опять крутить и прокачал через обратку топливо, ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!, но вдруг начало стучать, что то в двигателе, посмотрел уровень масла "0"(((((( думаю ну все ппц.., позвонил мастеру он сказал, что это гидрокампинсаторы стучат из-за того, что нет масла, поехал купил масла, залил, завелся, но стук не прошел((((( и плюс ко всему перестало поступать топливо через фильтр (новый), пытался час отсосать все бесполезно, наглатался дизеля и бросил это занятие((((( неужели я мог этими высасываниями и кратковременными заводками потратить 5-10 литров топлива, а еще забыл сказать, когда начался стук у меня повалил не черный дым, как обычно, а сине-белого, короче жду вердиктов ваших, у меня силы на исходе, капиталку не потяну, проще будет скинуть с моста это ЧУДО по имени "GOLF3 1.9GTD"
 
А ремни случайно не менял или еще что на движке не делал, такое впечатление, сто сбит угол впрыска топлива.
 
воздух в насосе - от этого поздний впрыск, пока все пузыри не выйдут.
РТОМ ты ничего не прокачаешь. Прокачивают насосом от запорожской печки.
 
когда будешь скидывать?Шучу.Гремит скорее всего насос.т.к.из-за наличия воздуха изменилась подача соляры.как удалять воздух на форуме написано не мало.а смаслом ты молодец.
 
У меня не гремит, а конкретный стук в области двигателя, как когда метал об метал бьют и чем выше обороты были тем быстрее стучать начинало.
 
Хотя при смене фильтра такого не было. я брал машину да дергал на буксире, чем аккумулятором маслать, благо такая возможность была!!!
 
Зимой из-за коротыша у меня за ночь сел аккумулятор и я тоже решил потягать своего малыша, но вдруг у друга в богажники я увидел впечатаный крюк от своего авто, короче вырвало мне всю резьбу и я теперь могу передвигаться только на эвакуаторе(((((
 
Не похоже, что лёг насос?
Из-за столь долгого кручения насухую, без смазки дизтопливом, вполне вероятно, что насос нуждается в ремонте.
Теперь поздно. конечно, но попробовали бы заменить фильтр, поставить даже без подогрева, заполнив его предварительно топливом. Насос бы на стенд. Вероятность 90%-ремонт.
До замены фильтра проблемы с горячей заводкой были?
 
снимай фильтр. подсоедини на прямую.гремит форсунка.если заведётся отворачивай по очереди гайки на форсунках.грохот на каком цилиндре пропадёт там весит игла распылителя.форсунку времонт.проверь всётаки метки чем чёрт не шутит.
 
Нет до замены на горячую без проблем заводилось.
 
Gasor написал(а):
Нет до замены на горячую без проблем заводилось.

Если двигатель при этом работает не ровно (как будто троит).
То стук идёт скорее всего не от мотора а от форсунки.
Вполне могли подвиснуть из-за пустого насоса или частиц стружки просачившейся из насоса.
Но если всё так и тебе при этом не прокачать топливо.
То ремонт насоса и форсунок 100%.
И проблемма тут не в том что ты долго насос на сухую крутил.
А в нашей грё...но соляре которая разъедает нежный немецкий механизм.
 
Ну конечно...то, что металл по металлу скрежетал без смазки - это нормиально, а солярка видите ли плохая :mad:
Стружку, согласен, могло загнать и в распылитель и в насос. Теперь ТОЛЬКО диагностика насоса и распылителей.
 
Заводил и крутил не раз на сухую, ничего, если все крутится, ничего не делалось с машиной кроме замены фильтра, то должно завестисбь!!!
 
Назад
Сверху Снизу