Замена радиатора на Пассате В3 надо ли всю морду разбирать?

Nick.l

Nick.l

Таксист
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
vw passat, RF, 1988 - Продан:(
Собрался менять радиатор, почитал форум, написано что надо снимать пол морды. Просто у меня радиатор маленький 430, двигатель тоже маленький 1,6 гура нет... Места под капотом много... Следовательно такой вопрос может удасться его вытащить не разбирая морду... Или даже не стоит пробоват? Как я понял он крепиться только двумя болтами сверху...
 
На RP радиатор 525мм. Снимал его, не разбирая морду. Два болта сверху.
 
Тоетсь он нормально вытаскивается с винтокрылом и передним воздухозаборником?
 
на пассате не надо разбирать морду, все и так выезет
на гольфе надо
 
Нет. Винтокрыл снимал(точно не помню) на машине, т.к. впереди(по ходу авто) стоит пластиковый заборник воздуха. Отсутствие вентилятора и позволит легко снять радиатор+заборник.
 
для удобства я снимал вентилятор охлаждения, затем откручивал два винта и спокойно вынимал радиатор (места для этого предостаточно). Главное нижние резинки не потерять и потом не забыть поставить.
 
Понял, спасибо за консультацию. Буду в выходные развлекаться;)
 
На В3 если не удастся снять радиатор в сборе с передним и задним кожухом, то можно:
- сначала открутить задний кожух от радиатора (4 самореза в боковых бачках радиатора).
- снять задний кожух вместе с вентилятором,
- снять радиатор вместе с передним кожухом.
 
Что такое "передний кожух"?? У меня его в помине не было. Как выглядит, что дает??
Снимал радиатор за 10 минут, вентилятор только упирается в переднюю опору, вытаскивать неудобно.... Морду разбирать не надо.
 
Alexander073 написал(а):
Что такое "передний кожух"?? У меня его в помине не было. Как выглядит, что дает??

Черного цвета, стоит впереди радиатора ОЖ. Похож на "воздухозаборник" (незнаю, как описать), нижняя часть которого открыта для встречного потока воздуха. Одним словом, этот "воздухозаборник" слева,сверху и справа прижат к радиатору, а снизу поступает поток воздуха.
 
Позиция номер . Довольно функциональная деталь (в плане охлаждения) ИМХО.
 
Ну так всетаки что надо снять для того что-бы поменять радиатор, и в какой последовательности, парни подскажите а то все пугают, разбирать пол машины требе говорят. :unknw:
 
mve написал(а):
На RP радиатор 525мм. Снимал его, не разбирая морду. Два болта сверху.

Кстати, подскажите кто знает, встанет на RF радиатор от RP(т.е 525, вместо 423)? В ЕТКА есть такой вариант для RF в тропическом исполнении.
 
epson написал(а):
Кстати, подскажите кто знает, встанет на RF радиатор от RP(т.е 525, вместо 423)? В ЕТКА есть такой вариант для RF в тропическом исполнении.

Встанет. НО. Придется делать переходники-пластинки для крепления кожуха эл. вентилятора и воздухозаборника. Длины патрубков должно хватить.
Смотри по месту.
 
inkognito@ написал(а):
Встанет. НО. Придется делать переходники-пластинки для крепления кожуха эл. вентилятора и воздухозаборника. Длины патрубков должно хватить.
Смотри по месту.

Спасибо!
 
А чего там разбирать, 6 болтов работы на 15 минут максимум. У меня 720мм + радитор кондея, 2 венилятора, гур и куча шлангов. Ничего страшного нет, только удобнее будет и ничего не отломишь.
 
Назад
Сверху Снизу