Газовое оборудование плавают обороты, греется переключатель

Xelix

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
У меня газовое оборудования LANDI RENZO (если правильно написал), когда поставили было все нормально, через какое-то время начались проблемы с оборотами холостыми. Постоянно нужно крутить регулировочный болт редуктора. Поставишь вроде на 900-950, проедешь километров 5, смотришь, опять обороты падают, глохнет, выходишь, опять покрутишь, погазуешь, сделаешь, чере 5 км опять такая же фигня.Но педалью газа когда добавляю немного, то нормально. По городу ездить невозможно. Потом заметил, что кнопка-переключатель газ/бензин, очень сильно греется, даже немного пластик искривило - ПОЕХАЛ в сервис, где ставили, они посмотрели не особо охотно и сказали, кнопка плохая, нужно менять и заменили. сначала вродебы ничего, но километров через 300 опять такая же фигня началась. КНОПКА раскаляется, обороты плавают. Что может быть!? Там на редукторе катушка какая-то стоит, она ОЧЕНЬ ГОРЯЧАЯ, не дотронешся, может в ней дело?! Может где-то напряжение не такое?! Подскажите пожалуйста!
 
B) редуктор сам горячий поэтому и катушка горячая... но .. такого чтоб кнопка плавилась быть недолжно! возможно эта как ты говориш катушка (электромагнитный клапан) неисправна (внутреннее межвитковое замыкание) поидее у тя перед кнопкой должен быть предохранитель.. если нет то плохо.. чаще всего когда начинается пляска с холостыми (в моем случае) это газовый фильтр забит... ) воздушный фильтр тоже влияет...
 
Воздушный фильтр пробовал поменять - ничего не помогло, а где находится газовый фильтр?!
 
B) на магистрали...такая приблуда с электромагнитным клапаном. ставится перед редуктором.
 
А он разборный, фильтр этот? Попробую посмотреть, или этот клапан полностью надо менять?! :confused: А нет ли какой нибудь литературы или ссылочки, по тому как обслуживать газовое оборудование?
 
Нашел, электромагнитный клапан на магистрале, но что-то я не смог его разобрать! :(
 
B) странно.. сделай фотку клапана... обычно снизу клапана есть болт.. если его открутить то должен снятся стакан с фильтром и магнитом.. бывает набивается еще пыль в сам электромагнит(точнее в "сердечник) не могу сформулировать как ее обозвать) тоесть сам исполнительный механизм.. металлический стержень с рязинкой на конце... соответственно все работы надо выполнять при закрытом венттеле баллона и выработанном газе из магистрали... перекрываеш вентиль на рабочей машине (вентиль на балоне) и газуеш пока не заглохнет сама... удачи!
 
Спасибо, после работы пойду разбираться опять!!!!! :) О результатах сообщу
 
Назад
Сверху Снизу