Volkswagen Passat B5 TDI проблемы с запуском двигателя

  • Автор темы _Andrey
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b5

_Andrey

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Привет, народ! Помогите пожалуйста мне разобраться. Вот 2 месяца назад купил Пассат Б5 с двигателем AHH (TDI). При попытке запуска холодного двигателя проблем никаких не возникает, в т.ч. и в мороз, но как-то не так он заводится как другие дизеля, дольше крутить стартером надо. Если двигатель гарячий (70-90 град.) то заводиться он не плохо, но тоже как-то не так как все дизеля, не с пол оборота. Вот если двигатель работал 1 час назад, то заводится он не хочет совсем. Спасает только то что с датчика температуры ОЖ можно снять разьем и свечи греют около 20 секунд. Кстати было замечено, что если завести движок в мороз и через минуту заглушить, то он потом тоже не заводится. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, и что мне можно сделать что б етого не было, а то я не могу оставлять на улице машину больше чем на 1-2 часа.
 
проверь свечи накала для начала
и опрос регистра неисправности
 
А как проверить ДТОЖ? У меня он один синего цвета с четырьмя контактами. Какое должно быть сопротивление между какими контактами и при какой температуре подскажите, плиз
 
А как можно подключиь ЭБУ к компу. Возле ручника есть разьем в котором 3 контакта используються, я так понимаю через него, или может есть еще места? Судя по всему там интерфейс последовательный, может есть у кого схемка провода, или ссылки какие-то? Какой софт нужен для этого?
 
А как проверить ДТОЖ? У меня он один синего цвета с четырьмя контактами. Какое должно быть сопротивление между какими контактами и при какой температуре подскажите, плиз

https://vwts.ru/vw_passat5_3b.html

А как можно подключиь ЭБУ к компу. Возле ручника есть разьем в котором 3 контакта используються, я так понимаю через него, или может есть еще места? Судя по всему там интерфейс последовательный, может есть у кого схемка провода, или ссылки какие-то? Какой софт нужен для этого?

https://vwts.ru/diagnostika-vw-audi-skoda.html
 
Схемку, я так понял, лучше собирать на МАХ232. Платка в процесе изготовления. Короче, весь комплект обойдеться мне 7$. Вот я только не пойму какое напряжение подтяжки к-линии вибирать, и на что это влияет.

PS. Спасибо, Oleg.K, за предоставленную информацию.
 
Andrey

Вот я только не пойму какое напряжение подтяжки к-линии вибирать, и на что это влияет.


Какое напряжение будешь подавать, такое и выбираешь. Если берешь с авто -тогда +12, если берешь с компа +5В-тогда +5в, с компа +12В-тогда +12в.

Если очень длинный кабель от компа до авто например метров 15, тогда питание лучше брать с компа
 
Если, вся электрика в порядке, и свечи работают правильно, то остаются два варианта:
1) Угол (момент) впрыска топлива. На tdi симтомы именно такие, а когда завелся,работает и ездит вроде, ничего.

2) Стартер.
а) Хотябы незначтельно подношены втулки - мощность > скорость вращения падает. А tdi к этому чувствителен. Крутить его нужно хорошо. Ведь и свечи на нем начинают работать при температурах немногим выше 0. Вот и получается, что вроде крутит неплохо (наслух), а мотору не нравится.
б) Еще (на B5 может и еще рановато по годам, но я бы не поленился) можно проверить падение напряжения на силовых проводах. А то может на стартере под нагрузкой оставаться намного меньше чем должно быть.

PS была такая фигня у отца на A6 2.5 TDI(AEL), после того как сделали все, что я написал выше [ п. 1) и 2)а) ] машину не узнать. заводится как положено, всегда!, и при этом и поддымливать перестала.

 
так, получается, дело может быть не только в силовых проводах, но и в самом аккумуляторе? поправте меня, если я не прав. По-моему на стартере должно быть не менее 10 вольт, поправте меня, если я не прав. Какая частота вращения должна быть при запуске? Еще я заметил то, что на 5 передаче расход топлива на 0.7-1 литра больше чем на 4 передаче, это может быть связяно с неправильной установкой угла впрыска?
 
Подскажите, а какой должен быть угол впрыска, или где взять эту информацию. Машина 99 г.в. двигатель AHH.
 
_Andrey Ты меня извини, но я уже написал
Andrey
По симптомам проверить прежде всего надо Угол впрыска и ДТОЖ.


VAG-COM- TDI Timing
http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html


4040tditimingb.png
 
Oleg, спасибо за ссылки. Адаптер уже спаял :) Как только появятся какие-то результаты - сразу напишу. Больше всего грешу на угол впрыска.

PS. Oleg, извини что задаю вопросы, ответы на которые уже у меня есть, но когда я вспомнил о тех причинах, то у меня в то время были (и будут до 7.03.05) проблемы с интернетом. Вот с 7.03 перехожу на безлимитку - иам будет проще.
 
Сегодня подключал ЭБУ к компютеру. Адаптер заработал сразу. Я использовал VagCOM. Вобщем начал все с проверки кодов неисправностей. Были обнаружены следующие неисправности:
В контролере двигателя:
1)17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62): Open or Shot to Plus
P1256 - 35 - 10 - - - Неустойчив
Думаю что эта ошибка возникла тогда, когда я снимал разьем с ДТОЖ и заводил так движок. Ошибку стер, больше не появлялась.
В контролере 3B Zentral-SG Komf. 0001:
1)00943 - Heated Exterior Mirror: Driver Side (Z4)
35-10 - - - Неустойчив
2)00912 - Window Regulator Switch: Front Left (E40)
27-10 - Implausible Signal - Неустойчив
3)00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-10 - - - Неустойчив
1, 3 думаю появились когда не работал подогрев зеркал (уже работает). Ошибки стер, больше не появлялись. 2 - не знаю что такое, подскажите плз. Тоже стер, не появлялась.
Других ошибок не было.

Я заметил, что разница между той температурой ОЖ, которую показует комп, и та что показуется на приборке - около 7-10 град. Это нормально? или датчик лучше поменять? Хотя я думаю что это врет индикатор на приборке.

Запустил TDI Timing. Вобщем рисунок здесь не привожу но данные были такие:
Fuel Temp = 121
Timing = 56..59
Я не знаю нормально ли это, подскажите плз. Или как определить это, зачем там цветные линии и что какая значит?
 
Я заметил, что разница между той температурой ОЖ, которую показует комп, и та что показуется на приборке - около 7-10 град.


У меня тоже разница около 7 гр на горячем. Проверять датчик надо на всем протяжении нагрева, температура должна подниматься равномерно без скачков.

Fuel Temp = 121
Timing = 56..59
Я не знаю нормально ли это, подскажите плз. Или как определить это, зачем там цветные линии и что какая значит?


Синяя линия-идеальный впрыск,
выше-ранний впрыск, ниже- поздний впрыск, Красная и зеленая линия-пределы нормы
 
Значит впрыск у меня ранний (мои значения выше на 10, незнаю чего, наверное градусов, чем синяя линия).
1)А как его (впрыск) позже сделать? это нада перекручивать шкив ТНВД?
2)Что за ошибка
00912 - Window Regulator Switch: Front Left (E40)
27-10 - Implausible Signal - Неустойчив
и что значит "неустойчив"?
 
_Andrey написал(а):
Значит впрыск у меня ранний (мои значения выше на 10, незнаю чего, наверное градусов, чем синяя линия).
1)А как его (впрыск) позже сделать? это нада перекручивать шкив ТНВД?
2)Что за ошибка
00912 - Window Regulator Switch: Front Left (E40)
27-10 - Implausible Signal - Неустойчив
и что значит "неустойчив"?

1) Если составной шкив ТНВД, можно самому повернуть, у меня несоставной и тоже надо повернуть (поздний впрыск), пока не решился на эксперимент.
2) Возможно плохой контакт, если стеклоподъемник работает без проблем-не дергайся
 
Шкив у меня составной, видимо гемора меньше будет с настройкой, но нада еще раз проверить точно. А в каких единицах проградуирована шкала TDI Timing? Кстати читал сервисную книжку, а там насчет зубчатого ремня такая вот фигня написана:
Используя штангенциркуль, измерьте ширину зубчатого ремня. Если ширина зубчатого ремня более 22 мм, то это свидетельствует приближении износа ремня и необходимости его замены
Чесно говоря, не могу понтяь, что этим хотел сказать автор. Ширина моего ремня более 22 мм, но по внешнему виду ему не более 20 000 км + старый хозяин убеждал меня что он менял ремень. Вото видимо этот хозяин перекрутил мне ТНВД :mad:
Кто знает подскажите как определить заюзаность зуб. ремня, кроме там трещин, выбитых зубов и т.д.
 
_Andrey
Шкив у меня составной, видимо гемора меньше будет с настройкой, но нада еще раз проверить точно.

С составным просто, давай мыло, скину пару файлов

Ремень имеет свойство растягиваться и угол становился запоздалым.

Используя штангенциркуль, измерьте ширину зубчатого ремня. Если ширина зубчатого ремня более 22 мм, то это свидетельствует приближении износа ремня и необходимости его замены


ИМХО наоборот, в книжке написано граница изношенности 22 мм
 
Назад
Сверху Снизу