Чем отличаются TDI от TD вопрос по отличию

  • Автор темы TwinMos
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 13К

TwinMos

Я здесь живу
Сообщения
1 014
Реакции
29
и так...
имеется VW Passat Variant 1.9 TDI 90 л.с. До этого был 1.9 TDI 110 л.с. ...
вопрос: отличие только в мозгах или еще в чем то? сейчас двигатель 1Z
 
смотря какой год,

отличие может быть в форсунках например на новых дизельках ставят желктро магнитные форсунки, может быть в размерах камеры сгорания, в мозгах, в системе подача воздуха. т.е больще давления может в системе выхлопа вариантов много.
 
Xxx_095_xxX написал(а):
и так...
имеется VW Passat Variant 1.9 TDI 90 л.с. До этого был 1.9 TDI 110 л.с. ...
вопрос: отличие только в мозгах или еще в чем то? сейчас двигатель 1Z

основное отличие это компрессор, на 81 кВт он с изменяемой геометрией, а так же ТНВД и форсунки и мозги!!!

Сам мотор можно переставить, а вот сколько мощи будет выдавать при перестановке навески неизвестно, хотя делали!!
 
первый был 96гв, второй (нынешний) конец 97...
итоговый вопрос: что надо менять что бы поднять лс?
З.Ы. это не погоня за лошадьми и мощьностью... просто насколько я помню по 110 - турбина работала подругому... ИМХО.... ()на субъективный взгляд - чувствовалось когда турбина "схватывала") :) спасибо за ответы:)

P.S. причина редактирования- исправление орфографических ошибок....
 
Разные форсунки ,ТНВД, мозги. Камера сгорания не может быть разной так как 90 / 110 л. сильные мотора одинаковые.Мы сей час эту тему обговариваем на www.passat-b5.ru Сравниваем AFN мотор с АНН.И как поднять л.с.
 
В основном разные турбины у 90 и 100 сильных моторах остальное все одинаково. Поставь со 130 сильного - увидешь, но у всех разные колектора, турбины(угол крыльчатки) и соответственно крепления. Чем больше воздуха втолкнеш в цилиндр - тем сильней толчек поршня ну и тд. Н- р интеркулер- охлаждает воздух, сосьветственно больше влазиет в цилиндр ...
 
Парни вы не правы отличе двигателя 1Z от AFN только турбина с изменяемой геометрией лопастей. А мозги всего лишь нужно перепрошить и все.
 
у самого сразу был 1Z а теперь AFN. Двигателя один к одному.!
 
артем_Алекснадрович написал(а):
у самого сразу был 1Z а теперь AFN. Двигателя один к одному.!

а что менял? или только мозги прошивал?
 
Головка Б.Ц. поршневая и т.д от 1Z подходят к AHU.AHH.AFN.AVG.ALE и т.д. но ТНВД разный а форсунки от 1Z подходят по номеру только к AHU.
 
Xxx_095_xxX, МЕНЯЕШЬ ТУРБУ И ПЕРЕПРОШИВАЕШЬ МОЗГИ.
 
Назад
Сверху Снизу