форсунки K-Jetronic

[GT]Zima

[GT]Zima

Я здесь живу
Сообщения
1 221
Реакции
95
Город
Саров, Нижегородская обл.
Авто
Passat B3 GT 1.8 KR 88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI 08 BKD - перебираем. Opel Mokka 1.8 14г. - временный поджопник.
В общем ситуация такая. Машина троит на всех режимах, из глушителя запах бензина. Компрессия в норме. Выдергиванием свечных наконечников определил нерабочий цилиндр. Снял впускной коллектор. Включил зажигание, заработал насос и только из этой форсунки полила одна струйка. Немного утопил расходомер воздуха и включил насос. Все форсунки запылили и после остановки насоса прекратили, только та самая текла тонкой струйкой. Вывод течет форсунка. Только не понятно почему троит на всех режимах??? Ведь форсунки не дозируют топливо, а при рабочем давлении все четыре пылят равномерно.
 
:)
Уважаемый [GT]Zima!
Дело в том, что для запуска двигателя, в системе "Бош-К" предусмотрена пусковая форсунка.
Фактически, это она запускает двигатель.

То, что Вы увидели, называется негерметичность форсунки, и форсунка должна распылять бензин так называемым факелом, а не струйкой, понимаете??? ;)

Насколько Вы утопили "лопату", для какого режима подачи топлива, это ведь не известно. Форсунки не дозируют топливо, но являются самым важным звеном в процессе приготовления рабочей смеси. Представьте, что карбюратор начал не распыливать смесь, а струйками и капельками лить во впускной коллектор.. :)

Форсунку, а лучше все четыре, под замену! :)
 
AudiS6 написал(а):
:)
Уважаемый [GT]Zima!
Дело в том, что для запуска двигателя, в системе "Бош-К" предусмотрена пусковая форсунка.
Фактически, это она запускает двигатель.

То, что Вы увидели, называется негерметичность форсунки, и форсунка должна распылять бензин так называемым факелом, а не струйкой, понимаете??? ;)

Насколько Вы утопили "лопату", для какого режима подачи топлива, это ведь не известно. Форсунки не дозируют топливо, но являются самым важным звеном в процессе приготовления рабочей смеси. Представьте, что карбюратор начал не распыливать смесь, а струйками и капельками лить во впускной коллектор.. :)

Форсунку, а лучше все четыре, под замену! :)

Сегодня проверил еще раз.
При работе насоса, без нажатия на "лопату", все форсунки молчат, т.е. ОК.
При небольшом нажатии (~10%) и рабочем насосе все форсунки распыляют замечательным конусом, т.е. ОК.
Но при окончании работы насоса две прекращают форсунить, а две поливают струйками:( Но при этом лопатка немного утоплена. В принципе в природе такой ситуации не бывает, т.к. если насос не работает, то расходомер воздуха точно опущен.
Так почему троит собака.
Сейчас пришло в голову попробовать поменять форсы местами, может дело в распределителе?
 
Я бы проверил форсунки на давление открытия/закрытия, а еще пневмораспыл почистил. При забитых каналах пневмораспыла мех.впрыск не умеет равномерно работать на хх при правильной смеси, на богатой - гораздо ровнее.
 
Уважаемый SeaVWolf!

Может я чего-то не понимаю.. хотела бы "нарваться" на ликбез, но о каком "пневмораспыле" в V.A.G. Bosch-K Вы имели ввиду??? :)

Чтото никакого подвода воздуха я ни на Audi c "-K", ни на Volkswagen c "-K" не видела :)
Спасиб )))

P.S.: может, на "штатовских"???
:)
 
Ну тогда ликбез. Под колпачком форсунки (колпачок неплотно должен прилегать) как раз эти самые воздушные каналы. призванные обеспечить правильный конус распыла. Со временем зашлаковываются маслом, летящим по вентиляции картера и прочей дрянью. Лечится просто - форсуночку зажимаем в тиски, при помощи рожкового ключа на 10 мм сбиваем колпачок, очищаем его и форсунку при помощи карбклинера. Колпачок на место набиваем аккуратно, проверяя органолептически - если дуть в него с рабочей стороны, каналы должны продуваться с небольшим, но ощутимым сопротивлением.
Что касается самих воздушных каналов во впускном коллекторе - никогда не обращали внимания на отверстия в футорках форсунок? И тонкий (наружный диаметр примерно 8-10 мм) пневматический шланг, прицепленный к коллектору. Для примера - на моем KR он в виде отростка шланга вентиляции картера, прицеплен ко впуску снизу возле генератора.

ЗЫ. Мы только продукцией VAG занимаемся :)
 
Спасибо, уважаемый SeaVWolf за подробный рассказ.

Сколько Ау-100 и других подобных машин с "Бош-К(-КЕ)" не ремонтировала, не обращала внимание на отверстия в футорках для форсунок.

Нет, я знаю, для чего подводят воздух к форсунке: всегда при резком разгоне есть вероятность обеднения смеси из-за конденсации бензина на стенках коллектора, который такой плёнкой оседает.

Но я както не подумала, что что внутри коллектора есть трубки.
:)

P.S.: А я занималась ремонтом различных машин! Не только V.A.G.
:)

****Позвонила своему знакомому, он гарантийный инженер официального диллера VW в РБ, он мне рассказал, что в "-КЕ" с целью улучшения распыла на ХХ и малых нагрузках, в некоторых моторах V.A.G. c "-KE" используют воздушные насадки форсунок, по которым поступает необходимое для работы ДВС на режиме ХХ кол-во воздуха.

Ну что же, ещё раз благодарю SeaVWolf, что обратил мне внимание на такой познавательной "мелочи" :)
tack!
 
)))
это даже такой лузер как я знаю :)
хотя....... уже наверно и не такой лузер.
 
:)
tipograf, а если я не люблю Bosch-kontinuierlich, и поэтому не вникала особо в подробности, где какие каналы в форсунках находятся???

Фактически, особенно Bosch-K, она очень надёжная система, и если мне на ремонт и диагностику попадалась такая Audi, или BMW, или МВ - то я просто меняла форсунки, и всё.
Ох, много было толку, что я нашла в Bosch-K одном, что в РУДе, который на блоке прикручен в таких машинах, "прикипела" тонюсенькая мембрана сама, да так, что и не расшевелить: всё равно отправила клиента на рынок за другим РУДом..
А разбираться в тонкостях системы, где надёжность гарантирована точной механичесекой настройкой - не имела желания както..
:)
 
даже и не собирался подвергать сомнению ваши достоинства и познания во впрысках, просто отписался почему то :)
если чем обидел ссори
 
tipograf, ничем не обидели..
:)

Наоборот, мне даже интересно поспорить по этой системе впрыска со знающими людьми, т.к. обычно в таких случаях узхнаешь много и много нового и полезного для себя..

( Хотя, скоро Бош-К будет та-а-аким раритетом! :) )
 
Назад
Сверху Снизу